Найти в Дзене

Найден необычный способ получить 300 р. от «Яндекса» — нужно похвалить таксиста

   Яндекса
Яндекса

Фото: Unsplash
VK-паблик «Про Такси»
опубликовал забавный скриншот. Пассажир написал в поддержку «Яндекс Go» вопрос о том, почему водитель останавливался, когда на светофоре загорался красный свет.
Поддержка в ответ поблагодарила бдительного пассажира и сообщила, что проверит водителя и если выяснится, что он нарушает ПДД, отстранит его от работы с сервисом. В качестве извинения пользователю был предоставлен промокод, дающий скидку 300 р. в «Яндекс Маркете» на покупку от 300 р.
Очевидно, что в чате отвечал не живой специалист, а робот, который среагировал на определённые слова и дал шаблонный ответ. Поскольку в чат поддержки обычно пишут недовольные и разгневанные пассажиры, робот настроен таким образом, чтобы гасить конфликт и успокаивать их, предоставляя промокоды на поездки или, как в данном случае, скидку на товары.

   Яндекс
Яндекс
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым