В последние пару лет иномарки на российском рынке очень сильно измельчали. Большинство настоящих внедорожников с честным полным приводом, не говоря уже о рамной конструкции, попросту испарились.
На их место пришли в 99% китайские городские кроссоверы. Поголовно с передним приводом и дородным просветом лишь на 2-3 мм больше, чем у Лады Гранты. А зачастую и ниже.
Редкие предложения из Поднебесной с колёсной формулой 4х4 тоже так себе проявляют себя на бездорожье. Потому что полный привод может и есть, но всего остального нет. Да и стоят такие машины каких-то феерических денег.
Прославленный японец Toyota Land Cruiser в трехсотом исполнении купить в России можно и сегодня. Это правда. Вот только ценники не просто пугают, а сразу отправляют в нокаут.
Сегодня за тот самый «Крузак» просят 20-28 миллионов рублей.
Я не брежу, можете зайти на площадки с объявлениями и оценить масштаб происшествия.
Самое печальное, что сама политика китайских брендов такова, что им нет резона тащить к нам аналоги того же самого «Крузака». Хотя они у них есть. Попросту слишком накладно. Проще сбывать городские паркетники.
Но одно исключение всё-таки нашлось. Сегодня как раз о нём и расскажу. Я уже писал про эту машину, но тогда её вывод на российский рынок был лишь слухами.
Теперь это уже состоявшийся факт. Дилеры есть, машины в наличии есть. Как говорится, приходи и налетай.
Но давайте сначала оценим, что же нам такое предлагают.
Паладин — что ты такое?
Первое, что бросается в глаза, так это название на кириллице. Да, перед нами иномарки от бренда Oting. Но вот на крышке багажника слово «Паладин» написано по-русски.
Это особенно забавно, когда вспоминаешь, что с макушки до пяток отечественный внедорожник именуется УАЗ...Patriot. Как так происходит? Загадка.
Впрочем, а какая разница? Иностранные поставщики Паладина наверняка хотели застраховать себя даже от теоретического попадания в какие-нибудь санкционные списки, поэтому решились на такой секрет Полишинеля.
И всё же, чей будет господин Паладин?
Поставляется внедорожник из Китая, но подождите. Рано расстраиваться. Здесь нас поджидает ещё один секрет или второе двойное дно.
Сама внешность данной иномарки вам никого не напоминает? А если ещё получше присмотреться?
Да, абсолютно правы оказались те, кто узнал в нём Nissan Terra. В России модель не самая известная, но фанаты японского бренда её наверняка знают.
На этот моменте можно подумать, что наши китайские друзья попросту скопировали внешность японской машины.
Но нет, они таким уже лет десять не занимаются, завязали.
Паладин — это натуральный японец без ГМО, сои и усилителей вкуса. С КНР его роднят два факта. Во-первых, его там собирают. Во-вторых, именно с территории Китайской Народной Республики он приезжает к нам.
Если у кого-то ещё и остались последние сомнения, то в Китае автомобиль выпускается на предприятии Zhengzhou Nissan.
Разработали машину японцы в головном офисе компании, а затем отправили на совместное предприятие с китайцами для непосредственного производства.
На рынке Поднебесной машину можно встретить под именем Dongfeng Paladin. Отметим, что модель очень свежая. В Китае её начали продавать лишь в 2022-ом году.
Насколько он японский по технической части?
В нашей стране Паладина предлагают с единственным вариантом мотора. Это бензиновый агрегат с турбиной Mitsubishi 4K31, который выдаёт 218 лошадиных сил.
Да, вот так вот сегодня всё запуталось в автомобильном мире, что на внедорожнике Nissan китайской сборки стоит двигатель от Mitsubishi.
А в паре с ним вообще трудится немецкая автоматическая коробка передач от известнейшей корпорации ZF. К слову, это самый что ни на есть традиционный гидромеханический автомат с восемью ступенями.
Если кто-то мечтает о дизеле, то огорчу. Его нет в Китае, не будет и в России.
Действительно ли внедорожник?
Да, здесь тоже всё без нюансов. Разумеется, полный привод подключаемый, потому что для чего он нужен в городских условиях? Чтобы лишний бензин жечь?
Помимо заветной для большинства российских автолюбителей формулы 4х4 машина так же оснащена пониженной передачей в трансмиссии и тремя блокировками дифференциалов.
Уже по картинкам можно понять, что с дорожным просветом тоже мудрить не стали. Имеем довольно солидные 215 мм.
Что по комплектации?
Салон просто кричит, что он дорогой и богатый. Здесь вам искусственная кожа нескольких цветов, вставки под дерево, какие-то ребристые элементы из мягкого пластика, кожаные карты дверей и много лака.
А вот минимум кнопок расстраивает. По центру передней панели просто громадны дисплей, где вы будете настраивать «музыку», климат и пользоваться другими важными функциями.
Но это малость неудобно. Особенно на ходу, а дублей кнопками попросту нет.
Стандартный набор современных опций, вроде ESP или двухзонного климат-контроля в этой машине есть. А вот панорамной крыши нет. Только лишь небольшой люк.
С другой стороны, может и он не нужен?
Отдельное спасибо хочется сказать за зимний пакет для России. У Паладина должен быть подогрев передних и задних сидений, что встречается далеко не у каждого китайца.
Сколько стоит?
Понятное дело, что один миллион рублей (как за Гранту) такая машина сегодня в России стоит не может. Не может она стоит и два миллиона, как Веста. Не может и два с половиной, как «Москвич».
Сколько же она стоит? Минимум 3 799 000 рублей, а максимум составил 4 499 000 рублей. Дорого? Безусловно, но как я уже указывал выше, «Крузаки» сегодня торгуют за 25-28 миллионов рублей.
Поэтому действительно получается в 6 раз дешевле. О чём говорить, если даже за новый универсал Subaru Outback с вариатором вместо нормального автомата хотят 7,5 миллионов?
А здесь машина совсем другого класса и других размеров.
Но мне крайне интересно, что скажите вы, товарищи? Отдушина или задаром не надо?
Прошу поделиться вашим мнением в комментариях.
Советую посмотреть:
Что их ждёт? Долг «Москвича» 42,6 млрд рублей, АвтоВАЗу с долгом в 120 млрд хочет помочь государство
«Кинешма» - специальный автомобиль для малоимущих в 4 раза дешевле Гранты. Настало её время?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.