Только вернулись из Л2Ш. Посмотрела я дочкину работу. Это, конечно, кошмар: невнимательность — наше все. На самом деле она в целом справилась со всеми задачами (вопросов по логике решений нет), если закрыть глаза на очень глупые ошибки. Так, в одном месте она зачем-то нашла наибольшее число, хотя в задании просили найти наименьшее. В другом написала четверку так, что сама же приняла ее за семерку и дальше вычисляла так, будто бы у нее семерка. Уж не знаю, какие магнитные бури в этот день полыхали на Земле, что она столько ерунды наляпала.
В результате верно решены 11 задач из 16, а зачет ставили за 12 решеных. Эх… Обидно. Особенно смешно получилось, когда дочка вместе со мной смотрит работу и говорит: “А зачем я 28 написала? Здесь же правильный ответ 24”. Действительно зачем?
В общем, программа максимум — не допустить таких ляпов на второй попытке. Но я не очень понимаю, что с этим делать. Ведь задачи она знает, как решать. То есть в этом пробелов нет. А как решить проблему с невнимательностью? Вообще с ней такое в первый раз, что ошибки такие ерундовые и в таком количестве.
Работу мы, конечно, сфотографировали, но выкладывать ее я по понятным причинам не буду. Но если, кому интересно, ниже несколько задач, которые были на экзамене 3 марта. Задачи легкие. Поэтому лично мне сейчас очень обидно.
Итак, вот они:
- В пачке 500 листов бумаги. За месяц в школе расходуется 1200 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в школу на 8 месяцев?
- В числе 232010345 зачеркните три цифры так, чтобы оставшиеся цифры, идущие в том же порядке, образовали наименьшее число. Число не может начинаться с нуля.
- Треть пути от дома до школы Аня идет пешком 10 минут, а оставшийся путь едет на самокате еще 8 минут. Однажды Аня треть пути ехала на самокате, а остальной путь шла пешком. За сколько минут она добралась от дома до школы? Скорости пешком и на самокате не меняются.
- Веревку длиной 108 метров разрезали на три куска. Средний кусок в два раза длиннее короткого, а длинный в 3 раза длиннее среднего. Найдите длину короткого куска в метрах.
- Ученикам раздали 130 орехов, все получили поровну, и еще осталось 11 орехов (11 меньше числа учеников). Каждый ученик получил больше одного ореха. Сколько было учеников?
- Дети собрали из конструктора двухколесные и трехколесные велосипеды. Всего они собрали 33 велосипеда и потратили 85 колес. сколько они собрали трехколесных велосипедов?
- На день рождения Винни-Пух получил от кролика 1 кг 80 г меда, а от Пятачка — в три раза меньше. Весь мед был в одинаковых банках, которых Кролик дал на шесть больше, чем Пятачок. Сколько всего банок меда получил Пух?
Кстати, никто не знает на второй попытке должны быть похожие задачи или совершенно другие?