Найти тему
Статьи
1 неделю назад
В Avowed будет возможность выбора разных способов начала большинства квестов
Разработчики игры Avowed, компании Obsidian Entertainment, стремятся предоставить игрокам свободу выбора в начале квестов. Берто Ритгер, дизайнер окружения в Obsidian, подтверждает, что практически каждый квест в игре можно начать по-разному. Игроки могут выполнять задания не в определенном порядке, собирать и передавать предметы или даже убивать персонажей, ведь в игре Avowed персонализация и нелинейность игрового процесса являются важными аспектами. Хотя игра не является полностью открытым миром,...
2 недели назад
Почти каждое задание в Avowed можно начать по-разному — разработчики будут поощрять чувство исследования и жажду странствий
Avowed — новая RPG от Obsidian Entertainment, выходит уже в феврале, и чем ближе запуск, тем разработчики раскрывают больше деталей. Например, стало известно, что "почти каждое" задание в игре будет иметь несколько способов запуска. В интервью GamesRadar дизайнер окружения Берто Ритгер рассказал о подходе игры к квестам и выбору игрока. Хотя Avowed не является полностью открытым миром, ее обширные и исследуемые локации позволяют игрокам находить ключевые предметы или начинать задания нестандартным образом, выходя за рамки традиционного линейного прохождения...
3 недели назад
Разработчики считают Avowed "эволюцией игр Obsidian" из-за паркура
Издание GamesRadar пообщалось с разработчиками ролевого экшена Avowed из Obsidian. Как оказалось, команда считает свою игру "эволюцией" из-за единственного изменения, которое отличает ее от предыдущих тайтлов студии. Да, речь про паркур: Avowed — это эволюция по сравнению с нашими прошлыми играми. У нас есть система паркура, позволяющая перемещаться по миру так, как вы никогда не умели в предыдущих играх. Вы можете увидеть что-то заманчивое, подумаете: "Наверняка я смогу туда допрыгнуть", и сможете...
3 недели назад
Я провел 2 часа в Avowed, играя исключительно от третьего лица. Вот как это было
Когда я впервые сыграл в Avowed в августе, у меня была только перспектива от первого лица. В той версии RPG третья-person камера не была доступна. Разработчик Obsidian Entertainment презентовал игру через камеру от первого лица, но подтвердил, что третье лицо — это функция доступности, запланированная с самого начала, и ее не следует считать второстепенной. Я вспомнил эти слова, когда пришло время моего второго предварительного просмотра Avowed. Мне хотелось увидеть, сможет ли Obsidian подтвердить свои слова — и они смогли...
3 недели назад
Avowed предложит игрокам массу настроек интерфейса и геймплея
Avowed — новая RPG от Obsidian Entertainment, готовится предложить игрокам не только масштабный мир, насыщенный сюжет и глубокие диалоги, но и необычайную степень свободы в настройке игрового процесса. Разработчики учли разнообразие предпочтений игроков и добавили множество опций, позволяющих адаптировать интерфейс и механики игры под индивидуальный стиль. Такой подход к кастомизации стал значительным шагом вперед по сравнению с предыдущими тайтлами студии, включая The Outer Worlds — Avowed предлагает...
3 недели назад
Директор Fallout: New Vegas помогает с Avowed, но хочет работать над новой оригинальной игрой
Джош Сойер, директор Fallout: New Vegas и оригинальной серии Pillars of Eternity, хоть и участвует в разработке Avowed, но признается, что в будущем хочет сосредоточиться на создании новой интеллектуальной собственности. Avowed от Obsidian продолжает вселенную Pillars of Eternity, но переносит ее в формат от первого лица, напоминающий игры Bethesda. Сойер, хотя и не возглавляет проект, выполняет консультативные задачи, помогает с системным дизайном и даже внес вклад в сценарий. По его словам, причиной...
4 недели назад
Не бойтесь пропустить что-то важное в Avowed — разработчик считает, что "упущенный контент" делает RPG-игры уникальными
Ролевые игры, такие как Avowed, традиционно изобилуют деталями и событиями, которые можно легко пропустить. Но для одного из разработчиков Obsidian Entertainment это не недостаток, а скорее основа жанра. Берт Ритгер — региональный директор и старший дизайнер областей в Obsidian Entertainment, в интервью GamesRadar поделился своим видением уникальности RPG. По его словам, "основное, что делает RPG особенными — это возможность пропустить контент". Он считает, что именно это делает каждое прохождение личным и уникальным...
4 недели назад
Теперь RPG Avowed от Obsidian обречена на успех — разработчики добавили самую важную функцию в игру
Авторы грядущей Avowed из студии Obsidian Entertainment наконец-то смогли успокоить аудиторию, которая до недавнего момента спать не могла — так сильно переживала из-за отсутствия в промоматериалах самого важного и ключевого момента, без которого ролевой игре никогда не достичь успеха. Конечно же, речь идет о возможности выбрать местоимение, по которому к вам будут обращаться неигровые персонажи...
1 месяц назад
Хорошая RPG, но без изюминки. Главное из превью Avowed [ВИДЕО]
Февраль 2025 года обещает быть очень богатым на интересные RPG. В частности, Obsidian Entertainment разразится долгожданной Avowed, и, судя по первым впечатлениям прессы, игра получилась что надо. В сети появились ранние превью ролевого экшена. Эксперты сходятся на том, что проект Obsidian в целом хорош — но, увы, в нём нет какой-то уникальной детали, которая помогла бы выделиться из толпы. «Это фэнтезийная RPG, в которой нет очевидного “крючка”, зато хватает маленьких занятных штрихов. Движения...
1 месяц назад
Avowed будет работать "минимум" при 30 FPS на Xbox Series X, но Obsidian стремится к более высокой производительности
Разработчики из Obsidian Entertainment заверили, что Avowed будет работать как минимум с частотой 30 кадров в секунду на Xbox Series X. Однако, как заявил директор игры, это не их основная цель. В новом интервью гейм-директор Кэрри Патель рассказала, что команда активно занимается оптимизацией производительности. Цель — создать красивый и детализированный мир с максимально возможной частотой кадров. https://youtu.be/LzJTfeOjzkg Мы полностью сосредоточены на производительности и хотим достичь лучшего баланса между визуальной составляющей и стабильностью...
1 месяц назад
Приключения богоподобного посла без социальных навыков — главное из превью Avowed
Западные журналисты смогли пощупать первые часы Avowed — новой ролевой игры от студии Obsidian. В своих превью СМИ рассказали о завязке сюжета, поделились впечатлениями от боевки и диалогов, а также разобрали ролевую систему. Практически в каждом из превью журналисты несколько раз повторяли мысль о том, что перед нами игра, "вобравшая в себя лучшие находки в жанре RPG"...
Видео