Спустя две недели по дворцу Манисы разлетелась весть, что матери Шехзаде стало лучше. Благодаря соблюдению режима и наблюдениям лекарей, недуг отступил, но все же малейший стресс мог вновь вызвать у Айше Султан слабость и привести к не самым благоприятным последствиям. Ахмед был очень рад узнать, что матушка встала на ноги. Теперь ее жизни и здоровью ничего не угрожает.
— Матушка, как вы себя чувствуете? – спросил Шехзаде сидя рядом с матерью на диване
— Я в добром здравии, мальчик мой. Ты лучше скажи мне, как мой внук?
Хасеки и предположить не могла, что избавится от ненавистной черкешенки настолько быстро. Айше было жаль внука. Маленький Шехзаде никогда не почувствует материнской любви и ласки. Он не будет знать, какой властолюбивой была та, что выносила и родила его. Жена Султана тяжело вздохнула, чем заставила сына испугаться
— Валиде? Вам плохо?
— Все хорошо, Ахмед. Правда – улыбнулась, кладя в рот кусочек лукума и запивая терпким кофе — Я просто подумала о Кемале. Пусть его мать и была настоящей змеей, но Шехзаде еще мал, сынок. Понимаешь?
— Валиде, я Вам уже говорил. Я не желаю видеть Тангюль во дворце. Прошу, мама, давайте не будем больше говорить об этом. Мой сын находится под наблюдением кормилицы.
— Хорошо, лев мой, не сердись. Если ты не хочешь, я больше не буду затрагивать эту тему. После завтрака я пойду к внуку. Хочу побыть с ним.
Парень улыбнулся, и, поцеловав руку матери, ушел. Через пару минут в покои вошла Лалезар Калфа, держа в руках футляр.
— Лалезар, что это? – спросила Хасеки, бросая взор на футляр
— Госпожа, это письмо от Повелителя.
— Давай сюда и оставь меня одну
Калфа передала футляр в руки Хасеки и, поклонившись, ушла. Айше, оставшись одна, достала письмо от мужа.
«Дорогая Айше, С тех пор, как я встретил тебя, моя жизнь наполнилась светом и радостью. Весь этот прекрасный мир кажется мне бесценным, потому что ты стоишь рядом со мной. Как угасающая свеча, я тоскую без твоего присутствия и твоего тепла. Ты - мой источник вдохновения, моя нежность и моя сила. Когда рассвет освещает долины и вершины гор, я вижу красоту миллионов звезд и первых лучей солнца, но ничто из этого не сравнится с твоей красотой. Твои глаза сияют ярче звезд, а твоя улыбка, как редкий жемчуг, зажигает каждую клеточку моей души.
С каждым взглядом, каждым прикосновением, ты заставляешь мое сердце наполняться вековечностью. Наша любовь - это пламенное путешествие, которое ведет нас сквозь время и пространство. Мы - две половинки целого, две яркие искры, которые смогут преодолеть любые трудности и создать новое сияние в этом мире. Ты не просто моя жена, но и мое дыхание, мое сокровище и мой мир. Я обещаю тебе, что всегда буду рядом, чтобы вместе радоваться, преодолевать трудности и дарить тебе бесконечную любовь. Ведь только с тобой я чувствую себя полным и истинно живым. Пусть эти слова станут отражением моих чувств, а каждая буква - дыханием моей безграничной любви. Я благодарен вселенной за то, что она свела нас вместе и даровала нам этот бесценный момент истинного счастья - любить и быть любимыми. Я тоскую без тебя, моя Госпожа»
Хасеки не смогла сдержать слез. Она скучала по мужу, дочерям и сыновьям. Села за стол и приступила к написанию ответного письма
