Сегодня расскажу небольшой случай, когда карты проигнорировали мой вопрос. И тем не менее, их ответ отыгрался практически мгновенно..
Итак, у всех бывали случаи, когда вы что-то купили в магазине из еды, принесли домой и только вскрыв упаковку одного из продуктов обнаружили, что он не пригоден для употребления. Не обязательно испорчен или просрочен, а вот просто по своему качеству оказался не тем, что вы ожидали и поэтому вам пришлось его выбросить или пустить на корм домашним животным.
Вот и у меня недавно произошел такой случай. Купил я упаковку одного пищевого продукта, но как оказалось он был совсем другого качества – был изготовлен не так, как я ожидал, и мне пришлось его выбросить. Даже мои кошки это есть не захотели. Интересно, что раньше такого не случалось, всегда качество было на высоте.
В следующий раз, когда я приехал по делам в город, я решил поискать этот продукт в другом супермаркете. И нашёл. Но закралось сомнение, не окажется ли этот продукт точно такого же плохого качества как предыдущий?
В общем, стоя у полки с товаром, достал я телефон, и в электронном приложении Ленорман, вытащил две карты с вопросом о том, какого качества товар в этой конкретной упаковке.
Выпали карты Башня+Мыши
Но не спешите с выводами.
Сначала я истолкую эту пару как я понял её в первый раз. А затем расскажу, что произошло на самом деле.
Карта "Башня" часто символизирует структуру, устойчивость и изоляцию, но также может указывать на вещи, связанные с законом, образованием и правительственными структурами. В контексте пищевых продуктов, эта карта может олицетворять производственные мощности, хранение или упаковку продукта. В моем случае эта карта могла обозначать и сам супермаркет.
Карта "Мыши" обычно представляет мелкие потери, повреждения, украденное, стресс и чрезмерные заботы. В пищевом контексте она может указывать на некачественный или вредный для здоровья товар, испорченность продуктов или потерю качества из-за неправильного хранения или обращения.
Сочетание "Башня + Мыши" может обозначать, что данный пищевой продукт плохого качества. Это может быть связано с проблемами на производственном оборудовании, недочётами в системе контроля качества или неправильным хранением продукта, что в конечном итоге приводит к ухудшению качества, порче или загрязнению.
Поэтому если вы задаёте вопрос о конкретном продукте, то это сочетание карт может служить предупреждением, что продукт не столь безопасен или качественен, как ожидалось, и вам следует быть бдительными или избегать его потребления.
Да, такова и была моя первоначальная интерпретация.
А теперь, не только интересный, но и очень важный момент.
Он настолько важен, что если вы не будете его учитывать в своей работе с картами, то можете даже пострадать, слепо доверившись тому, что показывают картинки.
Так вот, когда вы принимаете решение, не имея никакой общей информации о предмете своего вопроса, у вас есть два подсказчика – карты и собственная интуиция. Это не одно и то же!
И приоритет, во всех случаях, всегда должен отдаваться интуиции! Даже если карты показывают обратное.
В моем случае, я сразу почувствовал, что товар, который я держу в руке будет того качества, которое мне всегда нравилось. Я просто отметил себе что, несмотря на такую же торговую марку и идентичную вакуумную упаковку, этот продукт внешне отличался от того, который мне не понравился в прошлый раз. А если точнее, то он был нарезан более тонкими ломтиками. Логика подсказывала, что раз так, значит этот товар уже из другой партии, а опыт напомнил, что этим товаром я всегда был доволен, кроме последнего раза. Поэтому шанс снова попасть на бракованный товар был крайне мал.
Тем не менее, я задал вопрос картам, и вы уже знаете каким был их ответ.
Первым моим порывом было положить товара на место и не рисковать, но прислушавшись к своему внутреннему голосу, я положил эту упаковку товара в корзину.
Вот что на самом деле показали карты.
Затем я зашёл в другой отдел, чтобы купить зубную пасту. И там я увидел просто суперпасту – она была новой и отвечала всем моим требованиям по составу. Правда стоила она в пять раз больше обычных паст. Но веганский состав этой итальянской зубной пасты меня очень порадовал. И почему я раньше её не видел нигде?
И вот я подхожу к кассе.
Кассир пробивает все мои покупки пока очередь не доходит до зубной пасты. И как оказалось, она доступна только для тех, кто собирает какие-то там специальные наклейки и имеет специальную книжку типа каталога этой фирмы – производителя. В общем, кассир отказалась продавать мне эту пасту. Я вызвал администратора и после 10 минут уговоров и заполнения небольшой анкеты, мне всё-таки продали эту пасту.
Итак, вы уже догадались, что на самом деле сообщала мне комбинация Башня + Мыши? Мой пищевой продукт, как я и ожидал, оказался отличного качества.
Таким образом, карты (Эгрегор Ленорман), понимая моё внутреннее отношение к данному пищевому продукту уже знали, что я всё равно его куплю и поэтому проигнорировали мой вопрос, а вместо этого показали событие, о котором я ещё не знал.
И, если вспомнить, что произошло со мной у кассы, то Башня – это супермаркет, а Мыши – неприятности, связанные с этим учреждением, задержки и неприятные мелочи. Ещё, Башня – это ограничение, что в реальности отыгралось тем, что меня ограничили в моем выборе и доставили хлопот – не больших, но тем не менее неприятных.
Вот такой интересный случай.
Всем желаю удачи и любви!