Найти в Дзене

В «Роснефти» создали новый стойкий вид битума для автодорог

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.
Ставьте лайк, если вам понравилась публикация. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.

Состав обладает повышенной термоустойчивостью и может эксплуатироваться при температурах от + 40 °С до - 50 °С.

Специалисты научного института «Роснефти» в Новокуйбышевске разработали и запатентовали модифицированный битум, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки. Об этом сообщила пресс-служуба компании. 

«Новый продукт используется в составе дорожного полотна и имеет увеличенный температурный диапазон эксплуатации в интервале от плюс 40 °С до минус 50 °С. Нагрузки, которые может выдерживать новый битум сопоставимы с давлением 40-тонной фуры, останавливающейся перед перекрестком. В основе нового продукта – собственная уникальная технология модифицирования битумного вяжущего. Благодаря этому стоимость производства снижается на 10-15%», - говорится в сообщении.

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.
Ставьте лайк, если вам понравилась публикация. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.

В компании отметили, что разработанная технология модификации битума может быть внедрена без значительных капиталовложений на любой производственной площадке. Новая линейка модифицированных битумов позволит обеспечить качественными и долговечными материалами российскую дорожную отрасль.

«Битумное вяжущее, содержащееся в асфальтовом дорожном покрытии, в течение всего срока службы подвергается различным физико - химическим, механическим и погодным воздействиям, что приводит к изменению его характеристик. Новый продукт имеет повышенные эксплуатационные свойства, а также придает дорожному полотну необходимую эластичность для предотвращения сезонных деформаций», - сообщили в компании.

Там отметили, что оптимальная битумная композиция должна обладать устойчивостью к сдвиговым деформациям от колес автотранспорта, а также должна учитывать максимальные для определенного региона в летний период положительные температуры, и проявлять трещиноустойчивость при отрицательных температурах в зимний период.

Больше материалов рубрики «Логистика и транспорт»

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация.

Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.