Найти тему

-Дорогая, давай начнем вести раздельный бюджет...

7,4K прочитали

-Я все подсчитал!
-Я все подсчитал!

«Вот сейчас приду домой и скажу Ангелине, что нам нужно с ней начать вести раздельный бюджет! Она, конечно, возражать примется, но я буду непреклонен! Это же надо, это же надо, мы с ней вместе уже целых три года и еще ни разу в отпуск к морю не съездили. Вот Пашка с Ленкой каждый год в Анапе отдыхают, а Мишка с Катериной своей в Сочи в этом году были, а Колька с Наташкой в Лазаревском уже лет пять у одной и той же хозяйки комнату снимают! А мы чем хуже? Да ничем! Это просто Ангелина моя не умеет деньгами руководить! У нее все на продукты уходит, да на наряды! Все! Хватит! Возьму ситуацию под контроль, и уже в этом году мы с ней на отдых поедем!» - решил Андрей, подходя к подъезду дома, в котором он в последнее время жил со своей девушкой.

-Ангел мой, добрый вечер! – крикнул он, войдя в квартиру.

-Добрый вечер, дорогой, проходи, переодевайся, ужинать будем, - в тон ему ответила Ангелина.

-Ангел мой, я с удовольствием поужинаю, но сначала я хотел бы с тобой поговорить!

-Серьезный разговор предстоит или глупость опять какую-нибудь сказать хочешь? – поинтересовалась у молодого человека Ангелина.

-Очень серьезный, ангел мой, очень. И отлагательств он не терпит!

-Я так думаю, что, раз все так серьезно, то нужно сначала поужинать, а уж потом беседовать! Ты так не считаешь?

-Мне не терпится тебе все рассказать, Ангелина, и кусок в горло все равно не полезет, пока ты со мной не согласишься!

-А мне вот наоборот я так думаю, еда поперек горла встанет после того, как ты со мной серьезно побеседуешь, так что я, пожалуй, сначала поем, а уж потом тебя слушать буду…

-Значит, ты так ставишь вопрос… Ну, хорошо, Ангелина, давай поужинаем, но потом я все равно тебе скажу все, что хотел, и ты вынуждена будешь на мое предложение согласиться…

-Хорошо, хорошо, дорогой, после ужина поговорим, а сейчас иди мой руки, я тебя жду!

-А что у нас сегодня на ужин, Ангелина?

-Картофельное пюре с котлетой и овощной салат. Все, как ты любишь…

-Без салата можно было обойтись! Есть салаты из свежих овощей зимой – это сплошное расточительство!

-Согласна с тобой, Андрюша! Именно поэтому я просила тебя в выходной съездить к родителям и привезти из деревни маринованные огурцы и помидоры, да и грибочки нам твоя мама обещала!

-Я не мог к ним съездить на этой неделе! Ты не помнишь что ли, что мы с ребятами в бар ходили?

-Помню, конечно, но сама я машину водить не умею, именно поэтому купила в супермаркете свежие огурцы и помидоры и сделала нам с тобой салат… Но, если ты не хочешь, то можешь не есть!

-Могу не есть салат? Ты мне пустое пюре есть предлагаешь?

-Могу лук дать, ты его месяц назад привез и он еще не закончился!

-Пюре с луком! С ума сойти! Ничего глупее придумать не могла?

-Не могла! Итак, ты есть будешь или нет? Если не будешь, то иди телевизор пока посмотри и не порть мне аппетит! Я, как только поем, к тебе приду и ты расскажешь мне все то, что там у тебя накипело!

-Нет уж, Ангелина, я с работы пришел, голодный, так что покорми меня, как положено, а потом я тебе все и расскажу…

-Так-то лучше, иди к столу, я тебя жду!

Плотно поужинав, Андрей собрался идти в гостиную, чтобы там в удобной обстановке рассказать Ангелине о том, что уже с завтрашнего дня у них будет раздельный бюджет…

-А куда это ты собрался, дорогой? Кто посуду мыть будет?

