Детей не обмануть, они видят нас насквозь! Обучение через "надо" уходит в прошлое. Даже взрослые предпочитают учиться у интересных, творческих личностей. Дети чувствуют и понимают, что за педагог перед ними: 1. заставляет учиться через "надо", использует старые методы обучения; 2. способен вдохновить на учёбу, раскрыть познавательную активность. Мозг не тратит энергию на скучное, зато интересное "поглощает с аппетитом"! Также наши подкорковые структуры нуждаются в РИТМЕ, иначе они не могут нормально контактировать, и кора не получит нужную ей энергию. Ритмические движения необходимы для того, чтобы у детей зрели новые нейроны и хватало энергии для развития памяти, внимания, мышления в целом. Развитие внимания, памяти, мышления начинается с движения, которого должно быть много. Поэтому детям нужно много гулять, бегать, плавать, кататься на велосипеде, т.е. должно быть много ритмических движений, а не сидеть за партой целый день. Энергию получаем от движения. Внимание детей хорошо уд
Обучение без принуждения. Внимание и память. Как запоминать эффективнее
4 марта 20244 мар 2024
10
2 мин