Я не особо любил читать книги. Да и сейчас не скажу, что прям сильно тащусь от чтения. Хотя параллельно читаю 1-3 книги практически постоянно.
Помню лет 10 назад у меня был челлендж - 1 книга в неделю на протяжении года. Не важно 100 страниц в книге или 600. За неделю я должен ее прочитать.
===
Особенно меня интересовали книги по бизнесу из серии как мало работать и много зарабатывать. Тимоти Феррисс, Кийосаки и мн. др.
Когда я был маленьким, то я думал, что предприниматель - это дядька директор, у котjрого куча денег, а работу всю делают за него. Когда же я cтал работать сам на себя, то понял, что въ...ю еще больше чем в найме без выходных и праздников. Какая-то замануха мягко говоря.
===
Летом ко мне на аудит с разработкой стратегии пришел клиент. Известный (медийно) человек в сфере инвестиций с огромным блогом в Тинькофф Инвестиции и 10к подписчиков на Ютуб. Сейчас у него 70к.
После изучения ими подготовленного мной документа и созвона по видео. Он назвал меня доктором, к которому приходишь и больше не возвращаешься. Типа я вылечиваю один раз, а не подсаживаю на постоянные посещения.
===
Но одна его фраза запомнилась мне больше всего. Звучала она примерно так "Можем в любой день. Я все равно не работаю, ничего не делаю и у меня много свободного времени"
===
Когда у меня было маркетинговое агентство, то мы на своем сайте реализовывали воронки с различными продуктами. Человек оставлял заявку на создание сайта, рекламы и потом его перекидывало на отдельную страницу с продуктами для предпринимателей. За счет этих продуктов часть рекламного бюджета окупалась.
===
Сейчас огромная конкуренция за внимание потребителя. У каждого второго эксперта, бизнеса есть своя воронка, но только работают они у малого процента. Потому что все копируют их друг у друга не учитывая многие факторы.
Например, я не хочу проводить бесплатные сессии, для меня это шаг назад, а если посмотреть на все воронки нынешние. то все делают именно такие заходы.
===
Для большого количества людей огромный стресс оставлять свой номер телефона (так как им же потом звонить будут), а многие эксперты настаивают сразу же на созвонах, тем самым режут себе конверсию в заявку и тд.
Кратко - многих надо сначала прогреть в переписке и расположить к себе. Потом они готовы к общению с вами по телефону.
===
Собственно сейчас я занялся созданием воронки для себя, учитывая все нюансы, источники трафика и факторы, которые режут конверсию.
По сути она создается один раз, максимально легко автоматизируется через сервисы и заливается трафиком, при этом не важно есть бюджет или нет. Если есть подключаем рекламу. Если нет, то используем вертикальный контент (шортс, рилс и тд) и горизонтальный.
Далее буду делиться результатами и само собой пришлю ссылку на воронку как будет готова. Это будет полезно, если вы эксперт или предприниматель. Под ключ тоже будем делать, скорее всего.
Ничего не делаю, а денег все больше
3 марта 20243 мар 2024
2
2 мин