Сергей задумчиво покивал головой, слова подруги подтверждали слова Жени, сказанные около камина. Ему было интересно, совпадут ли остальные сведения Соколовой с тем, о чем говорила Дудина.
- Ну а хоть что-нибудь из жизни этой правильной девочки после школы ты знаешь? - спросил мужчина. - Что-нибудь из личной жизни.
- Кое-что из личной жизни знаю, - кивнула Светлана. - Впрочем, это только слухи, не подтвержденные слухи, я их не перепроверяла. Говорят, что замужем Люся никогда не была. Но, что интересно, у нее есть ребенок. Кто отец, я не имею никакого представления. Она реально выпала из моего поля зрения сразу после школы. Я даже не смогла выяснить, сколько ребенку лет, никто из наших этого не знает.
- Ребенок ходит в школу, - Сергей покачал головой.
- О, а ты знаешь даже больше моего, - удивилась Соколова. - Откуда такие сведения?
- Женька сказала, - усмехнулся мужчина. - Кстати, что ты о ней можешь рассказать? Дудина ведь тоже из изгоев.
- И именно поэтому о Женечке я тоже практически ничего не знаю, - Светка тоже усмехнулась. - Ты, наверное, теперь даже больше меня о ней знаешь, всё-таки провел с ней пару часов наедине, и даже очень сильно подружился.
- Мы почти не разговаривали на личные темы, - Сергей покачал головой. - Я знаю только, что она замужем, и у нее тоже есть ребенок. Ты, кстати, не в курсе, кто ее муж?
- Представления не имею, - Светка отрицательно дернула головой. - Я даже о ребенке ничего не знала. Дудина меня никогда не интересовала, она вообще была пустым местом, этакая серая мышь в огромных очках.
- Теперь она не такая, - покачал головой мужчина.
- Да, я обратила внимание, - Соколова рассмеялась. - Как же иногда люди меняются после школы. Я, кстати, заметила, что ты не один положил на нее глаз.
- И кого же еще заинтересовала эта красавица? - Сергей совершенно этого не ожидал, но искра ревности вдруг кольнула его сердце.
- Ну, Андрюха Румянцев поднимал ее табличку, - Светка с подозрением посмотрела на мужчину, почувствовав, по-видимому, его нервозность. - А Женька Бойченко, так тот вообще не спускал с неё глаз, следил за каждым ее движением. И на тебя он постоянно смотрел косо.
- Да? - удивился Бирюков. - Странно, я этого не замечал.
- Да тебе, по-моему, вообще наплевать, кто как на тебя смотрит, - усмехнулась женщина, - именно это, кстати, мне всегда в тебе и нравилось.
- Понятно, - Сергей скривил губы в ироничной улыбке. - Но раз у нас зашел разговор о Бойченко… Что ты можешь о нем сказать? Этот парень мне кажется подозрительным, особенно его поездка с Андреевым на автобусе, закончившаяся странной трагедией, и его исчезновение из зала, где он сушил свою одежду.
- Его нет в зале? - удивилась Светлана. - Впрочем, он мог пойти к остальным наверх спать.
- Всё может быть, - Сергей пожал плечами, - я в комнату не заглядывал. Так что там с его жизнью после школы?
- Сережа, он ведь тоже изгой, - покачала головой Соколова.
- То есть, и о нем ты ничего сказать не можешь?
- Тихий заика, которого вы, парни, за человека не считали, стал вполне себе крепким мужиком, - Светлана пожала плечами, - плаванием вот подводным, оказывается, занимается. Только заикание так и не вылечил.
- Да, мы его здорово в свое время чмырили, - вздохнул Бирюков. - Впрочем, мы ведь не со зла, просто он был в те годы самым подходящим объектом. Так ты совсем ничего о его личной жизни не знаешь?
- Слышала от кого-то, что он, вроде как, женат, - Соколова опять пожала плечами, - да и кольцо, я заметила, на пальце носит. Но кто жена, есть ли дети? Таких сведений до меня не доходило.
