Когда менять шапку профиля? 🟣 Если вы изменили услуги или добавили новые. 🟣 Если вы расширили ассортимент или открыли новую торговую точку, которую нужно раскрутить. 🟣 Если вы полностью поменяли направление своей деятельности . Я провела более 1000 аудитов социальных сетей и часто встречаю аккаунты, где в шапке одно, а в ленте — совсем другое. На вопрос: «Зачем так оставили?» — я слышу ответ: «Ну, я еще занимаюсь этой сферой». ℹ️Друзья, запомните: контент, который вы публикуете, должен полностью отражать вашу текущую нишу . Если человек заходит в ваш профиль и видит в шапке информацию, которая не соответствует вашему контенту, это вызывает дезинформацию . А дезинформация = потерянный клиент. Что делать? Ваша шапка, контент и визуал должны работать на одну цель. Если вы изменили фокус или расширили сферу деятельности — обновите шапку. Если вы перестали заниматься чем-то — уберите это из описания. Пусть все элементы вашего профиля говорят с клиентом на одном языке. __________________________ Пишите в личные сообщения @Gyceva_Yuliya
1 месяц назад