Найти тему

Необычный день в школе

Сегодня я расскажу о том, как прошёл мой день в школе.

Елена: Для меня это было второе знакомство с классом, в этот раз я пыталась уже взаимодействовать с обучающимися. Мне было интересно пообщаться с несколькими детьми, поэтому на двух уроках я сидела с разными ребятами как по характеру, так и по поведению.

С первым мальчиком мне посоветовал сесть учитель. Поскольку этот ребёнок часто переживает и нервничает, то ему необходима была поддержка и помощь со стороны другого человека, поэтому я решила посидеть с ним целый урок. Но во время окружающего мира обучающийся активно отвечал и выполнял задание, у него не возникло никаких трудностей, поэтому на следующем уроке мне захотелось пообщаться с другим учеником. Возможно, если бы я была с этим ребёнком ещё несколько занятий, то данная проблема обнаружилась, но за один раз, естественно, этого не произошло.

Со вторым учеником была совершенно другая ситуация, на протяжении всего занятия он баловался, выкрикивал и плохо себя вёл, поэтому мне захотелось на следующем уроке посидеть с ним. На мой взгляд, в классе стало немного тише, потому что весь урок литературы я старалась привлечь его внимание к теме, которую они проходили. Что нам удалось сделать? Он прочитал два стихотворения, я ему объяснила некоторые фразы, которые он видел впервые, также иногда подсказывала, когда ему было трудно прочитать то или иное слово. Ещё мы успели проанализировать произведения, я задавала наводящие вопросы, чтобы ученик смог самостоятельно прийти к ответу. Так и прошёл мой день в школе. Это был интересный опыт, поэтому в следующий раз мне бы хотелось познакомиться с другими ребятами, например, с билингвами.

#Школьныебудни. Рефлексия (2)

29 февраля, 2024 год.