Шкода Октавия А5 разовый осмотр

Давно не слышал, как стучит мотор САХА 1.4 (122 л.с.) и вот такая возможность снова появилась благодаря этой Шкода Октавия А5.

Что любопытно, клиент изначально заказал проверку только технической части, будто знал, что именно там кроется самое интересное. И не ошибся. Одного только осмотра двигателя, по сути, было достаточно, чтобы поискать что-нибудь ещё.

Антифриз во впускном коллекторе, антифриз под помпой, погрызанные топливные трубки, следы криворукого вмешательства, лязганье при запуске, неровная работа на холостых, густой выхлоп, стук при работе, печка не греет, уровень антифриза чудесным образом растёт. В общем, эту лошадь проще пристрелить, тут даже капиталки будет недостаточно, чтобы не бояться встать посреди дороги. По коробке, подвеске и комп.диагностике тоже есть к чему придраться, но это уже никому не интересно.

Самое печальное, что за ЭТО сейчас просят нескромных денег и продают под видом идеального. Хотя, в то же время, и нет в этом ничего удивительного. Обычной такой рабочий день автоподборщика.

Давно не слышал, как стучит мотор САХА 1.4 (122 л.с.) и вот такая возможность снова появилась благодаря этой Шкода Октавия А5.
Давно не слышал, как стучит мотор САХА 1.4 (122 л.с.) и вот такая возможность снова появилась благодаря этой Шкода Октавия А5.-2
Давно не слышал, как стучит мотор САХА 1.4 (122 л.с.) и вот такая возможность снова появилась благодаря этой Шкода Октавия А5.-3
Давно не слышал, как стучит мотор САХА 1.4 (122 л.с.) и вот такая возможность снова появилась благодаря этой Шкода Октавия А5.-4
Давно не слышал, как стучит мотор САХА 1.4 (122 л.с.) и вот такая возможность снова появилась благодаря этой Шкода Октавия А5.-5
Давно не слышал, как стучит мотор САХА 1.4 (122 л.с.) и вот такая возможность снова появилась благодаря этой Шкода Октавия А5.-6