Всем доброго времени суток!!!
Вот реально есть того чего не хватает в игре в достатке, что могло бы делать игру разнообразнее.
И разговор пойдет сегодня о старых картах, которые в целом были неплохо сбалансированы, и интересны.
«Виндсторм»
Зимняя карта, 1000x1000
✅Это была очень интересная карта, слева неплохо отыгрывали средние танки, в центре был простор для легких танков, и город с его узкими улочками и мостами для тяжелых танков, ну и прострели для ПТ вдоль набережной справа. Бои были интересным и не быстрыми, всегда был затяжной бой. В городе там было много улочек и вдоль речки проездов под мостами, большая площадь где можно было сойтись в клинч. Так же были перепады высот в городе. Шли сражения за 2 моста, ПТ продавливали береговую линию, для СТ слева было очень много перекатов. Карта была очень разнообразна.
«Комарин»
Летняя карта, 800x800
✅О, это была тоже интересная карта. Болото в центре которого была деревушка, из которой можно было простреливать фланги. ПТ заседали по флангам не давая свободного проезда. Обычно на тяжах с правой стороны старались продавить, пользуясь укрытиями из домиков. Слева средние танки сражались, жаркие баталии были, легкие танки старались занять центр, и для арты был простор. Карта очень живописная увы была. Несмотря на то что и всего 800 на 800, но турбо боев не было, все играли аккуратно перекатываясь от укрытия к укрытию.
«Порт»
Летняя карта, 830x830
О эта карта была нечто.
✅Вот где тоже было развернутся, во всех уголках карты завязывались бои. На железной дороге было много вагонов, это был целый лабиринт, справа песчаные насыпи. Не так-то просто было добраться до базы соперника, а эти баталии промежду цехов внизу карты где было много контейнеров, два моста где пытались проскочить, слева завязывались баталии на средних танках, по железке на тяжах, и на такой карте турбо бой просто был невозможен. А еще на этой карте запускали что сейчас принято называть аркадой, это были гонки.
✅Трасса была разделена на двое, и местами были прострелы и можно было перепрыгнуть на сторону соперника, а этот прыжок в конце трассы чуть ли не сразу на базу, на которой гоняли ка сумасшедшие пытаясь выбить соперника добравшегося. Одним словом отличная карта как для рандома, так и режим гонок был просто супер. Вернуть бы это б внесло огромное разнообразие в игру.
«Священная долина»
Зимняя карта, 800x800
✅И тут ух и сколько было различных разъездов, турбо бой на такой карте не устроить, множество направлений, есть где потанковать и в клинче сойтись,. Её даже балансировать не нужно, она настолько продуманная уже, есть где развернуться, есть где СТ справа по сражаться за высоту с монастырем, и слева на тяжелых танках, да и центр оставлять без внимания нельзя было, очень много укрытий, всяких пригорков, спусков подъемов. Нынешние карты даже не сравнятся с ней, ни одна. Это пожалуй одна из лучших карт, но увы когда-то была.
«Северо-запад»
Летняя карта, 1000x1000
✅Еще одна карта которая не нуждается в каких то переделках, на ней в любом направлении просто приходилось продавливать что б одолеть соперника, а еще она разно уровневая, единственное что вот арту на эту карту надо ограничивать, а лучше совсем исключить, столько проездов разъездов каждому классу техники есть место, да и как на предыдущих картах турбо бой тут не прокатит, есть где потанковать и сойтись в клинч. Обычно на тяжах поднимались в верхний правый угол, легкие танки на заводике в центре гонялись друг за другом, а ПТ прикрывали СТ по низу. Вот не понимаю неужели у разработчиков эти классные карты стерлись в памяти. Вы только поглядите на них.
«Северогорск»
Зимняя карта, 1000x1000
✅Ну эта карта была очень простая, и стоялова с перестрелками было мало. В основном сходилиись в кличах, и её чутка бы конечно доработать, на ней вполне возможны турбо бои, с прорывом по центру рашем. Помню на этой карте проводили битву блогеров, это наверное год 2012 был или чуть позднее, на ней я в первый раз выиграл золото в количестве 1000, случайно попав в битву блогеров, и уничтожив ЮШУ. Но это был просто фарт, и да тогда одолели блогеров мы. Вот такие теплые воспоминания. Тогда награды в виде голды были большой редкойстью, да и голдовые пульки были чисто за золото.
«Скрытая деревня»
Летняя карта, 1000x1000
✅Ох и сколько нычек на ней было для настрела, проездов, это была сплошная игра в прятки, перекаты и откаты. Тут тоже даже балансировать не чего, она в современный рандом вписалась бы на ура. А так же на ней можно сделать штурм и встречный бой. А в деревеньки одно удовольствие было играть от борта, или на возвышенности от увн играть, да и арту тут была б уместна. Турбо бой это тоже не про эту карту. Бои были цепкими и долгими.
«Топь»
Летняя карта, 1000x1000
✅Еще одна болотная карта можно так выразится, чутка доработать замок в центре с заездом в него, добавить кустов, и на все 15 минут боя её хватит с лихвой, на такой карте игрокам приходилось играть очень аккуратно продумывая каждую перекатку. Да ебр тут не разогнаться особо, но такая карта бы даже как учебник по игре была, что б игроки не летели сливаться в первые минуты боя.
«Хребет дракона»
Летняя карта, 1000x1000
✅Ох эти спуски и подъемы не забыть, а спуски по уступам помните, а битвы в ущелье, а забравшись на хребет выкурить соперника из деревеньки, какой тут торбо бой, про это можно забыть навсегда, карта продумана до мелочей. Даже не понимаю для какой цели её вывели, помню ставки на глобальную карту именно сюда делали, либо висли в обороне, либо пытались рашить через хребет, ох уж эти воспоминания. И да тут есть где погонять на Лт и попрыгать с трамплинов в виде рисовых полей. Поиграть от УВН. Вот не понимаю я почему такие хорошие карты убрали из игры и ввели какой-то аэродром никчемный, как и затерянный город. Лучше б вернули карты из этой статьи.
«Южный берег»
Летняя карта, 1000x1000
✅Очередная куча направлений, есть где разгуляться, обычно на тяжах ехали в город или по пляжу пробирались, Ст на горе тягались в умениях, да и на тяже туда можно было вкатить, Пт чаще стояли на охране баз, так что было сложновато просто вкатить, да и на ЛТешках в центре неплохо было покрутить друг друга. Кто помнит тот помнит, ну думаю и новичкам видно что турбо тут не прокатить. танкование и перестрелки сплошные.
А что вы думаете по поводу этих карт, заслуживают они вторую жизнь или нет? Пишите в комментариях.