Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Письмо в удовольствие
Письмо — это навык, который получается только если ЗАНИМАТЬСЯ РЕГУЛЯРНО. Он не рождается сам по себе и не возникает вдруг в 7 лет. Красивое письмо — это результат улучшения навыка после регулярных занятий длительное время. Дети осваивают навык письма с 5 до 12 лет. Красиво начинают писать при условии практики. Мне очень понравился метод А.Камаевой. Он включает в работу правое и левое полушария мозга (логика + творчество), то дети включаются в процесс письма с радостью. К третьей четверти почерк стал красивым и аккуратным! Поднятие мотивации, чтобы ребёнок захотел сам учиться...
1 месяц назад
Как легко и просто запомнить словарные слова?
Зазубривание вредно для мозга. При зазубривании у ребенка работает только механическая память. Смысловая память будет развита слабо, эффективность обучения будет с каждым разом снижаться. При зазубривании ребенок не задействует массу возможностей своего мозга. Хорошо запоминается лишь то, что хорошо понятно. Зазубренная информация исчезает из памяти очень быстро. Негативные последствия зазубривания: - снижение способности к концентрации как результат реакции мозга - потеря уверенности в собственных...
2 месяца назад
Система гениальности и креативности и система роботов системы рабства
ТРИЗ, креативное обучение рассматривает детей как гениев, мыслящих творчески. Рассмотрим минусы и плюсы: + Мозг предназначен для генерации идей, творчества, создания нового, эволюции. Знаний сейчас много, Искусственный интеллект обладает большим объёмом знаний. Профессор философии из Гарварда Шон Дорренс Келли утверждал, что ИИ никогда не достигнет человеческого уровня креативности. + Креативное обучение ориентируется на гармоничную работу левого (логика) и правого (творчество) полушарий мозга (сверхобучаемость, сверхсознание), учит самостоятельно озадачивать себя и искать решение. + Горизонталь...
2 месяца назад
Движение активирует мозг. Парты или конторки?
В настоящее время у детей очень мало движения, страдает нейродинамика, поэтому мозг вялый, не хочет соображать. Дети, которые утром делают зарядку на уроках лучше учатся, потому что зарядка - это нейродинамика. Мозг нужно зарядить. В школу лучше идти пешком, это тоже заряжает мозг кислородом. В школе нельзя заставлять долго сидеть за партой (все 6 уроков), это очень вредно. Приходить из школы и снова сидеть за уроками тоже вредно, потому что мозгу нужна энергия для действий, для решения домашней работы. Мозгу нужно отдохнуть, зарядиться. Можно сходить на дополнительные секции, где есть движение...
3 месяца назад
Поточный педагог с активацией энергии креативности
Тело - это многофункциональная, многомерная, энергетическая структура. Она подстраивается под наши мысли, суждения, то есть создаёт то, что мы желаем. Создатель, прошу активировать энергию потока креативности по уникальности моей души с раскрытием потенциала моих учеников с активацией в них импульса на получение новых знаний. Вы сами можете наполнять себя энергией...
4 месяца назад
Как наполняться энергией, защита от выгорания
Всем нам нужна энергия на эмоции, общение, психические процессы, умственную работу и т.д. В каждой ситуации одни люди источники энергии, другие - потребители. Важно научиться быть источником энергии, уметь её активировать и восстанавливать, чтобы сил на всё хватало, защищать себя от тех, кто хочет полакомится вашей энергией и не вестись на это. Как разбираться, какая энергия к вам пришла? Люди, которые любят поныть, приходят к вам с жалобами на жизнь, сплетнями, обсуждениями других людей, родственников, просят помочь им справиться с их проблемами...
5 месяцев назад
Креативность педагога и защита от стресса и выгорания.
Стресс и бесконечная гонка за целями стали нормой (работает левое полушарие мозга, а правое спит). Мы думаем, что счастье придет, когда мы достигнем чего-то. Но, получив желаемое, мы чувствуем себя опустошенными (ведь правое полушарие не работает, которое отвечает за удовольствие от процесса, от жизни). На самом деле то, что мы ищем в предметах и событиях, — это состояние (когда работают оба полушария мозга). Учитель наполняет класс чистой, светлой энергией, которую он готов и хочет дарить детям, излучает энергию радости в пространство урока - и дети это чувствуют. Их сердца зажигаются этой энергией...
5 месяцев назад
Креативный педагог. Наставник от Бога вдохновляет на самообучение.
Стресс и бесконечная гонка за целями стали нормой (работает левое полушарие мозга, а правое спит). Мы думаем, что счастье придет, когда мы достигнем чего-то — новой работы, путешествия, покупки… Но, получив желаемое, мы чувствуем себя опустошенными (ведь правое полушарие не работает, которое отвечает за удовольствие от процесса, от жизни). На самом деле то, что мы ищем в предметах и событиях, — это состояние (когда работают оба полушария мозга). Состояние наполненности, внутреннего покоя и радости...
6 месяцев назад
Снимайте деньги
Сейчас во многих странах мира власти не только полностью контролируют людей в том, как они распоряжаются своими финансами, но также лишают их возможности расплачиваться наличными деньгами. Так, постепенно современные финансовые «удобства» уже превратились для людей в «удобные обязанности». В результате наличные деньги во многих так называемых «развитых» странах являются теперь большой редкостью и в условиях урбанизации уже практически нигде не принимаются. Почему возникла такая ситуация и кому это выгодно? За всем этим стоит государство, которое теперь уже не просто быстрыми, а стремительными темпами...
6 месяцев назад
МОЗГ и ПАМЯТЬ
Законы мозга 1. Мозг не обращает внимание на скучное. Он не хочет тратить энергию на то, что неинтересно. Поэтому информация должна подаваться интересно. 2. Мозг оперирует образами, поэтому для эффективного обучения необходимо задействовать образное мышление. 3. Нет одинаковых нейронных связей, нет одинакового мозга, все мы разные и необходим индивидуальный подход. 4. Физическая нагрузка необходима для эффективной работы мозга (для подпитки энергией). 5. Для эффективного обучения необходимо использовать и логику и творчество, согласовать работу обоих полушарий...
6 месяцев назад
Зазубривание вредно для мозга
При зазубривании у ребенка работает только механическая память. Смысловая память будет развита слабо, эффективность обучения будет с каждым разом снижаться. При зазубривании ребенок не задействует массу возможностей своего мозга. Хорошо запоминается лишь то, что хорошо понятно. Зазубренная информация исчезает из памяти очень быстро. Негативные последствия зазубривания: - снижение способности к концентрации как результат реакции мозга - потеря уверенности в собственных способностях и в самих себя -...
6 месяцев назад