Чтоб поймать рыбку, нужно смастерить невод или купить удочку, или сачок, на крайний случай.
Чтобы завлечь 🪝 благородных читателей и приобрести сторонников, нужно совершать приятные поступки или источать позитивные мысли.
Чтобы привлечь деньги в банк, нужны привлекательные банковские продукты, типа ипотеки под 000,1%.
Чтобы рекламировать свои свершения, нужна просто реклама.
Но есть среди всего этого потока действий негласные, а то и правовые законы.
Банки благожелательны к потоку средств в свои закрома и каждая копейка там на счету. Но они против нечистоплотных сделок, которые потом сыграют в откат.
Рекламодатели имеют негласный закон- не использовать в рекламе детей и животных.
Это считается "ниже достоинства". Если только товары не связаны непосредственно с детьми или животными.
Ну а на рыбалке 🎣 не засчитается вам настоящими рыбаками рыба, пойманная с помощью браконьерских примочек.
В случае со сторонниками, последователями и читателями, вообще засада.
Они готовы проследить всю вашу жизнь до мулиметра, чтобы решиться доверить вам что- то дороже пуговицы от старого пальто.
Но всё меняется, когда на арену выходит Герцогиня ва-банк.
Больные дети для рекламы, да ради бога, кто же ей запретит.
Вместо подарков фото самой себя любимой, как благородный поступок на честном миру.
Целый фонтан сценического искусства с полным отсутствием подготовки.
При наличии одного предложения на страничку, его, честное слово, выучить было гораздо достойнее, чем демонстрировать постоянно затылок читающей неподготовленной тетеньки.
В итоге дети увидели принцессу чужой сказки, им незнакомой и ненужной. При их диагнозе эта дама несла гораздо больше риска, чем подарила пользы.
Но тетенька была очень довольна собою.
Ну а по- другому у нее и не бывает.