Найти тему

Скидок нет)

Всем привет)

Вчера в мх был новый завоз, пришла чуть позже, чем к открытию...

Так я потом шла домой- с новой шалью-платком 😄

-2

Чудесный большой платок с кистями. Состава нет, видимо, шелк.

Моя первая находка, и я подумала, что день удастся...😁

-3

-4

Гигантский палантин, почти плед. Невесомый, пушистый, скорее всего кашемировый)

-5

Уже дома сравнила с моим шелком- кашемиром, так вот мой жёстче( серый), если можно так сказать)

-6

-7

-8

Новый лонг bogner. Очень приятный, и вполне нормально оценили!

-9

Кардиган, туника, мини платье...

-10

Anne Fontaine. Сделано во Франции)

Тонкая шерсть, с рюшами, с оборками, с плиссировкой... Стало жалко, купила. Новый, без запаха, как и все остальные вещи из обзора, кстати!

-11

Цены на бренд очень немаленькие.

-12

-13

-14

Тонкая шелковистая вискоза, не трикотаж. На подкладке. Чудесное платье на весну. Платья оценили не даром, от 1400 до 1800. Но их было несколько подобного плана, миди, и все знают, что до скидок такие не остаются 💯.

-15

Ещё одно платье миди.

-16

С поясом.

-17

Вискоза. Мне чуть тесновато в плечах, и оно быстро нашло себе более миниатюрную хозяйку.

-18

-19

Цены тоже нам подходят, особенно, если по ним не покупать!!!

-20

Платье - футляр до колена, из 88% шерсти, хорошего добротного бренда Hobbs, с приятной ценой 59 рублей)

-21

На меньший, чем у меня рост. Но очень носибельное, и просто- симпатичное)

Можно купить за 359 рублей в моем тг)

-22

-23

Для девушек постарше давали достойные юбки)

46 евро размер.
46 евро размер.

Юбка миди в красивую клетку, отличного состава, и тоже с нормальной ценой)

-25

Только посмотрите, как подобраны детали, и как все стыкуется по рисунку! Рай для перфекциониста!!!
Только посмотрите, как подобраны детали, и как все стыкуется по рисунку! Рай для перфекциониста!!!

А ещё давали галантерейное..

Нервных прошу не смотреть)

-27

Бельишко.

С бирками
С бирками

Наклейками.
Наклейками.

...и без...
...и без...

Трусы- из шелка и кружева. Так как в предыдущем завозе я находила бюст Ла перла, видела в ТГ у другого блогера белье Ла перла, надеюсь, что и эти трусы- тоже Ла перла)))
Трусы- из шелка и кружева. Так как в предыдущем завозе я находила бюст Ла перла, видела в ТГ у другого блогера белье Ла перла, надеюсь, что и эти трусы- тоже Ла перла)))

-32

И носки. Египетский мерсеризованный хлопок с эффектом шелка.

-33

Как бы за 5 пар носков 140 фунтов- это много. Но носки- шикарные)))

Я поняла- на завозе хорошо. Сейчас, пожалуй, гораздо интереснее, чем на скидках...

ЭмПро секонд-хенд.