Если SMM-щик вникает во все тонкости бизнеса, то он способен на очень многое. Например, в одиночку осуществлять продажи и практически управлять магазином. И у нас есть такой опыт 💪
Да, обычно SMM-менеджер не отвечает за продажи. Но случается так, что изначально оговоренная схема продажи ломается — директ-менеджер или собственник просто не отвечает на сообщения и упускает клиентов. А ты видишь каждое сообщение и сердце кровью обливается — вон сколько лидов привел, а продажи похоронили игнором 😭
Мы не смогли остаться в стороне и взяли ответы в директе на себя. И анализируя продажи, поняли, что вся продуктовая линейка и цены находятся в полном дисбалансе. Магазин работал в убыток. Поэтому кроме SMM мы подключили классический маркетинг.
Итак, проект Ева-цветок от точки А до точки Б:
🔍 Точка А:
Отсутствует логотип и единое оформление, не развиты социальные сети, нет четкой стратегии для онлайн-продаж.
💡 Что сделали:
✅ Социальные сети: Запустили и активно продвигали аккаунты в Instagram и ВКонтакте.
✅ Маркет-анализ: Провели исследование рынка и конкурентов для выявления своего уникального предложения в высококонкурентной нише.
✅ Маркетинговые активности: Разработали уникальные акции, внедрили календарь маркетинговых мероприятий.
✅ Онлайн-продажи: Создали сайт на основе ВК, загрузили ассортимент в ВК-товары и настроили онлайн-продвижение.
✅ Рекламная кампания: Разработали и реализовали стратегию продвижения, включая рекламу у блогеров, платное и органическое продвижение.
Также в проекте Ева-цветок, кроме стандартных функций SMM-менеджера, мы взяли на себя:
✅ Проработку продуктовой линейки и ценовой политики; введение в юнит-экономику.
✅ Обучение персонала: разработали скрипты ответов для директа, обучили флористов созданию контента, подобрали оборудование для съемок.
✅ Брендинг: логотип, дизайн наклеек для упаковки и стильные визитные карточки. Сами нашли и контролировали работу подрядчика для печати.
✅ Выездные работы на торговой точке: проектирование полок для хранения цветов; дизайн-проект торговой точки; поиск и контроль работы мебельщика, осуществлявшего дизайн-проект.
🎯 Точка Б: продажи выросли на 200%!
Лишнее доказательство того, что маркетинг должен быть комплексным, и в бизнесе нет деталей, которые не касались бы хорошего SMM-щика. Ведь нам не все равно, насколько успешным будет проект.
Ваш бизнес заслуживает успешного продвижения в социальных сетях! Если вы стремитесь увидеть реальные результаты и значительный рост продаж, как это удалось магазину "Ева-цветок", наша команда готова вам помочь. Интегрированный подход к SMM и маркетингу может стать ключом к вашему успеху. Хотите узнать, как это работает и как мы можем преобразить ваш бизнес? Свяжитесь с нами для сотрудничества по номеру 89610404994 или напишите нам в ВКонтакте.