Найти тему
АвиаОбоз

Как я летел на A350 “Туркофлота”

Airbus A350-900 остается моим любимым самолетом в Turkish Airlines, и особенно понравился борт, ранее изготовленный для Аэрофлота (так называемый «Туркофлот»). Автор популярного блога Live and Let’s Fly делится впечатлениями о перелете в бизнес-классе из Лос-Анджелеса в Стамбул

Обзор бизнес-класса А350 «Туркофлота» Turkish Airlines

В 2022 году Turkish Airlines приобрела шесть самолетов А350-900, которые предназначались для "Аэрофлота" и «Российских авиалиний», но неожиданно стали свободны, когда западные санкции против России запретили такую ​​поставку.

Эта часть парка А350 имеет совершенно другой бизнес-класс, чем «оригинальные» А350 Turkish Airlines, обзор которых я делал пару лет назад.

Мне не сразу удалось купить билет на этот рейс, но в конце концов я вылетел из Лос-Анджелеса в Стамбул, воспользовавшись своими турецкими милями Miles & Smiles. Сегодняшняя цена такого путешествия в одну сторону в бизнес-классе составляет 65 тыс. миль.

Регистрация

Наземный персонал Turkish Airlines в аэропорту Лос-Анджелеса очень любезный и, помогая мне решить проблему с билетами и местами, зарегистрировал меня и направил в зал ожидания.

-2

По пути в зал я прошел мимо экипажа…

-3

Вылет задержали (как это часто бывает с Turkish Airlines) и не начали посадку, пока не подошло время вылета.

-4
-5
-6

Turkish Airlines
Лос-Анджелес – Стамбул
Вторник, 23 января
Вылет: 18:40
Прибытие: 18:45+1
Продолжительность: 13 часов 05 минут
Расстояние: 11025 км
Самолет: Airbus A350-900
Место: 2К (бизнес-класс)

На борту бортпроводники все еще готовили салон к рейсу (он прибыл поздно из Стамбула) и, похоже, были недовольны началом посадки.

-7

Мое место

Салон бизнес-класса включает 28 мест, расположенных по схеме 1-2-1. Места в каждом ряду расположены в шахматном порядке, а весь салон бизнес-класса расположен между первой и второй дверью самолета.

В этом салоне используется оборудование компании Collins Aerospace Horizon, которое было впервые представлено Аэрофлотом и сейчас используется только Аэрофлотом и Turkish Airlines.

Все места имеют прямой доступ к проходу и дверь для создания личного пространства, гардероб (достаточно большой), туалетный столик и шкаф для вещей. Каждое кресло раскладывается в плоскую кровать длиной 2 метра. Все места также оснащены универсальной розеткой переменного тока и USB-A.

-8
-9
-10
-11
-12
-13
Ремни безопасности по-прежнему были с логотипом «Аэрофлота».
Ремни безопасности по-прежнему были с логотипом «Аэрофлота».
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21

На каждом сиденье есть причудливая лампа, которая хорошо освещает ваше место, когда другое освещение выключено.

-22
В пространстве для ног достаточно места, хоть и не так, как на В777-300ER Turkish Airlines
В пространстве для ног достаточно места, хоть и не так, как на В777-300ER Turkish Airlines

Мне сказали, сиденья склонны ломаться, и починить их сложно, поскольку детали более доступны. На борту я узнал, что мое кресло 2К сломано: кнопки регулировки не работали, поэтому я оставался в вертикальном положении до тех пор, пока не пришло время спать, после чего бортпроводник вручную перевел кресло в горизонтальное положение.

У меня сломалось управление сиденьем
У меня сломалось управление сиденьем
Лампа для чтения
Лампа для чтения

Я не большой поклонник дверей и нашел кресло несколько неудобным в вертикальном положении (побольше бы мягкого помогло), но на этом рейсе я проспал девять часов… лучшего отдыха и желать нельзя. Было приятно просто выспаться после нескольких дней суеты, связанной с этим билетом. В комплект постельного белья входят топпер, пуховое одеяло и подушка.

-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32

Мне понравилось декоративное освещение в салоне, которое придавало салону современный, но успокаивающий вид.

-33
-34
-35

Короче говоря, красивая кабина и удобная кровать, но я предпочитаю Super Diamond и даже сиденье Polaris United в вертикальном положении.

Еда и напитки

Знайте, путешествуя дальнемагистральным рейсом бизнес-класса на борту Turkish Airlines вас ждет праздник еды. Зная это, я не стал есть в зале ожидания и это оказалось очень правильным решением.

Напитки перед вылетом задают тон, предлагая на выбор свежевыжатый апельсиновый сок, малиновый или мятный лимонад.

-36
-37

После того, как я занял свое место шеф-повар (ну, стюардесса, переодетая в поварской костюм) предложил мне меню. Позже она вернулась после взлета, чтобы записать мой выбор основного блюда.