Вдруг за дверью послышались чьи-то шаги. Хотя звукоизоляция в библиотеке была хорошая, но заходя внутрь, Сергей неплотно прикрыл дверь, и теперь было слышно, что по коридору второго этажа кто-то идет.
Шаги стихли, послышался голос. Кто-то что-то сказал, но говоривший был уже далеко от двери, поэтому слов Сергей не разобрал.
И тут опять погас свет.
10
- Да что за!.. - выругалась Соколова.
- Горючее в генераторе, наверное, кончилось, - предположил Сергей. - Мы ведь так и не удосужились из-за всех этих проблем проверить его. Сиди здесь, я пойду посмотрю, что случилось.
Бирюков вышел в коридор, там было очень темно, так как окон в этой части здания не было, и даже слабый ночной свет сюда не проникал.
Где-то впереди у самой лестницы раздался сдавленный вскрик, и что-то забарабанило по ступенькам. Сергей осторожно двинулся вперед, но потом вспомнил про фонарик. Он пошарил по карманам и нашел свой смартфон. Достав его, он, наконец, включил фонарь. Тут же рядом появился еще один источник света. Андрей Румянцев с телефоном в руке вышел из спальни.
- Серега, что случилось? - спросил Андрей.
- Не знаю, генератор, наверное, сел, - пожал плечами Бирюков.
- Я слышал какой-то шум, - Румянцев нахмурился.
- Я тоже, - Сергей шагнул в сторону лестницы, - надо посмотреть.
Светя перед собой двумя фонариками, мужчины спустились вниз по лестнице. На первой ступеньке лежало тело.
- Кирилл? - Сергей присел на корточки и коснулся пальцами шеи лежащего под лестницей Кирилла Залетова. Но еще до того, как дотронуться до тела, Бирюков уже понимал, что его одноклассник мертв. Шея мужчины была повернута так, что не возникало сомнений в том, что произошла очередная трагедия.
- Что? - спросил сзади Румянцев.
Бирюков поднялся, тяжело качая головой.
- Надо пойти, запустить генератор, - вздохнул он, - если, конечно, там есть запас горючего. До утра еще далеко, а нам нужен свет.
- Ты думаешь, он сам упал? - снова спросил Андрей.
- Сомневаюсь я, - Бирюков покачал головой. - Тут, конечно, темно, но это не повод, чтобы с лестницы скувырнуться. К тому же, я слышал разговор, тут был кто-то еще.
- Значит, всё продолжается, - Румянцев покачал головой. - Кто-то сводит с нами счеты.
- Я в подвал, - Сергей не хотел продолжать эту тему, он вообще не хотел думать об убийствах.
- Я с тобой, - тут же решил Андрей.
- А около тела кто останется? - Бирюков покачал головой.
- Мы тут последим, чтобы ничего больше не случилось, - по ступенькам спускался Юра Борщевский, за ним следовал Мишка Свирский, оба тоже были с фонариками. - Он точно мертв?
Сергей только обреченно махнул рукой. В сопровождении Румянцева он пошел в сторону кухни к двери в подвал.
Дверь была почему-то открыта, хотя Бирюков помнил, что закрывал ее после того, как запускал генератор в первый раз.
- Смотри! Что это? - Андрей показал рукой на пол, где в круге слабого света фонарика были видны какие-то полосы.
Сергей присел на корточки и провел пальцами по полу, там было мокро. Потом он поднес руку к лицу и внимательно всмотрелся. Пальцы были испачканы чем-то темно-красным.
- Кровь? - предположил Румянцев, склонившись над приятелем.
- Очень похоже, - Сергей покачал головой и поднялся. - Пойдем.
Они спустились по лестнице, светя себе под ноги. На ступеньках кое-где еще были видны темные мокрые пятна. Парни старались в эти лужицы не наступать.
Продолжение следует