Найти тему
Радуга в небе, после дождя

Глава 12. Река времени

Предыдущая часть

Ленка временно устроилась санитаркой в хирургию. Мать настояла, узнав про беременность.

-Поработай хоть немного, да в декрет уйдёшь. Точно от Вовки? Может, от Соколовского опять? - допытывалась Полина Максимовна.

-От Вовки. Только он всё равно не поверит. Уже другую себе нашёл в соседней деревне.

Лена с каменным лицом чистила картошку, сидя на порожке. Хотела обжарить с лучком да с огурчиками маринованными закусить, что с прошлой зимы остались. Прямо слюнки текли. Солёного хотелось страсть как. Токсикоза, на удивление, не было, как с Дениской.

-И ты так спокойно об этом говоришь? - возмутилась Полина Максимовна - ничего, дитё даст Бог родится, живо тест ДНК сделаем. Признает отцовство как миленький. Ещё и на алименты подашь. Посмотрим, как с ним новая зазноба задержится.

-Не хочу. И даже не лезь ко мне с этим.

Ленка твёрдо решила. Унижаться она не будет, хоть и любила Вовку. Мучилась по ночам от ревности. Представляла, как другую целует да обнимает. Уж он ласковый какой, ей ли не знать? Дениска видел, что мамка сама не своя ходит, и лишний раз не докучал ей. Но когда Вовка в очередной раз поманил его большущей шоколадкой, выкрикнул:

-Не пойду я к тебе! Злой ты! Мамка из-за тебя по ночам в подушку плачет, думает, я не слышу и не вижу ничего! Да ещё брата мне родит скоро или сестру! Не подойду я к тебе больше!

Развернув свой велик, Дениска так умчал на нём совершенно в противоположную сторону, оставив после себя клубок пыли. Вовка в растерянности переваривал слова мальчика. Лена беременна? Неужели опять от Соколовского? То, что и Дениска от этого буржуя, Вовка уже был в курсе.

-Поэтому и ревёт. Ей бы погулять ещё, да мне мозг вынести, а она беременная, - язвительно пробормотал Вовка. Он раздражённо сунул шоколадку в карман. Небось Танька съест, не откажется. Она любит сладкое. Потому и щёчки такие пухленькие.

Как ни старался Вовка проникнуться чувствами к Танюшке, так и не смог. Вроде и симпатичная, и весёлая. Работает, хозяйственная. Одна у матери. Воспитана в строгости и благочестии. Даже поцеловать себя не разрешает, не то что за руку хотя бы взять. А вот не лежит к ней душа и всё тут. Сама Танюшка в него влюбилась. Смотрит своими глазищами бездонными, и чувствуешь прям, как от неё волна нежности исходит.

Вовка с ней встречался уже скорее по принуждению, чем по охоте. С матерью познакомился. Чаи пил, пироги с картошкой да с капустой закусывал. Кое-чего по хозяйству помог сделать. Алевтина Михайловна, мать Тани, к нему прониклась. По душе он ей пришёлся. Вовка с каждым днём чувствовал, что вокруг него сжимаются тиски. Не вырваться ему уже из цепких рук Танюшки и её матери.

-У ... опять смурной ходишь, - протянул Михаил Степанович - вроде как недели две назад, сиял как пятак. Что опять стряслось?

-Да не люблю я Танюшку, - вырвалось у Вовки. С расстройства схватил самокрутку Степаныча и закурил. Отцовский табак для него оказался таким крепким, что у парня глаза из орбит чуть не вылезли. Закашлялся шибко, слёзы потекли.

Михаил Степанович довольно засмеялся и похлопал его по плечу.

-Юнец ты ещё не оперившийся. Раньше, знаешь, как в старину женились? Не глядя. Сватов засылали к порядочной девице и сговаривались о свадьбе. Молодые даже в глаза друг дружку не видали. Какое там "люблю-не люблю"! Женились, притирались и жили душа в душу. До конца жизни и о разводе, как сейчас, не помышляли. А знаешь почему? Потому что как ведь было? Вещь сломается, вот сидишь, её чинишь, чинишь. Паяешь, прижигаешь. Ещё что-то мудришь. Не выбрасывать же! Так, сынок, и в семейной жизни было. Где-то смолчишь, где-то уступишь. Там, сям. Думаешь, не ругался никто? Ууу ... И тарелки, бывало, летели, разбивались звонко об стену, и кулаки в ход шли. Мы, например, с моей Зоюшкой, знаешь, как любили тумаков друг другу надавать? Соседи всё ждали, когда разведёмся. А мы наутро просыпались и шли на завод рука об руку, всем улыбаясь назло. Так и жили.

Михаил Степанович тоже закурил и тяжко вздохнул.

-Только когда не стало её, понял, насколько сильно я свою Зоюшку люблю. А до этого казалось, что и не моя она пара. И не по сердцу. И что я бы в стократ лучше вон с соседкой из подъезда напротив жил бы. Эх, горемыка. Жизнь прожить - не поле перейти. Знать бы заранее, где упасть, да как бы поступить правильно, то и ошибок бы никто отродясь не делал. Ты вот просто рассуди как-нибудь вечерком. Для чего тебе даны были Ленка и Танюшка твоя? Ведь не просто так нам на пути встречаются люди?

