Найти в Дзене
Родом из детства

Котови́к. 41-2

Именно так и получилось, что её уныние, тоскливость и лишние воспоминания, короче, всё ненужное в новогоднюю ночь, было притоптано радостным шумом, весельем, оживлением и компанией хороших людей.

Тёма возводил с Томиными детьми что-то вроде великанского снеговика, трое представителей кошачьего рода участвовали в готовке и сервировке, Томин муж Никита, флегматично не позволял котам содрать скатерть, опрокинуть ёлку и выловить что-то интересное с тарелок, а Арина с Томой готовили и общались.

-Съездили мы, называется, в гости к Никитиному родственнику, а там столько событий! – Тома энергично лепила беляши и рассказывала:

- Столько людей интересных прибавилось в знакомые… Вон, Никитина троюродная сестра Полина в доме Аси гостит… И чует моё сердце, что там она и останется! Вокруг всегда столько всего творится…

-Это потому, что ты у меня нечто среднее между динамо-машиной и фейерверком на ладони! – хмыкал невозмутимый Никита, машинально изловив кошачьего лазутчика у края стола, и продолжив:

– Там, где ты появляешься, всё сразу как-то ускоряется и начинает быстро перестраиваться в нужном направлении! Да ты лучше расскажи, какой ты моему дядечке Толечке пинок устроила!

-А что я? Я ничего… - хихикнула Тома. – Это он сам! Понимаешь, Ариш, он с женой развёлся по ерунде – увлёкся великой идеей объединения купеческого рода Скобяновых, и позабыл, что у него вообще-то ещё и своя семья имеется - самый-самый близкий круг. Жена сколько-то терпела, но тяжко же тянуть всё одной, когда муж вообще в идейной стратосфере, вот она и не выдержала. А Анатолий Павлович, вообще-то сам напросился!

Тома приняла исключительно образцово-показательный вид отличницы, активистки и существа почти ангельских добродетелей, правда, не выдержала и хулигански хихикнула.

-Короче, в последний наш визит он мне начал фотографии показывать. Сына своего показал – кстати, очень похож на Никиту, а потом фото бывшей жены. Одно-втрое-третье-тридцать третье… И тут меня осенило – тут может быть что-то сильно интересное! Ну, я и покопалась в ране маникюром…

Тома переждала смех подруги, а потом заговорщицки пояснила:

-Нет, ну правда, понятно же, что мужик развестись-то развёлся, но морально всё ещё женат, и мало того… жену-то любит! Ну, не хранят мужчины в противном случае кучу фото бывшей жены на смартфоне прям у сердца! Вот я и того… говорю, мол, красивая она женщина! Он такой сразу гордо надулся, грудь колесом, глаза заблестели… А я ж не могу просто так комплименты-то отвешивать, я ж и пинка отвешу… морального! Поэтому тут же добавляю, что такая-то красавица и умница долго без пары не пробудет – это же эксклюзив! В таком возрасте женщина и выглядит отлично, и умна, и в делах профи - чудо просто! Он сначала не понял, к чему это, то, что она – профи, но я-то зачем рядом? Даже если бы он в противоположную сторону бежал, я б догнала и объяснила, что раз профи, то вокруг деловые партнёры, много мужчин… кто-то точно да заинтересуется, если уже не…

Тома скорчила хулиганскую рожицу и продолжила:

-Короче, Анатолий свет Павлович был готов стартовать в путь прямо без самолёта – на энтузиазме и ужасе, что он уже жену-то упустил! Пусть бывшую, но такую нужнууууююю.

-Мне кажется, что за праздники он уговорит тётю обратно пожениться! – Никита насмешливо поднял брови, перехватывая лапу Варфоломея и отрицательно покачав головой, мол, всё понимаю, но немытыми когтями в салат с креветками не лезут.

Начало этой книги ТУТ

Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"

Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ

Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

-Вот и правильно! Чего приличным, любящим друг друга людям, дурью маяться по разным концам нашей неохватной, а? – Тома сверкнула глазами. – И вообще, у меня, может, планида такая – я этот… катализатор! Если надо что-то разрушить, ууууух, как разрушу, чтоб прям вдребезги! А если наоборот, могу и того… как спровоцировать на притяжение! А чё они? Замерли и думают, и думают, и ничего не делают?