-38
-39
-40
-41
-42
-43
Предложили шампанское Tattinger Brut Reserve.
Предложили шампанское Tattinger Brut Reserve.
-45

Ужин

Ужин начался с горячего полотенца, за которым последовала ореховая смесь. Я выбрал розовое вино (турецкое Kavaklidere Egeo 2022) к закуске и рыбе. Ореховая смесь включала кешью, миндаль, фисташки и фундук и подавалась теплой.

-46
-47
-48

Затем подъехала с верхом заполненная тележка с блюдами, где были суп, салат, а также несколько теплых и холодных закусок, в том числе:

  • средиземноморские креветки
  • копченая форель и крем из хрена
  • тартар из лосося
  • шашлычок из говядины
  • салат из авокадо и помидоров
  • пряная куриная грудка
  • хумус
  • жареные баклажаны и зеленый перец с томатным соусом
  • салат ромэн

Я попробовал всего понемногу, а также съел тарелку супа-пюре из цветной капусты. Все было очень вкусным и красиво сервировано.

-49
-50
-51
-52
-53
-54
-55

В качестве основного блюда я предпочел лосося стейку из говядины. Я просто больше не доверяю красному мясу в самолете. Лосося подавали с картофельным пюре, цуккини и помидорами черри… и он был очень вкусным.

-56
-57

Но пир на этом не закончился. Тележка вернулась с десертом: изысканной пахлавой, яблочным штруделем с мороженым, а также сыром, фруктами и шоколадным тортом. Мне предложили попробовать все…

-58
-59
-60
-61
-62
-63
-64
-65

Все было вкусно.

Перекусы в полете

Сколько я себя помню, Turkish Airlines предлагали одно и то же во всех салонах: сэндвич с моцареллой и шоколадный тортик. Я проспал это, но обратил внимание, что алкоголь можно было самостоятельно взять на кухне за салоном бизнес-класса.

-66
-67

Завтрак

Перед прибытием был подан завтрак: фруктовая тарелка, сыр, йогурт, мясное ассорти из куриной грудки и индейки, а также хлеб на выбор. Я взял не одно основное блюдо, а два: омлет из кабачков с копченой индейкой и тостами с сыром, а затем сладкие творожные блинчики с вареньем.

-68
-69
-70
-71
-72
-73
-74
-75
-76
-77
-78

Затем были предложены напитки: капучино, турецкий кофе, свежевыжатый апельсиновый сок и клубнично-банановый коктейль.

-79
-80
-81

Видео и Wi-Fi

Развлечения на борту включали широкий выбор турецких и иностранных фильмов, телешоу, музыки, игр и исламских материалов.

-82
-83
-84
-85
-86
-87
-88
-89

Wi-Fi был бесплатен для бизнес-класса. Все, что было нужно, это номер вашего места и фамилия, чтобы активировать Wi-Fi, который работал достаточно хорошо на протяжении всего полета.

-90

Но лучшим лучшим развлечением на мой взгляд была камера на хвосте самолета и красивые пейзажи за бортом.

-91
-92
-93
-94

-95

В отличие от В787-9, который летел из Стамбулу в Атланту, где бортпроводники переводили затемняемые окна в самое темное положение, А350-900 дает вам полный контроль над шторами на окнах (а самолеты бывшего Аэрофлота имеют изящные шторы, как у British Airways в Первом классе).

Были розданы наушники фирмы Denon, которые я использовал, чтобы гасить шум и слушать музыку Андреа Бочелли. Досадно, что наушники собрали за час до приземления, раздали хотя бы одноразовые.

-96
-97
-98
Нет ничего лучше, чем наслаждаться закатом, слушая Андреа Бочелли
Нет ничего лучше, чем наслаждаться закатом, слушая Андреа Бочелли

Дорожный набор

В комплект входил дорожный набор фирмы Ferragamo

  • носки
  • крем для лица
  • бальзам для губ
  • лосьон для тела
  • беруши
  • зубная щетка
  • зубная паста
-100
-101
-102
-103
-104

Также предлагались тапочки

-105

Туалет

Туалеты бизнес-класса расположены в передней и задней части салона, имеют черные столешницы из искусственного мрамора и полы под дерево. Также ароматизаторы, мыло для рук и крем для рук от Molton Brown.

-106
-107
-108
-109
-110
-111

Ну а в целом?

В целом обслуживание было хорошим, хотя, возможно, и не самым лучшим.

Как ни странно, стюардессы готовили кресла ко сну сразу после взлета, еще до начала подачи еды. Непонятно, почему сотрудники компании готовят постель ко сну до того, как пассажиры будут готовы ко сну, но я полагаю, это повышает эффективность?

Но команда была приятная, и я отдаю им должное.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Салон бизнес-класса А350 «Туркофлота» мне очень понравился, хотя мне кажется, что «обычный» салон такого класса был лучше. Еда на Turkish Airlines действительно вкусная, это огромное преимущество. А перелет с Западного побережья США в Стамбул более чем достаточен для очень хорошего отдыха.

На протяжении многих лет я рассказывал об этом рейсе из Лос-Анджелеса несколько раз, и он остается одним из моих любимых способов добраться в Европу и за ее пределы.

Источник: Live and Let’s Fly

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале