Каковы возможности эмоциональной методики обучения? Эмоции очень тесно связаны с памятью. Мы гораздо лучше запоминаем, когда информация вызывает у нас эмоции. Важно, чтобы картинки эмоционально вовлекали школьников в изучаемый материал. Мозг легче воспринимает рифмы. Это можно использовать в запоминании правил по русскому языку. Мнемотехника - способ запоминания информации, основанной на ассоциациях, когда к словам подбирается образ. Это делает материал более понятным, легко усваиваемым. Благодаря интеллект-картам материал запоминается эффективнее. Визуальная схема мозгом считывается быстрее, чем длинный конспект. Как составить интеллект-карту? Сначала выделим главное по теме урока: •Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, отвечает на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? •Имя прилагательное обозначает признак предмета. •Имя прилагательное связано с именем существительным, оно всегда как бы прилагается к нему, связано с ним по смыслу. •Имена прилагательные – это слова, к
Имя прилагательное. Современные методы обучения
10 марта 202410 мар 2024
41
3 мин