Только вернулись из Л2Ш. Посмотрела я дочкину работу. Это, конечно, кошмар: невнимательность — наше все. На самом деле она в целом справилась со всеми задачами (вопросов по логике решений нет), если закрыть глаза на очень глупые ошибки. Так, в одном месте она зачем-то нашла наибольшее число, хотя в задании просили найти наименьшее. В другом написала четверку так, что сама же приняла ее за семерку и дальше вычисляла так, будто бы у нее семерка. Уж не знаю, какие магнитные бури в этот день полыхали на Земле, что она столько ерунды наляпала. В результате верно решены 11 задач из 16, а зачет ставили за 12 решеных. Эх… Обидно. Особенно смешно получилось, когда дочка вместе со мной смотрит работу и говорит: “А зачем я 28 написала? Здесь же правильный ответ 24”. Действительно зачем? В общем, программа максимум — не допустить таких ляпов на второй попытке. Но я не очень понимаю, что с этим делать. Ведь задачи она знает, как решать. То есть в этом пробелов нет. А как решить проблему с невнимате