Найти тему
Жизнь в декрете

Почему люди работающие в сфере обслуживания позволяют себе хамить клиентам?

За последнюю неделю я дважды столкнулась с хамством обслуживающего персонала. 

Для начала хочу сказать, что я с большим уважением отношусь к любым профессиям, будь то врач или уборщица, всегда вежливо со всеми общаюсь и с их стороны хотелось бы такого же отношения. 

Я сама почти 3 года работала продавцом и клиенты были разные, некоторых очень хотелось послать куда подальше, но я никогда не позволяла себе какое то хамство в их сторону. 

Так же когда я являюсь клиентом, я никогда не позволяют себе неуважительного отношения к персоналу.

Я уже рассказывала в недавнем посте, что нам с подругой нахамил администратор в ресторане.

Мы, конечно, были крайне недовольным таким отношение и собирались написать плохой отзыв данному заведению, но решили посмотреть как пройдет само мероприятие. 

Фото автора
Фото автора

В субботу мы пришли в ресторан, официантка опять же была не приветлива, горячее мы просили подать в 20:00, но подали нам его в 20:40, чтобы заказать, что-то еще нам приходилось искать официанта по всему ресторану, на кнопку вызова реакции не было, к нам никто не подходил, пустые тарелки не забирали, пока мы не попросим.

А потом нам вновь пришлось столкнуться в тем самым администратором, только на этот раз он уже был барменом. Мы подошли к бару и я заказала один коктейль, потом мы решили заказать еще один, я его попросила сделать еще, на что он мне ответил: «может вам сразу 5-6 сделать?» и все это с недовольным лицом😐. Моя подруга такого отношения не выдержала и спросила у него: «а почему вы нам хамите второй день?» на что он ответил: «просто вы сейчас пьяная, а я трезвый!», разве это нормально, оценивать состояние посетителей? Да и как бы мы туда за этим и пришли, к тому же не бесплатно. 

Неприятно, что в дорогом ресторане, персонал позволяет себе такое отношение к клиентам! 

По итогу в чек еще и включили пункт «за обслуживание» 750₽, хотя по факту таким официантам я бы и 100₽ не оставила, но выбора не было, да и выяснять там уже ничего не хотелось, поэтому я заплатила и мы ушли, но больше мы туда не вернемся.

Еда, кстати, в заведении очень вкусная, сама обстановка нам понравилась, хорошая музыка, но вот так плохое обслуживание может испортить всё впечатление о ресторане. 

На следующий день я стала читать отзывы и поняла, что единственное, чем недовольны посетители этого места, это именно обслуживание, но руководство, видимо, все устраивает, раз они никак не реагируют. 

Я была почти во всех ресторанах нашего города, но никогда с таким не сталкивалась, администраторы, официанты всегда были вежливые и с улыбкой на лице, но не в этот раз, к сожалению. 

Вы сталкивались с хамством обслуживающего персонала? 

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц