Найти в Дзене
Бутик франшиз

Психология продаж – инструмент, улучшающий работу ваших менеджеров.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Многие из нас не раз, наверное, замечали, что одни и те же слова, доводы, доказательства, приведенные разным людям, вызывают совершенно различную реакцию. Не секрет, что это вызвано различными психологическими типажами, на которые делятся все люди. Одна и та же манера разговора может, как вызвать доверие, так и отторжение у различных клиентов.
Для любого «продажника» (и не важно, что вы продаете – товар или услугу) необходимо знать, как определить психологический тип клиента и уметь соорентироваться, подстроить свою речь, свое поведение так, чтобы быть максимально убедительным для своего собеседника.
Давайте разберемся, какие психологические типы людей существуют, чем они характеризуются и чем отличаются друг от друга. Вообще поведение человека можно разделить на 4 основных психологических типа. В психологии это: сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик. Известный швейцарский ученный К.Г. Юнг подразделял человека на: мыслительный тип, решающий тип, чувствующий тип и воспринимающий тип. В практике бизнес — тренеров по продажам подразделяют клиентов на: прагматичных, дружелюбных, искренних и компетентных. Есть и такая классификация людей: аналитический, целеустремленный, гармоничный, эмоциональный.
В общем, как ни крути, как ни называй, но в основном поведение человека подразделяется на 4 основных типа.
В следующих постах мы расскажем, чем характеризуется каждый психотип и как с ним работать. Поскольку мы ближе к миру бизнеса, а не науки в целом и психологии в частности, мы будем использовать те названия психологических типов, которые типичны для бизнеса, более понятны и лучше характеризуют клиентов.
Следите за нашими публикациями.
#проверкафрашизы