-Я? А почему снова я-то? Каждый вечер одно и то же!

-Да ты что? Можем поменяться! Ты рубашки свои перегладишь, а я посуду помою! Как тебе вариант?

-Нет, дорогая моя, так я не хочу! Давай уж лучше я посуду помою, а ты с утюгом сама разбирайся… А пока ты гладить будешь, я тебе все и расскажу!

-Ну, давай, рассказывай, я тебя слушаю, - согласилась с Андреем Ангелина, поставила на кухне гладильную доску, включила утюг, принесла рубашки и принялась их гладить…

-Итак, ангел мой, я хочу тебе сказать, что давно мечтаю отдохнуть на море!

-Я тоже об этом мечтаю, но денег на такой отдых у нас с тобой нет!

-А почему так происходит, Ангелина? Вот скажи мне!

-Так происходит, милый мой, потому, что ты мало зарабатываешь по всей видимости!

-Нет, ангел мой, так происходит не поэтому! А потому, что ты не умеешь экономно жить…

-Да ты что? Ты хочешь обвинить меня в расточительстве?

-Ну, не совсем так, однако, очень даже близко к теме…

-И что же я лишнего купила, позволь поинтересоваться?

-Да вот хотя бы овощи эти сегодня! Вполне можно было обойтись и без них!

-Это все?

-Не все! Недавно ты купила мне комплект футболок!

-Потому что на твои без слез смотреть было невозможно уже!

-Да кто на них смотрит, ангел мой? Мы же с тобой в квартире одни… А ты могла бы и не обращать внимания на такие мелочи! Зато уже этим летом мы с тобой смогли бы поехать на море… Три года я отдыхаю в деревне у родителей, надоело уже!

-Почему это три года? Ты и раньше там отдыхал, в отличие от меня! Я-то как раз в отпуск и на Кавказ ездила, и в Дагестан, и в Бурятии была, и…

-Значит, ты раньше экономнее жила, Ангелина, а как только со мной сошлась, так сразу же в разнос пошла…

-Ты так думаешь? А мне кажется, что дело не в этом!

-Именно в этом! Но у меня к тебе есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться!

-Я тебя слушаю…

-Ангел мой, нам с тобой нужно вести раздельный бюджет… Я буду тратиться только на себя, а ты – на себя. И я уверен, что к лету я смогу накопить нужную нам для отдыха сумму…

-Раздельный бюджет? И ты сможешь накопить? То есть, мне копить будет не нужно?

-Нет, конечно! Да ты и не умеешь, так что вся надежда на меня…

-Даже так? Ну, что ж! Я в любом случае ничего не теряю, так что давай попробуем! Уже с завтрашнего дня мы начинаем с тобой питаться раздельно!

-Не понял! Почему мы будем питаться раздельно? Ты не можешь разве еду и для меня приготовить? Тебе не все ли равно, себе одной суп варить или на двоих?

Ангелина, в руках у которой был горячий утюг, замерла… Однако, быстро пришла в себя и продолжила гладить белье и говорить, проигнорировав последнее замечание своего молодого человека…

-Итак, завтра у меня на ужин будет капустный салат с уксусом и маслом…

-Я это не ем! Ты же знаешь! – начал возмущаться Андрей.

-Обед я варить и вовсе не буду! Мне он не нужен…

-Тебе не нужен, а мне нужен! Так что свари-ка мне суп харчо…

-Завтракать я буду теперь овсяной кашей с мюсли, питательно и недорого…

-Это не завтрак, а недоразумение! Я после такого буду голодный до обеда. И какой из меня работник будет?

-Андрюша, а при чем тут ты? Я говорю о себе, с завтрашнего дня у нас с тобой раздельный бюджет, значит, и раздельный стол. Так что ты продукты, которые я покупать буду, не вздумай брать…

-Но, ангел мой, а как я буду экономить?

