Восьмое марта, в шутку все цветочники называют "Цветочным новым годом". Это и правильно, подводятся итоги за год, определяются новые ориентиры и т.д.
В одном телеграмм канале, мы с коллегами, на днях провели опрос среди профессиональных цветочников "как прошло 8-е марта" и с удивлением для себя отметили, что более 15 процентов, фактически не довольны результатами. Вы представляете, праздник, с огромным объемом продаж, с открытием перспектив на будущее и вдруг недовольство.
Я начал интересоваться причиной такого недовольства, и как под копирку слышу:
А что, все продали, хоть долги раздам, и опять все заново.
Да клиенты дураки, все им не то и не так, а я пятнадцать лет тут торгую, я все знаю, а они нос воротят.
Цены закупки стали адские, все дорого.
Практически на каждый тезис, к сожалению один конкретный ответ "ребята, все это результат ваших ошибок и ни как иначе". Со временем у хозяев "замыливается" глаз и откровенные ошибки, за спокойным шорохом рутины становятся не видны.
Что бы найти и исправить их, мы придумали услугу "Аудит цветочного магазина".
Пусть вас не смущает слово магазин, это в равной степени относится и к салону и к бутику и к маленькому прилавочку.
Вот так мы проводим его и это только часть пунктов.
Визуальный мониторинг
Внутренний аудит. (листайте)
Учет в магазине (листайте)
Подведение итогов
И финальный результат
Стоимость услуги сопоставима с потерями магазина за несколько недель, но результат позволяет вдохнуть жизнь в магазин и заставить его жить заново и радовать и вас и дорогих клиентов.
Адрес почты для связи cvetcons@mail.ru
Кстати, если есть вопросы по открытию или развитию цветочного бизнеса, можете писать мне на почту cvetcons@mail.ru я всегда с удовольствием отвечаю, где бы я не находился.
Буду рад, если Вы подпишетесь на канал и оцените эту статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня и для робота ЯНДЕКСА))). Если есть вопросы, жду в комментариях, но очень прошу вас удержаться от хамства и пустых суждений.
Ссылки на другие мои статьи:
Лучше я выкину деньги в унитаз.