Ко Сонджи знал, что силы неравны. Китайцы не имели своей конницы. Карлукам доверять было нельзя. А значит фланги прикрыть было нечем.
Поэтому, Ко Сонджи разбил лагерь за рекой, имея позади себя ущелье. В нем поставил отряд из 2000 отборных тибетских воинов под командованием долговязого Ли Сие.
Это был самый несуразный солдат, которого видел в своей жизни Ко Сонджи. Худой и слишком высокий для строя. Удивительно, как он выжил в боях! Начинал ведь солдатом.
Выжил! И стал неплохим командиром. Всю жизнь на границе. Не запомнил ни одного иероглифа в жизни. Зато отлично знал, сколько весит солдатское копье, сколько риса не докладывает в солдатскую порцию кашевар, как можно заманить в засаду самого хитрого и осторожного кочевника.
Кл Сонджи давно заприметил Ли Сие. И забрал его к себе. Теперь тот состоял при нем, то ли телохранителем, то ли командиром резерва. Все срочные и важные дела Ко Сонджи поручал Ли Сие.
Теперь, как раз было такое дело! К ним шла арабская конница и таджикская пехота. Арабы будут давить пехотой, и атаковать конницей по флангам. Против Ко Сонджи мог противопоставить скорострельные арбалеты и копьеносцев. Главное, не зарываться и не терять строй.
Кореец хорошо обучил воинов. Был уверен в них. Не был уверен в карлуках. Те могли ударить в спину. Поэтому, поручил Ли Сиё возглавить отряд для прикрытия отхода китайцев в случае поражения.
Ко Сонджи оценил свой план после ночного сна. И понял, что лучше выдумать нельзя. Был готов к сражению. И если арабы были готовы умереть за свою победу, то кореец был готов принять поражение.