-Не знаю и знать не хочу… Кстати, порошок стиральный купи себе завтра…

-Зачем это? У нас закончился что ли?

-Представь себе закончился…

-Ну, так купи!

-Куплю, конечно, для себя! А ты себе отдельно приобрети…

-Зачем это? Ты свои вещи стирать будешь, и мои заодно в машинку закинешь!

-Ни за что! Я твои вещи стирать не буду! Раздельный бюджет у нас с завтрашнего дня, ты сам сказал… Кстати, для мытья посуды себе средство купи и поставь отдельно…

-И для посуды тоже? Тебе что и его жалко?

-Мне не жалко, но экономить за мой счет я тебе не позволю… Кстати, завтра нужно платить за квартиру! И, раз у нас раздельный бюджет, то ты мне половину за коммуналку отдай сегодня же…

-А вот и нет! Это твоя квартира, так что ты за нее и плати… Я тут ни при чем!

-Даже так? То есть ты тут на халяву жить собрался?

-Милая моя, я тут не прописан даже, так что какая с меня коммуналка? Все счета приходят на твое имя!

-Разумеется! В таком случае ты с завтрашнего дня будешь платить мне за съем комнаты…

-Какой съем? Ты в своем уме, ангел мой? Я разве у тебя квартиру снимать собирался?

-Не собирался?

-Нет, конечно, дорогая…

-А что ты собирался? Питаться за мой счет! Обстирывать я тебя буду! За квартиру тоже я буду платить! А что будешь делать ты?

-Я буду экономить! И уже летом мы с тобой поедем на море!

-А я не хочу ехать с тобой на море, Андрюша…

-Не может быть! Ты всегда так захватывающе рассказывала о том, как проводила свои отпуска, пока не встретила меня, что я решил, что нам обязательно нужно с тобой куда-нибудь съездить…

-И именно поэтому я до лета буду тебя содержать целиком и полностью, а ты копить начнешь!

-Конечно! К тому же не так-то уж сильно ты на меня и потратишься… Зато летом…

-Андрюша, а не кажется ли тебе, что я именно потому, что с тобой жить начала, уже три года отдыхаю в деревне у твоих родителей?

-Нет, конечно, я тут ни при чем! Говорю же, это ты экономно жить не умеешь! Но это не беда, я все возьму в свои руки…

-В свои руки, дорогой мой, ты возьмешь чемодан с вещами, на сбор которых я даю тебе час! - закричала Ангелина, выключая утюг, потому как начала опасаться того, что может не сдержаться и запустить им в Андрея.

-Не понял! Ты, оказывается, на отпуск нам уже накопила? Так чего же ты молчала, ангел мой? Если бы я знал, я бы этот разговор и затевать не стал!

-Андрей, я так думаю, что за пять месяцев, которые остались до моего отпуска, я смогу накопить денег на поездку в Тверскую область к озеру Селигер, я давно мечтала туда съездить, и поехала бы, если бы ты не предложил мне жить вместе!

-Ангел мой, не смеши меня! Отпуск в Тверской области – это несерьезно. Я предлагаю тебе совсем другое…

-А я и не думала тебя смешить… Ты летом поедешь туда, куда твоей душеньке будет угодно, а я – в Тверскую область…

-Погоди-ка! До лета еще далеко! Так зачем же я уже сегодня чемодан собирать буду?

-Потому что с завтрашнего дня мы начинаем вести раздельный бюджет! Я – в своей квартире, а ты – у родителей, ну, или снимешь себе что-нибудь!

-Но как же это, ангел мой? Я ведь все рассчитал, а ты мне все планы портишь!

-Я их просто корректирую, Андрюша… Совсем чуть-чуть… Собирай вещи и выметайся из моей квартиры…

-Ангел мой, я согласен на то, чтобы бюджет у нас оставался общим…

-А я не согласна… Время пошло! - сказала Ангелина, убрала утюг на место, и вышла из кухни.