Всем привет! На связи команда AzarenokPRO. Вопрос на засыпку. Если взять среднестатистическую компанию или корпорацию – как вы думаете, кто там самый главный? Или спросим иначе. От кого будет зависеть выживание бизнеса в средней и дальней перспективе? От главы (учредителя, собственника)? От отдела продаж? Или, может, от маркетологов, рекламщиков и продвиженцев? Нет. Ответы неверны. Наверху бизнеса (любого – это совершенно неважно), вопреки очевидному, находится совсем не босс, и даже не отделы маркетинга и планирования. Ключевая роль здесь принадлежит… Клиентам! Неожиданно, правда? А хотя – чему удивляться? Именно клиенты – это те люди, которые каждый день покупают ваши товары и услуги, обращаются к вам за тем, что вы можете им предложить. Именно они, по большому счету, платят вам деньги. Они, а не самый главный босс. И, конечно, только от них зависит, как компания чувствует себя сегодня, и что с ней будет завтра. Вот почему внутри бизнеса так важно развивать такой скилл, как клиенто
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УГОДИТЬ ВАШЕМУ КЛИЕНТУ?
4 марта 20244 мар 2024
14
3 мин