У нашего младшего приемного сына кровная мама умерла через три месяца после родов. Нам причины смерти никто не сообщал. Родственники отнесли малыша в Дом ребенка. Через 10 месяцев мы его оттуда забрали.
Первое чувство, когда новенький малыш оказывается у меня дома, конечно жалость. Крошечный ребенок уже успел столько пережить! И как теперь выбираться из последствий? Помню, как маленький Семен боялся улицы, открытого неба. Оказалось, что младенцев выносили на веранду спать, а прогулок как таковых в Доме ребенка не было.
Нам пришлось учить годовалого малыша гулять! Как его пугали звуки моторов! Настоящий стресс у сына случился, когда под окнами проехал трактор. Все потихоньку преодолевали, учились ходить, говорить, жевать, засыпать. И всегда в начале нашего пути я думала - ну не может быть, чтобы вся семья отказалась от этого чудесного ребенка! Не может быть! Наверное, где-то живут бабушка и дедушка, они мечтают про внуков. И просто не знают, что внук-то вот он! Живой, веселый, бойкий. Познает мир.
Проходит время, выясняются какие-то детали прошлого семьи ребенка. Становится ясно, что семья могла в любой момент забрать малыша. Но никому это было не нужно.
Сейчас Сенечке 9 лет. Мы нашли его старшего кровного братика по маме, Руслана. Руслан живет со своим кровным отцом. Братья начали общаться, иногда звонят друг другу. Семен конечно задает вопросы про маму Таню. Я рассказываю, что она была молодая, красивая, но заболела и умерла. Вот так сложилось. Пока что у Семена нет вопросов про других кровных родственников. По всей видимости, Сеня еще не понимает, что папа Андрей на самом деле тоже приемный папа, как и я приемная мама. Пройдет какое-то время и Семен догадается, что где-то живут его кровные бабушка и дедушка. Попробуем найти и их.
Несколько лет назад мы пытались уточнить диагнозы Семена. Сделали ДНК-тест, загрузили в открытую базу. Нашелся четвероюродный братик, Арсен Киселев (фото в начале статьи). Он родился в Котласе в 2001 году. Усыновлен гражданами США. Теперь Арсену 22 года и он ищет своих кровных родственников в России. Про Семена я ему написала, но Арсен видимо надеется найти более взрослых и более близких родных. Вдруг кто-то из читателей сможет нам помочь? Ведь старший родственник Арсена будет более близким родственником и для Семена. Скорее всего, что кровные бабушка и дедушка со стороны яркого брюнета Роберта - кровного отца Семена, окажутся родственниками Арсена. Дети ищут свои корни, надо им помочь!