«Солнце касается моей кожи, и я вспоминаю, как твои губы ласкали каждый уголок моего тела. Ты был моим первым рассветом, и твоя любовь всегда будет освещать мой путь, мой Султан, - писала, чувствуя, как сердце замирает от счастья. Я помню нежность твоих прикосновений и жар поцелуев, которые оставались на моих губах, даже когда ты был далеко. Каждое слово отражало мою страсть и преданность. Ты - солёное море, унесшее меня в свои объятия. Я - капля, превращающаяся в океан ради тебя, -писала, даря ему свою душу и сердце на пергаменте. Ты - мое сокровище, которое я найду в каждом дне, отдаленном Утром и глубокой Ночью. Моя любовь к тебе преодолеет время и пространство. Мой Султан, я бесконечно люблю тебя каждой клеточкой своей души. Я скоро вернусь домой и мы вновь будем вместе. Наш Ахмед жив и здоров, принцесса Лейла так же жива и здорова и ей нравится в Манисе. Мурад, наш внук остался без матери, но об этом я расскажу тебе, когда приеду, а пока не волнуйся. Помни, что малейший стресс пагубно отразится на твоем здоровье, любовь моя. Я люблю тебя»
Принцесса, выйдя из своих покоев, решила навестить мать Шехзаде. Чем дольше Лейла находилась во дворце, тем сильнее понимала, что ее тянет к Ахмеду. А тот поцелуй… стоило египтянке вспомнить о нем, как по телу разливалось приятное тепло.
— Госпожа у себя? – спросила Лейла, подойдя к покоям Айше
— Да, принцесса – ответила одна из девушек
— Спроси у Айше Султан смогу ли я навестить ее
Девушка поклонилась и скрылась за дверью. Через пару секунд служанка вышла и сообщила принцессе, что та может войти. Принцесса вошла в покои и поклонилась. А после подошла к матери наследника и поцеловала ее руку и села рядом
— Я рада тебе, Лейла – по-матерински сказала хозяйка комнаты
Дива улыбнулась и заправила выбившуюся прядь за ухо, а затем взяла Султаншу за руку
— Мне стало известно, что Вам нездоровилось – с волнением произнесла египтянка — Как Вы себя чувствуете?
— Успокойся, дорогая. Не зачем тебе волноваться. Я в полном порядке. Ты лучше расскажи мне, как тебе здесь? Освоилась?
— Мне здесь очень нравится. Правда. Вы так добры ко мне. Да и Шехзаде – смущенно произнесла она — Тоже добр ко мне, Госпожа.
Айше догадывалась, что между сыном и принцессой непросто общение, а нечто большее, но не стала смущать гостью еще больше, потому и решила перевести диалог.
— После обеда мой лев поедет поохотиться. Если желаешь, то можешь поехать с ним. Ты уже столько дней сидишь в четырех стенах.
— Было бы замечательно. А Вы тоже поедете?
— Нет. Я не могу у меня есть некоторые не законченные дела, да и к тому же. Я должна быть с внуком. Тебе наверняка известно, что случилось?
— Госпожа, простите – опустила голову
Айше не понимала, за что брюнетка просит у нее прощение
— За что ты просишь прощение?
— Госпожа, если бы я в тот вечер не задержалась в покоях Шехзаде, то Тангюль Султан не пришла бы к Вам, и у Вас не случился бы сердечный приступ. Это я виновата
Хасеки взяла диву за подбородок
— Лейла, ты не виновата. Тангюль пришла бы ко мне в любом случае. Даже если бы ты ушла от Ахмеда раньше, то была бы вероятность, что ты и моя невестка могли столкнуться в коридоре, или же эта змея утром бы узнала, что ты была в покоях моего льва. Так что не думай и терзай себя чувством вины. Тангюль сама виновата в том, что теперь никогда не увидит Кемаля.
После слов матери Шехзаде девушке стало легче и их общение продолжилось в теплой семейной обстановке. После обеда Ахмед, закончив дела, решил проведать матушку и разделить с ней трапезу. Лейла ушла совсем недавно, оставив Госпожу отдыхать. Жена Султана сидела на террасе и наслаждалась погодой. Несмотря на то что дул весьма прохладный ветерок, Госпожа ничуть не замерзла.
