Найти тему
CatGeek

Включил «Смуту». Тормоза начались сразу, зависание случилось на второй минуте. Выключил «Смуту»

Я хочу сказать по поводу видеоигр на патриотическую тематику вот что. У разработчиков б. СССР всё отлично с патриотизмом и зачастую — с профессиональными навыками. Есть игры, которые напрямую сделаны по всяческим историческим сюжетам, вроде «В тылу врага» или «Партизан», и есть те, которые нашу историю и культуру мягко популяризируют в режиме прикола, как «Аллоды Онлайн» и даже откровенного стеба как «Санитары подземелий». Есть «Атомик Харт», которая нарисовала совиет-панк с офигенным колоритом, есть, в конце концов World of Tanks и WarThunder, которые просто круто популяризировали эпоху, так что школьник, совершенно не имеющий понятия об эпохе Второй мировой может, внезапно, знать, чем отличается Т-34 от ИС-2, и почему в Минске всюду насхорно. Я как-то раз сам рассказывал подросткам, буквально, про гибель лейтенанта Гончаренко 9 мая 1945 — «Хетцер попал в Т-34-85 из засады, командира смертельно ранило», и все тут же закивали, мол, да, дело понятное.

Мало того, вполне себе реальна ситуация, когда просто наши что-то сделали хорошо, и всем просто в кайф, что русские сотворили нечто крутое всем на удивление; и знаете, понимание, что «Кингс Баунти», «Проклятые Земли» и «Космические рейнджеры» сделали у нас — это само по себе греет; ну да, мы могём. Прям могём. Да и «Атомик Харт» тот же — ну кто не порадовался, когда чествовали Пудикову из Большого театра, которая сыграла робота-балерину.

А еще есть куча русского колориту в не-наших играх. И прежде чем говорить о патриотизме, все-таки подумайте, почему Иван Долвич вызывает кучу положительных ассоциаций у людей во всем, блин, мире, и Киров репортинг, и Заря с Резновым, и никто из авторов этих образов денег на патриотизм не просил. И все помнят фразу «Хорошо, я буду работать на тебя, проклятый капиталист». А, там еще чукча-снайпер Омрын рядом, однако! Так почему? А это потому, что там образ и история были важнее, а колорит добавлял яркости, ну! Я больше скажу, насквозь стебные «Русы против ящеров» все равно круче, потому что они смешные и не серые.

Когда в качестве ТЗ — сделать офигенную игру, можно облажаться, но по крайней мере, попытка будет в нужную сторону. Когда в качестве ТЗ — сделать патриотическую игру, то задача не облажаться становится трудновыполнимой.

Нормально делай — нормально будет.

-2

Автор текста: Евгений Норин

Написано специально для CatGeek и читателей Дзена. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные посты.

Не пропустите так же наш телеграм-канал о фильмах, играх, комиксах и всё таком, информативно и с юмором в удобном формате.

Разрабатывайте и развивайте свою игру (и не только) с помощью облачного хостинга для GameDev