Вовка со Степанычем мысленно соглашался. Вроде верно всё толкует, а где золотая середина? Вечером он решился и позвонил сестре. Сашка совета не даст, сама ещё щегол неоперившийся, но хоть поддержит его морально. Номер её знал, она ему не так давно сообщение сбросила с вопросом: "Как дела?" Только Вовка писать не умеет эсэмэски и поэтому ей не ответил. А позвонить, роуминг все деньги скушает.

-Сань, не помешал? - вместо приветствия спросил Вовка. Денег специально побольше положил, чтоб хоть парой фраз с сестрой переброситься.

-Ты как раз вовремя. Тут такое ... - голос Сашки звучал как-то глухо. Как из бочки.

-Что там у вас? Случилось чего? - обеспокоился Вовка.

-Ага. Маминому мужу плохо стало. У его дочки день рождения. Вот он речь-то говорить стал, да как повалится на стол. Все завизжали, скорую вызвали. Праздник, короче, медным тазом накрылся.

-Ясно, - разочарованно протянул Вовка, понимая, что у сестры там своя каша - вылечат. Денег немерено. Это нашему папке было уже не помочь. А французик твоей матери выкарабкается.

-Не скажи. Что-то там всё очень серьёзно. Я пока в угол дальний забилась и сижу. Скоро, наверное, в деревню вернуться придётся. Мамка белугой ревёт, Кристина ещё в дверях машины скорой помощи оттолкнула её и заорала, чтобы мамка вещи свои собирала и выметалась из её дома. Позорище такое... все собравшиеся гости слышали.

Вовка чуть не рассмеялся. Ему всё это смехотворным казалось.

-Не получилось у Ларисы пожирнее куш урвать? Придётся нового мужа искать себе. Помоложе в этот раз.

-Ну хватит тебе, - обиделась вдруг Саша - мама любит Пьера. Я бы сама не поверила, если бы своими глазами не видела.

-Ладно, Сань. Если домой соберёшься, сообщи.

Сашка ещё хотела что-то спросить или сказать, но Вовка уже отключился. Женщины все меркантильны. Им только деньги подавай, да комфорт. Вот Ленка точно такая. А Танюшка ...Она пока себя никак не проявила. Может, на ней и стоит жениться. А любовь она потом придёт.

Из открытых источников
Из открытых источников

***

Лариса была в самом настоящем ударе. Пьер обмолвился ей, что болен. Но в подробности не вдавался, она и не воспринимала всерьёз. С его-то возможностями можно любую болячку победить.

-Артём, неужели всё так серьёзно? - прерывающимся голосом спросила Лариса.

Гости разъехались по домам, но Никольский решил остаться. Вдруг совсем всё худо будет? Что-то не вовремя старик сдал позиции. Ещё бы немного покряхтел. Хотя бы до их свадьбы с Кристиной. Ведь на торжественной части он успел ей предложение руки и сердца сделать. При всех.

-Пока рано предположения строить. Подождём звонка Кристины из больницы, - спокойно ответил Артём.

-За что она так со мной? Да ещё при всех? Я же хорошо относилась к ней! К родной дочери так не отношусь, как к ней! - Ларисе было так обидно. До глубины души. Ни Пьер её в завещании не включил, ни Кристина к ней не имеет элементарного уважения! Хотя что можно ожидать от взбалмошной, эгоистичной девчонки? Отца похоронит и будет так же жить. Весело и беззаботно. Только теперь уже Никольский будет исполнять все её прихоти.

-Не принимайте близко к сердцу. Нервы. Сами понимаете, в такой праздник и такой стресс, - Артём удобно расположился в глубоком кресле и незаметно посматривал по сторонам. До этого он бывал в гостях у своего босса, но рассмотреть обстановку не удавалось. А теперь совсем скоро это всё станет его.

От радости даже выпить захотелось. Кто бы мог подумать, что Артём, мальчик из трущоб, станет жить в такой роскоши? Кристина влюблена в него, как кошка, и будет делать всё, что он прикажет. Проблем возникнуть не должно. Ещё бы от Ларисы избавиться. Её дочку он вообще в расчёт не брал. Взялась неизвестно откуда, туда же и вернётся.

-Папе лучше. Приступ купировали - радостно сообщила Кристина, позвонив Артёму на мобильник.

-Я рад - стараясь скрыть досадное разочарование, произнёс Артём - за тобой приехать?

-Нет. Я с папой побуду. Завтра позвоню тебе.

Пока Артём Никольский не спеша направлялся к своему автомобилю, подавив в себе радужные мечты о скором богатстве, Саша, сжимая кулаки, стояла напротив Олега Грозовского и старалась как можно острее его ужалить.

-Ну что ты как на поле боя? Расслабься, крошка, - усмехнулся Олег. Он надеялся, что Миха и Гарик где-нибудь поблизости. Они должны видеть результаты его действий.

-Я тебе не крошка, а целый сдобный кекс с изюминкой. Закадрить меня решил, Грозовский?

Олег молча прижал девушку к себе и впился в её губы долгим поцелуем. Саша от неожиданности поддалась ему. Но тут же, через пару секунд, опомнилась и так сильно его оттолкнула от себя, что Олег, не удержав равновесия, упал в прозрачные воды бассейна.

-Спокойной ночи, мачо, - презрительно добила Саша и направилась в дом. Как же тяжело ей было скрыть своё волнение и взрыв вспыхнувших внутри неё чувств! Нет, от этого красавчика точно нужно держаться подальше.

Продолжение следует.