Яркие и увлекательные передвижные папки с полезной информацией являются эффективным инструментом для правильного воспитания и обучения детей. Они позволяют рассказывать детям много интересных сведений с наглядными иллюстрациями.
Передвижные папки "Профессии. Кем быть?" и "Современные профессии. Кем быть?" помогают сформировать у ребенка представление о различных профессиях, их обязанностях и особенностях. Знакомство дошкольников и младших школьников с миром профессий является важным этапом в процессе профессионального самоопределения личности.
На сайте мышонка Дум Думыча в двух материалах подробно описаны популярные и современные специальности в наше время. Информация представлена на листах А4 в доступной текстовой форме и проиллюстрирована яркими картинками. Для каждой профессии указано, какие знания и навыки необходимы, на какие школьные предметы следует обратить особое внимание, где можно работать по этой специальности, какими личностными качествами нужно обладать и какие обязанности входят в круг профессиональных обязанностей. Такая детальная информация будет интересна и полезна не только детям, но и взрослым! К файлам прилагается пошаговая инструкция, которая поможет самостоятельно создать простую передвижную папку.
Описанные "Профессии. Кем быть?":
- повар;
- врач;
- парикмахер;
- учитель;
- пожарный;
- швея;
- воспитатель;
- продавец;
- водитель;
- почтальон,
- стюардесса (стюард);
- полицейский;
- строитель;
- программист;
- уборщица.
В разработке "Современные профессии. Кем быть?":
- web-дизайнер;
- дизайнер интерьеров;
- копирайтер;
- логист;
- маркетолог;
- мерчендайзер;
- PR-менеджер;
- программист;
- робототехник;
- системный инженер;
- специалист по кибербезопасности;
- финансовый аналитик.
Данная разработка рекомендована для использования воспитателями групп продленного дня, учителями начальных классов и родителями детей в возрасте от 6 до 12 лет. Одновременно используя все страницы можно организовать мини-уголок по профессиональной ориентации, стенд, папку-передвижку в зависимости от места применения.