Найти тему
Улия

Студия – адское изобретение.

Случилось когда-то такое поветрие – студии. Люди начали добровольно переделывать свои однокомнатные квартиры, разрушая стену между комнатой и кухней; искали студии для аренды, и даже изначально строили «американские кухни». При том, что кухня - это отдельное помещение, в котором обязательно должна присутствовать плотно прикрывающаяся дверь. Чтобы ни звука, ни молекулы запаха!

Можно быть каким угодно толстокожим, но жизнь на кухне

всё равно даст о себе знать влиянием на психику.

Видеть с кровати плиту, холодильник, мойку, вытяжку, кран, и даже стиральную машину – всё равно выльется боком, и не захочется там ни есть, ни спать, ни жить. Домоседом точно не будет.

Если человек не просчитал это, не подумал, что ему придётся спать на кухне, если его уговорил дизайнер – то плохи дела.

А дизайнер уговорит на что угодно.

На полуторамесячных курсах обучат.

Но ведь надо изначально чувствовать и понимать влияние формы, света, цвета .

Знаю «дизайнера» с хромофобией. То есть, боязнью цвета. Цвет для неё – это больно, как для людей с нормальным восприятием цвета рисовать или писать ядовито-жёлтым или ядовито-зелёным маркером.

Это как сапожник без сапог, вот только он окружающим зла не причиняет, а такой дизайнер -причиняет.

Что она делает с клиентами, с людьми, создавая их квартиры?

Что она сделала со своей же семьёй, сделав ремонт в своей же квартире?

А то, что я и предположила: семья недолго пожила в этой квартире, и переехала жить на дачу.

Потому что первое, что случилось с семилетним ребёнком, когда она с улыбкой, в ожидании чего-то приятного вошла в свою обновлённую квартиру - это истерика со сползанием по стенке:

- Я не хочу жить в этой квартиирее! я не буду жить в этой квартиирее!

А никто в семье долго и не смог.

Они вставали на даче в 5 утра, чтобы добраться до этой квартиры в Москве без пробок, кое-как досыпали, и уже оттуда никакие ехали на работу и в школу.

Но это было ещё не всё! Этот же «дизайнер» сделала квартиру у наших общих знакомых. Почти ничего не изменилось, антикварная мебель осталась на месте, весь текстиль заменили на белый, с парой пресловутых ярких пятен. А на высоких и широких арбатских стенах сделали серую «венецианскую штукатурку». То есть, как бы - как бы! - незаконченный ремонт. Штукатурка. То есть, то, что подспудно просто разрушает психику.

Бывало, что в это место, где находится их дача, по пятницам из-за пробок им приходилось добираться по 4 часа, поэтому хозяин квартиры очень не любил ездить дачу, уставал.

Полюбил.

Переехали.

Однажды зашла в небольшой магазин с какими-то штучками для дома. Зашла, закрыла глаза рукой – и вышла. Случилась такая реакция организма на полное бесцветье, я и сама не ожидала. Там всё было бежево-песочно…бежевое. В с ё.

Нет, я не раз шла по одноцветной пустыне пару километров, сокращая дорогу до дома. Но такого эффекта не было, потому что было небо, была зелень в 2х километрах в поле зрения, была полоска моря, и не было замкнутого пространства.

Нельзя сочетать более трёх цветов, но и менее двух в помещении, в жилище – нельзя.

Законам гармонии более 4000 лет, и нарушать их не стоит.