Детали для Atom будут поставлять из Китая, Индии, Турции и Юго-Восточной Азии по железной дороге и через порты в Санкт-Петербурге, Владивостоке и Новороссийске.
Ранее разработчик отечественного электрокара АО «Кама» уточнил степень локализации на уровне 60 процентов, но в будущем ее должны увеличить за счет собственных производств. Например, уже известно, что 204-сильный мотор вместе с 77-киловаттной аккумуляторной батареей предоставит калининградская «Рэнера», дочерняя компания «Росатома».
Электрокар в феврале вывели на первые испытания в образе Geely Geometry Е. На предприятии отметили, что между китайской машиной и отечественной разработкой не будет ничего общего, а этот кузов просто «мул» для предсерийной обкатки.
Автомобиль должен встать на столичный конвейер «Москвича» в 2025 году. Дополнительную площадку организуют при «КаМАЗе» в Набережных Челнах.
Изображение: Atom