Дом «Нобель» стал сенсацией на рынке премиальной недвижимости Новосибирска. Его бескомпромиссный стиль, силуэт, красоту оценили многие, а город органично принял в свои объятия. На главной улице города появился мощный архитектурный ансамбль, способный притягивать не только взгляды горожан, но и создавать трафик премиальных и во всех смыслах дорогих гостей и клиентов.
Знаменитый новосибирский проект — дом бизнес-класса «Нобель» от компании «Новый мир» вышел на финишную прямую в реализации. Две башни (два этапа) введены в эксплуатацию. 80% квартир в этом роскошном проекте, ставшем победителем Urban Awards 2023 в бизнес-классе, уже обрели владельцев. И именно сейчас, завершая строительство, девелопер выставляет на продажу уникальные, буквально трофейные лоты коммерческой недвижимости, которые будут проданы к концу года.
Локация — лучшая из возможных
Эксперт по коммерческой недвижимости, основатель компании «Назаров и партнёры» Александр Назаров отмечает, что локация дома «Нобель» лучшая из возможных. Десять минут от метро прогулочным шагом, первая линия главной улицы города — Красного проспекта, по которому движется автомобильный трафик в сторону самых дорогих загородных коттеджей. Квартал уже сформирован домами классов бизнес и комфорт-плюс. Александр Назаров обращает внимание на огромный пешеходный и автомобильный трафик к зданию ярмарки и торговому центру премиальных продуктов «Метро», расположенному здесь же неподалёку, и констатирует, что коммерция «Нобеля» уже стала местом притяжения платёжеспособной аудитории. Компания «Новый мир» построила красивую гранитную освещённую лестницу с Красного проспекта, которая «приглашает» с Красного проспекта повернуть в сторону дома «Нобель». Расширена зона въезда и выезда, создано удобное парковочное пространство. В этой локации есть всё для комфортного ведения бизнеса.
Золотой международный стандарт
Директор по развитию компании «Новый мир» Юлия Шевченко подчеркивает: «Экспертные оценки проекта сводятся к тому, что при проектировании дома «Нобель» специалисты компании «Новый мир» создали проект уникальный по десяткам параметров, в том числе по качеству коммерческих площадей». По её словам, анализ новосибирского рынка показал дефицит в сегменте помещений премиального уровня с автономным входом, в которых могли бы разместиться, к примеру, флагманские офисы банков, люксовый стрит-ретейл, высококлассные клиники, дорогой ресторан европейской кухни. Крайне малое число предложений на рынке коммерческой недвижимости соответствует строгим международным стандартам недвижимости бизнес-сегмента. Особенно строго свои требования обозначает люксовый стрит-ретейл, обладающий глубокими знаниями в маркетинге, позиционировании и «дорогих» продажах.
Международные бренды выдвигают три важных требования:
- престижная локация с транзитным трафиком 100–300 человек в час в будние дни в дневные часы;
- знаковое здание — памятник архитектуры или новый проект, получивший признание экспертов;
- правило «воздуха» — премиальные бренды размещаются в помещениях с потолками от 4 м, ощущение тесноты недопустимо.
Иными словами, дорогие бренды хотят размещаться в дорогих домах. На настоящий момент по дому «Нобель» рассматривается более 20 заявок. Коммерческие площади дома «Нобель» будут доступны к покупке при соответствии планов покупателя концепции объекта.
Трофейная коммерция для инвестиций
Эксперт по инвестициям в недвижимость, сооснователь компании «Константа Инвест» Светлана Терентьева отмечает, что такого рода лоты коммерции на новосибирском рынке выставляются нечасто, раскупаются быстро и не всегда с использованием стандартных схем расчётов. ««Нобель» — это вариант для инвесторов с большим горизонтом планирования. В такие активы я советую вкладываться для сохранения и приумножения капитала, формирования стоящих личных активов или активов семьи», — говорит Светлана Терентьева. Она отмечает, что коммерческие площади дома «Нобель» обладают целым рядом важных параметров: высокие полотки, огромные витрины из анодированного алюминия, возможность объединения площадей. Очевидно, что подобное вложение будет приносить доход, причём не только самому инвестору, но и его детям и внукам.
Это настоящий гранит!
Архитектор Юрий Чаплыгин, побывав на объекте, обращает внимание на то, что отделанный натуральным гранитом фасад дома «Нобель» стал местом многочисленных фотосъёмок, паломничества блогеров и просто любителей архитектуры. Новосибирск действительно не избалован роскошными фасадами, с натуральным камнем девелоперы работают редко. Тем значительнее и достойнее смотрятся дома, одетые в роскошь гранита. Не случайно знаменитые люксовые бренды всегда стараются открывать свои магазины в зданиях с фасадами из натурального камня — это выглядит дорого и стильно, а главное, такой фасад стареет благородно и остаётся актуальным столетиями. «Сочетание трёх фактур — двух видов гранита и качественной декоративной штукатурки Caparol — делает фасад притягательным и «вкусным», — говорит Чаплыгин. — К этому хочется прикасаться, и всегда интересно, что внутри у такого дома…» Для коммерческих площадей такого рода нейромаркетинг, основанный на тактильных свойствах материалов, — особый шик и тонкий инструмент воздействия на потенциального покупателя.
О статусе не говорят
Если нужно подчеркнуть статус в рамках города, нет ничего лучше, чем сделать своей территорией самый роскошный объект этого города – дом «Нобель», ну или хотя бы часть этого объекта. Бизнес-антрополог Герман Тепляков объясняет этот феномен инстинктом доминирования. По его словам, почти в каждой культуре, будь то Запад или Восток, важными показателями статуса во все времена были и остаются достойное жилище и место ведения бизнеса.
Как отмечает Тепляков, главное, что обретает обладатель премиального пространства — чувство своей силы и уверенности в собственных возможностях. В качестве приятного бонуса к этому добавляется особый уровень комфорта и красоты освоенной территории. Организм в ответ на это реагирует ростом уровня дофамина — того самого нейромедиатора, прозванного «гормоном достигаторов» за его способность быть драйвером ещё более значительного успеха. Который, в свою очередь, повышает ранговость человека и переводит его на следующий уровень. «Таким образом, с антропологической точки зрения приобретение жилья или офиса премиум-класса — одна из лучших инвестиций в свой статус. То, что даёт ресурсы, гарантирует безопасность и переводит самые смелые мечты в реальные планы», — отмечает Тепляков.
Вся коммерческая недвижимость дома «Нобель» будет распродана до конца 2024 года. Остались уникальные лоты! У вас ещё есть возможность получить уникальное предложение — жить и работать в одном месте, наслаждаясь всеми возможностями престижной локации. Если хотите обозначить свой интерес к определённым лотам, просто позвоните по телефону +7 (383) 382 88 00!