— Матушка! – обратился к ней парень — Почему Вы здесь. На улице довольно прохладно. Не дай Аллах Вам станет хуже
— Сынок, что же мне теперь и вовсе не выходить на террасу или в сад? Я в порядке, дорогой. Скажи Лалезар Калфе, пусть принесут моего внука. Я не смогла прийти к нему после завтрака, ведь ко мне сразу после твоего ухода пришла принцесса
Ахмед все же убедил матушку вернуться в покои, а сам вышел из комнаты и приказал принести Шехзаде Кемаля. Лалезар Калфа принесла маленького Шехзаде в покои Айше Султан и отдала его в руки Госпожи
— Кемаль, мой сладкий мальчик – произнесла Султанша, целуя внука в лобик — Ты еще так мал, но на тебя уже взвалилось тяжелое бремя, мой львенок. Но будь уверен, ты будешь счастливым. Я сделаю все, чтобы ты стал самым счастливым.
Ахмед и Айше пообедали и после Шехзаде ушел. Лейла сидела в своих покоях и читала книгу, но мыслями она была далеко от реальности. Все ее мысли были о Шехзаде, но дива понимала, что быть вместе они не могу.
— Принцесса – обратилась к ней верная служанка
— Что случилось? – спросила египтянка подругу
— Принцесса, Шехзаде Ахмед желает прокатиться с Вами на лошадях
Египтянка вскочила с дивана и, положив книгу в сторону, стала готовиться. Завершив образ, брюнетка вышла из покоев и направилась к Лалезар Калфе, чтобы та отвела ее к конюшне
— Лалезар Калфа, прошу, отведите меня к месту нашей с Шехзаде встречи
— Пойдемте принцесса
Женщина повела девушку в сад, а после отвела к конюшне. Ахмед уже был там и гладил своего коня.
— Шехзаде – поклонилась принцесса — Для меня честь, что Вы позволили мне прогуляться с Вами
Ахмед улыбнулся и помог гостье сесть на коня. Забравшись на своего коня, Шехзаде и Лейла поехали к озеру. В дороге у них завязался разговор, где принцесса рассказала парню, что египтянка обожает верховую езду. Шехзаде так же рассказывал диве о себе и своем детстве. Девушка смеялась, когда слышала как Ахмед, будучи маленьким, убегал от служанок и прятался в покоях своей бабушки. В какой-то момент их взгляды встретились. Но никто из них так и не смог признаться в своих чувствах. Ахмед считал, что раз принцесса «помолвлена» то значит это лишь одно. Она любит своего жениха и вскоре им суждено будет расстаться навсегда. А вот Лейла наоборот не признавалась, боясь быть отвергнутой.
Вечером Айше сказала сыну, что желает разделить вечернюю трапезу с ним. Ахмед пришел к матери и, подойдя к ней, поцеловал руку в знак уважения. А после подошел к люльке, где сладко спал его маленький сыночек.
— Валиде, мы еще кого-то ждем? – спросил парень
— Да милый. Ждем еще одного человека. Он скоро должен прийти
— Неужто отец прибыл?
Хасеки улыбнулась и покачала головой.
— Нет. Мы ждем не твоего отца. Но уверяю, этот человек тоже заставит тебя улыбаться
Как только Айше договорила в покои вошла принцесса.
Лейла поклонилась и подошла к хозяйке комнаты и прикоснулась к ее руке своими алыми губами, а после посмотрела на принца и присела напротив него. Весь вечер Ахмед и принцесса бросали друг на друга мимолетные взгляды, что не оставалось без внимания жены Султана.
— Госпожа, спасибо за прекрасный ужин и теплый прием – поклонившись, произнесла египтянка — Шехзаде, а Вам спасибо за дневную прогулку и так же благодарю за то, что Вы так гостеприимны. Доброй ночи – еще раз поклонилась и ушла.
Вскоре и Ахмед попрощался с матушкой и, поцеловав сына, ушел в свои покои.
Продолжение следует...