Несколько практических подсказок для писателей, живущих в жанре «свободный художник»:
1) Определите – К какой теме вас «тянет» словно мощным магнитом.
После чего «оседлайте» именно её: пишите по ней, креативьте сопутствующие темы и ниши около неё.
Не стоит распыляться по всему спектру тем и направлений. Ибо нельзя быть мастером во всём.
Когда вы пишите по теме, которая вас «зажигает» и воспламеняет вашу душу, то это сразу же чувствуется по вашим публикациям. В них «плещется» жизнь – и это привлекает внимание читателей и рекламные бюджеты рекламодателей.
2) Станьте Робин Гудом печатного слова.
Который «крадёт» внимание у читателей и передаёт его стейкхолдерам-интересантам.
Сразу за реальную денюжку или же за любую другую выгоду.
Вот что хочу отметить – вторичные выгоды приносят куда больший доход, нежели прямая монетизация «в лоб».
(3) Запомните, если ваши слова не находят отклика у ваших читателей, то это значит только одно:
+ Вы выбрали не ту тему/нишу. Она вас не вдохновляет.
+ Вы не освоили «писательскую магию». Вы пишите однобоко, косноязычно, да ещё и с ошибками.
+ Вы не смогли или поленились «проникнуть в голову» своей ЦА. Поэтому вы пишите «не для неё», а в пустоту. По причине того, что вы не знаете её «болей», проблем и «хотелок».
Итог будет печальным = отсутствие достойной награды за ваши труды и тексты.
(4) Пишите каждый день.
Практикуйтесь в писательстве.
Оттачивайте свой стиль, понимание своей ниши и потребностей читателей.
Тестируйте рекомендательные алгоритмы Дзена – что им заходит, что они игнорят, за то они «наказывают» и выключают показы.
Короче, не застревайте в детском «лягушатнике», когда вокруг «море» возможностей и денег.
(5) Пишите для того, чтобы зарабатывать приличные деньги.
А не для того, чтобы стать писателем.
Статус «писателя» подождёт, а вот пустой холодильник – нет.
Ведь кушать хочется 3-5 раз в день.
Каждый день.