В данной статье рассмотрены пять разнообразных предприятий из различных сфер и концепций бизнеса. Каждый из приведенных случаев предлагает увлекательный обзор современных подходов к ведению дел в различных областях.
Предприниматель из Беларуси создал уютный дом для пожилых людей, который он называет "Бизнес с человеческим лицом". Ежемесячно он вкладывает $4000.
Первый пансионат был предназначен для 20 человек, но с течением времени он вырос до двух комплексов общей площадью 1300 и 1000 квадратных метров, вмещающих 100 и 70 человек соответственно. Один из пансионатов ориентирован на уход за людьми с деменцией, а второй специализируется на реабилитации после инсульта или серьезных травм.
Согласно договорам с родственниками, проживание в пансионатах оформляется на месяц, при этом стоимость колеблется от 1200 до 2500 белорусских рублей. Затраты на продвижение этих заведений составляют около $4000 в месяц, при этом маржинальность бизнеса составляет 20%.
Производитель мебели из бетона начал свою деятельность в 2015 году.
Спустя девять лет компания достигла годового оборота в размере 98 миллионов рублей и насчитывает штат из 35 человек. У предприятия имеются две производственные площадки – в Челябинске и Казахстане, а также планы выхода на рынки ОАЭ и Саудовской Аравии.
С целью расширения клиентской базы компания удерживает постоянные бригады в Санкт-Петербурге и Москве. Кроме того, заключены договора с мастерами в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
"Много средств ушло на ошибки, не все из которых были нашими": история первого в России пиксельного квеста
В 2022 году бизнесмен заметил вирусные видеоролики о пиксельных комнатах и пришел к выводу, что эта идея может прекрасно себя проявить в России. На запуск проекта он выделил 7 миллионов рублей, при этом лишь 500 000 было направлено на рекламу. Со второго месяца стартап достиг операционной прибыли. Средняя чистая прибыль составила 180 000 рублей.
Стоимость часа игры установлена в 6500 рублей, а проведение мероприятий в выходной день обходится в 21 000 рублей. Основная доля выручки, в размере 70-80%, поступает от корпоративных мероприятий, дней рождений и выпускных вечеров.
Запросы на покупку франшиз поступают даже из Австралии. Стоимость мини-формата составляет 3 миллиона рублей, среднего — 4-5 миллионов рублей, а максимального — от 7 миллионов рублей.
Как семья Нестеровых развивает комплекс с винодельней, рестораном и отелем
В 2015 году глава семьи Нестеровых принял решение о создании бизнес-комплекса, включающего в себя винодельню, ресторан и небольшую гостиницу, расположенную в 20 км от берега моря. На реализацию этого проекта ушел целый год. Ресторан рассчитан на 300 посадочных мест, включая веранду.
В отеле предоставляется 8 номеров, а в винодельне ежегодно производится от 20 до 25 тысяч бутылок вина. Приблизительно 30-40% продукции направляется дистрибьютору, который продвигает бренд по всей России. Остальные бутылки приобретают гости комплекса, а средняя стоимость одной бутылки вина составляет 1200 рублей.
Белорусский предприниматель оставил престижную работу, чтобы воплотить свою страсть к кроссфиту, открыв собственный тренажерный зал в столице
Семейная пара приняла решение превратить свою общую любовь к кроссфиту в семейный бизнес, с мужем, покинувшим прежнюю престижную занятость. "Лучше попробовать и неудачно, чем всю жизнь сожалеть о упущенных возможностях", — отмечает глава семьи. В их коллективе работают 10 человек, включая тренеров, администраторов и бухгалтера. Средняя стоимость абонемента составляет 3400-4200 рублей.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.