Путешествие в Кострому: ночь в поезде, работа – wolk, гроза зимой и известный лже-костромич

Иногда так хочется бросить все и отправиться в путешествие. И куда же поехать отдыхать и путешествовать? Конечно, в Кострому! Этот город идеально подходит для путешествия на выходные. В Костроме вы найдете старинную архитектуру, живописные берега Волги, разнообразные рестораны и уютные отели. Также в городе есть театр, промышленные объекты для туризма и множество возможностей для активного отдыха. Так что собирайте чемоданы, садитесь на поезд и отправляйтесь в незабываемое путешествие в Кострому!

Итак, программа нашего первого дня в Костроме.

ДЕНЬ 1, РАБОЧИЙ - ПЯТНИЦА

Утро

Вечер

Сыр - символ Костромы. Лавка Костромского сыровара

Дорога в Кострому

Туризм в городах, не слишком далеко от Москвы, заметно поддерживают скоростные поезда, на них удобно путешествовать в выходные. Но, к сожалению, «Ласточка» в Кострому идет в неудобное — рабочее — время. Поэтому пришлось выбрать ночной поезд с купе и прибыть в Кострому рано утром. Мы приехали в город немного помятые и сонные, но впереди нас ждал насыщенный рабочий день в коворкинге.

Коворкинг

Коворкинг Wolk, похоже, единственный в Костроме. Само помещение скромное, располагается на втором этаже старинного дома, но разделено на несколько комнат-кабинетов, которые, вероятно, используются чаще всего для семинаров, мастер-классов и обучений разных направленностей. В коворкинге есть чай в пакетиках и растворимый кофе.

Коворкинг wolk
Персонал коворкинга (точнее, его единственный сотрудник) очень радушен и клиентоориентирован. Он пришел на работу в 7 часов, чтобы впустить нас после поезда, выделил нам пространство, где никто не мешал нам работать, объяснил, где что располагается и где лучше всего позавтракать. Благодаря ему рабочий день прошел плодотворно.

Лучшая достопримечательность

В этот день мы успели посетить только одну достопримечательность — театр имени А. Островского — и не прогадали! Мы посмотрели спектакль «Судьба человека», который приехал с гастролями из Кировского театра. Это была потрясающая постановка, которая не оставила равнодушным никого из зрителей. Спектакль был короткий, без антракта, но душераздирающий — слезы наворачивались на глазах от эмоций. Спектакль мы посмотрели на одном дыхании.

Театр им. А. Островского, Кострома

Наверное, вам интересно, почему Костромской театр носит имя самого известного русского драматурга? Александр Островский родился в Москве, а не в Костроме. А вот его отец был родом из Костромы и купил в деревне Щелыково Костромской губернии усадьбу. После смерти отца Островский выкупил имение у мачехи и стал проводить в нем по 4-5 месяцев в году. Именно в Щелыково были написаны 19 из 48 пьес драматурга. Но в Костромском театре Островский никогда не работал, только посещал в качестве зрителя. Говорят, что сидел он обычно на 8 месте 8-го ряда.

Впечатление дня

Одним из самых ярких впечатлений нашего дня стало посещение ресторана «Гроза» — пожалуй, самого лучшего заведения в городе. Меню ресторана предлагает интересные блюда, а десерты просто восхитительны! Кроме того, нас поразила эффектная подача блюд.

Негатив дня

Самые худшие впечатления оставила усталость, которая накопилась от позднего выезда из Москвы и сна на неудобной полке в поезде и раннего прибытия в город.

Завершился первый день нашего путешествия, но это только начало нашего тура. Завтра нас ждет самый насыщенный день: мы будем печь калачи, знакомиться с призраками Дворянского собрания, дегустировать сыр и многое другое. Впереди еще много интересного, оставайтесь с нами!