Последние слова относились, скорее к виду, который открылся перед Томочкой в окне.

-О как… - она прицельно прищурилась. – Не… ну, снеговика слепить – это я понимаю… снежную бабу – тоже, а вот это чего такое, а?

-Мам! Это котовик! Мам, смотри, какого мы котовика слепилиии! – в раскрытую форточку влетел восторженный вопль Томиных сына и дочки. – Он как Вафля, только бооольшеее!

-2

-Никита, держи Варфоломея под контролем. Если он решит дорасти до ТАКИХ размеров, я ж его не подниму! – выдала Тома, оценив размеры котовика.

Когда люди отправились праздновать, налепив ещё несколько котовичков, для компании первому, к самому большому пришел кот Эдик…

-3

Он долго смотрел на снегового кота, думал, присел рядом, но, только присел, ничего такого и не замышляя. Во-первых, потому что весь свой богатый внутренний мир он уже потратил на ящик, указанный Фёдором, а во-вторых… ну, кто же помечает такую красоту?

-С таким и посидеть приятно – сразу чувствуешь, что коты - это ого-го что такое! – думал Эдик, возвращаясь домой.

***

Новый год традиционно пришел на смену старому, люди за столами поднимали бокалы, говорили тосты и желали… изо всех сил желали и надеялись на то, что всё хорошее ещё впереди, а всё плохое осталось там, в прошлом.

Правда, очень многие запасливо прихватывали своё «плохое» и волокли дальше, изнемогая от тяжести ноши.

Валентина смотрела на прекрасный пейзаж за окном – заснеженный лес, голубое небо над ним, а потом снова и снова переводила взгляд на смартфон.

-4

-Валь, успокойся, а? Она прекрасно справляется и без тебя! И тебе об этом уже сколько раз сказала…

-Что? Что тебе «успокойся»? Ты никогда её так не любил, не берёг! Бедная девочка… у неё не отец, а…

-Валь, она не девочка, не девушка даже, а молодая женщина, полная сил и здоровья. Очень красивая и, поверь мне, очень умная. Да, с тобой она ведёт себя словно беспомощный ребёнок, но только потому, что ты позволяешь ей это.

Валентина бы непременно устроила скандал, но Стеша сегодня её уже два раза гневно обругала, так что на это как-то не оставалось сил.

-Валь, а давай попробуем кое-что изменить, а? Вот смотри… твоя спина нуждается в более бережном отношении. Может, нам переехать в квартиру моих родителей, а? Она поменьше, поуютнее, да и до библиотеки ближе.

-А Стеша?

-А Стеша останется в нашей. Она там ко всему привыкла, ей комфортно. И потом… если она захочет семью, будет куда мужа привести!

-Что значит, привести? Что это ещё за мужик такой, который в квартиру жены идёт?

-Ну, например, я. Я же пришел в твою квартиру, правда?

Назвать Дмитрия плохим мужем Валентина никак не могла – язык не поворачивался.

-Валь, соглашайся… ты же сама понимаешь, что Стеша сейчас злится из-за твоей опеки, вон, как вопит, когда ты звонишь! А так… пусть сама поживёт, освоится, станет хозяйкой самой себе.

-Да откуда ей денег-то взять на всё? Квартплата, например…

-Ну, квартира-то твоя, так что квартплату пока можем и мы платить, - Дмитрий незаметно усмехнулся – вообще-то это было просто надёжнее.

-И деньгами помогать! – воспряла Валентина. – И я могу ездить убирать и гладить, и готовить, и…

-Да-да, конечно! – с готовностью согласился Дмитрий, покосившись на смартфон жены, откуда совсем недавно вылетал визг крайне раздраженной Стеши.

-Конечно-конечно… отработав полный рабочий день, да с больной спиной, да постоянно нарываясь на недовольство Стефании, - усмехнулся он про себя, - Надолго ли тебя хватит? Да и потом… Стеша будет устраивать в доме свои порядки, Валя – перекладывать, делать всё по-своему, жужжать об этом. Ну, короче говоря, мне главное, Валентину оттуда вытянуть, а дальше будет проще!