Найти тему

Профессионал в тупике: почему экспертам трудно вести свои блоги

Оглавление

Вы готовы часами вещать в эфире, чтобы передать аудитории свои знания и опыт, но у вас 3 подписчика и нулевые просмотры?

Удивительно, но экспертность и способность досконально разобраться в нужном вопросе часто мешают профессионалам привлечь подписчиков и клиентов.

С вами Тимур Рагга, эксперт по развитию голоса, речи и харизмы, сертифицированный коуч ICF. Почему слишком профессиональный контент не дает нам расширять аудиторию и повышать свои просмотры? Читайте статью до конца и используйте мои советы для того, чтобы исправить свои ошибки.

Минусы экспертности

Где спотыкаются профессионалы, которые хотят перенести свой опыт работы в блог? Давайте рассмотрим самые частые ситуации:

  1. Слишком «заумный» язык. Как эксперт, вы хотите показать уровень своих знаний, используя специальные термины и понятия. Результат – вас никто не понимает, подписчики разбегаются, клиентов и продаж тоже нет.
  2. Академическая подача материала. Никакого юмора, все предельно серьезно – эксперты не могут позволить себе ничего «человеческого» в своем блоге! Поэтому вас смотрят только коллеги и родственники – первые понимают то, о чем вы говорите, вторые хотят вас поддержать.
  3. У вас нет обратной связи. Вы настолько уверены в своем профессионализме, что даже не пытаетесь узнать интересы своей аудитории. И вам сложно понять, почему под постами так мало лайков и комментариев.
Если узнали себя, не спешите расстраиваться. Через этот путь проходит большинство экспертов. Допущенные ошибки не означают, что канал не сможет набрать популярности. Как только вы измените подход к своей работе, станете интересным для своей аудитории, сразу появится результат в виде лайков, подписок и продаж.
«Заумный» подход к ведению блога утомляет эксперта и отпугивает его возможных подписчиков (фото из открытых источников).
«Заумный» подход к ведению блога утомляет эксперта и отпугивает его возможных подписчиков (фото из открытых источников).

Как раскрутить свой блог

Поставьте себя на место своей аудитории. Вы хотите слушать «умные лекции», или лучше, когда вам все расскажут легко и доступно?

  1. Говорите на языке своих подписчиков. Да, вы профессионал, владеющий необходимой терминологией. Поэтому вы легко можете донести до аудитории сложные вещи, используя простые понятия. Говорите так, чтобы вас поняли даже маленькие дети.
  2. Зажигайте и креативьте – придумайте, как можно ярко и при этом результативно рассказать о том, что поможет вашей аудитории. Для этого можно использовать видео во всех форматах, доступных на вашей соцплощадке.
  3. Будьте в курсе интересов своей аудитории. Чаще проводите опросы в своем блоге, будьте на связи в комментариях, отслеживайте, что интересует подписчиков ваших конкурентов. И тогда вы сможете всегда выдавать то, что интересует ваших подписчиков.
Говорите четко и ясно, не скрывая своих эмоций. Тогда люди сумеют признать в вас «своего» человека, которому хочется доверять, и кому можно рассказать о проблемах. Расположите к себе аудиторию, и результат в виде потока постоянных клиентов и регулярных продаж не заставит себя долго ждать.
Упростите подачу материала, сделайте ее интересной, позвольте себе эмоции - и совсем скоро аудитория увеличится, пойдут продажи и появятся постоянные клиенты (фото из открытых источников).
Упростите подачу материала, сделайте ее интересной, позвольте себе эмоции - и совсем скоро аудитория увеличится, пойдут продажи и появятся постоянные клиенты (фото из открытых источников).

Напоминаю, что подписчиков канала ждет приятный бонус. Он находится в посте-закрепе. Это мой мини-курс «Речь, чтобы жечь!» – уникальный комплекс упражнений, которые вы сможете выполнять с любого устройства. Вы заметите изменения в своей речи уже после первых занятий!

С какими ошибками в экспертных блогах вы сталкиваетесь чаще всего? Жду ваших комментариев и лайков!