Найти тему
25,7K подписчиков

Мама Таи просит помощи, видимо совсем туго

3,9K прочитали

Совсем недавно я наткнулась на ролик в ТТ некогда популярного исполнителя Матранга, про Медузу который пел. Так вот, он, находясь где-то далеко (Бали, Таиланд, фиг знает где, но далеко) просил у подписчиков деньги. Есть нечего, жить негде, даже телефон, на который снимает, и тот не его.

Совсем недавно я наткнулась на ролик в ТТ некогда популярного исполнителя Матранга, про Медузу который пел.

Просил то наличку, то на какую-то карту отправить, то потом обналичить... Смотрела и думала - чувак, у тебя же все было! Как так получилось, что при возможности иметь дофига, ты не имеешь вообще ничего???

Кстати, в истории Матранга конец обещает быть счастливым, он в Россию вернулся, и сразу на лечение направился. Ну вдруг это кому интересно)

Прошло время, я забыла вообще об этом, а тут Тая скидывает мне скрин - женщина, очень похожая на ее маму, но... я видела-то ее давно последний раз, и она ОЧЕНЬ изменилась, записывает видео-обращение на английском с просьбой о помощи. Нуждается в деньгах на восстановление документов, и вообще - есть нечего.

На заднем плане пальма и.. море, океан, водоем какой-то. Выглядит она... как побитой. Нет, не кулаками, а жизнью.

Скрин этот Тае прислали, я не поняла кто и как, но суть в том, что прислали ей с вопросом: это твоя мама или просто похожая женщина?

Тая показала это Роме, кстати, тот уже на ногах, работает. Рома сказал, что проблемы негров - проблемы негров. Участвовать в операции спасения не собирается, у нее есть муж, куча родственников, друзья - пожалуйста, все вопросы к ним.

Сама Тая дозвониться до мамы, хоть до кого-то не может, а с кем удалось поговорить, те и не в курсе.

К вопросу о том, где была бы Тая...

Не могла мама ее так вот опуститься, у нее голова на плечах, у нее не мозг - мозгище! Ну даже если бы попала в передрягу, она нашла бы выход! Тут что-то слишком трудное.

Хотя, вполне возможно, что эта женщина вовсе и не мама.

Совсем недавно я наткнулась на ролик в ТТ некогда популярного исполнителя Матранга, про Медузу который пел.-2

Сама Тая, по ее словам, маму отпустила и простила. Насильно нужен не будешь, не нужна она ей, ну что ж теперь. По-человечески помочь хочется, а с другой стороны, говорит Тая, мне тоже кто бы помог.

Я думаю, что если это и правда мама, то у нее история похлеще моей, а если бы она тут рассказала ее нам, комменты взорвались бы от того, что "так и не бывает и все это художественный свист".

Всем хорошего дня!)