Давно мы что – то от Меган речей не слышали. А вот восьмого марта в Международный женский день герцогиня приготовила нам сюрприз - расскажет, как правильно ломать барьеры.
Меган примет участие в программной сессии South by Southwest (SXSW) вместе с Кэти Курик и Брук Шилдс в эту пятницу 8 марта.
Дамы проведут дискуссию на тему «Разрушение барьеров, формирование нарративов: как женщины ведут себя на экране и за его пределами» в которой так же примет участие консультант Peoplism (консалтинговая фирма) по вопросам равенства и инклюзивности Нэнси Ван Юэнь.
«Меган, герцогиня Сассекская, Кэти Курик, Брук Шилдс, Нэнси Ван Юэнь и [ведущий] Эррин Хейнс — идеальный завершающий штрих к восьми дням выдающихся основных докладчиков», — заявил сопрезидент и главный программный директор SXSW Хью Форрест в своем выступлении в понедельник.
«Для нас большая честь принимать эту выдающуюся группу в Международный женский день для серьезного обсуждения важности представительства в средствах массовой информации и сфере развлечений».
Дискуссия будет сосредоточена на социальных сетях
«создающих часто опасную среду, которая приводит к серьезным проблемам с психическим здоровьем, в частности, у девочек-подростков».
Недавно Маркл объявила, что подписала новый контракт на подкасты с Лемонада медиа, она предупреждала, что продолжит распространять свой подкаст «Архетипы», созданный для Спотифай.
«Наш план переиздать [мой подкаст] «Архетипы», чтобы больше людей теперь могло иметь к нему доступ, а также запустить новый динамичный подкаст, находится в стадии разработки. Мне так не терпится поделиться этим, и я очень рада присоединиться к семье Lemonada».
Генеральный директор Спотифай Дэниел Эк, объясняя причины расставания компании с парой герцогов, говорил не только о том, что они не смогли создать достаточно контента, чтобы оправдать свою зарплату в 20 миллионов долларов.
За три года с момента подписания контракта Меган выпустила всего 12 серий «Архетипов». За это другой руководитель компании назвал их мошенниками.
Эк коснулся содержания подкастов и сказал кратко – не соответствует стандартам слушателей. Почему организаторы предстоящей дискуссии не прислушиваются к мнению своего коллеги, который уже имеет опыт сотрудничества с Меган?
В своих подкастах она допустила главную ошибку
– называла архетипы ярлыками, который сдерживают женщин. На самом деле ярлыки это не архетипы, а стереотипы.
Стереоти́п — заранее сформированная человеком мыслительная оценка чего-либо, которая может отражаться в стереотипном поведении. Стереотип может быть как отрицательным, так и положительным, поэтому необходимо разграничивать стереотип и предрассудки, которые бывают только негативными. Википедия
В роли ведущей Меган так же провалилась: большую часть времени она рассказывала о себе. Меган не журналист, она не умеет брать интервью и с навыками успешной коммуникации у нее тоже не очень.
Кроме того, все подкасты Меган были записаны заранее, интервью с гостями проводили помощники Меган, а звукорежиссеры потом вырезали куски и накладывали голос Меган поверх голоса интервьюера.
После подкастов многие говорили, что в качестве ведущей она просто решила свести счеты с теми, у кого она раньше работала и с кем вообще как – то взаимодействовала, причем приводила этих людей и организации только в качестве негативных примеров.
Особенно запомнился подкаст, осуждающий Барби, на который в качестве негативного примера она пригласила Перес Хилтон.
В рейтингах Спотифай подкаст очень быстро ушел вниз в рекордно короткие сроки. И вот это детище Меган снова начинают раскручивать с той лишь разницей, что вместо Спотифай будет Лемонада.
На что рассчитывают эти люди? Напишите комментарий!