Найти в Дзене
Карина Шестова

Глава 36. Заключительная. Холодное сердце Есении

Предыдущая глава

Ксюше и Андрею удалось бежать. Да так, что еле дыша, смогли остановиться только ближе к главной дороге. Через весь лес бежали, спотыкаясь и падая.

- Ты не перестаёшь меня удивлять - смог наконец выговорить Кузин - отчаянная жена мне досталась.

- Ну, вот. А ты жениться на мне не хотел. Вот если бы чуточку раньше, лет так семь назад, то и не пришлось бы от бандитов убегать. Вёл бы честно бизнес моего отца и жил припеваючи. Сына или дочку воспитывал бы уже.

Андрей замер, стараясь вникнуть в слова Ксюши. В темноте не было видно их лиц, лишь голоса. И то, полушёпотом.

- Не понимаю о чём ты ...

- Не понимаешь, Кузин? Или не хочешь понимать? Влюбленную в тебя девочку забыл уже? Ни разу не вспоминал за эти годы?

Голос Ксюши дрожал. То ли от еле сдерживаемого гнева, то ли от волнения.

Андрей сжал кулаки. Единственная влюблённая в него девочка была это Есения Северская!

- Я правильно понимаю? Ты и Есения ...

- Правильно.

- Но как?

- О пластических операциях на лице ничего не слышал?

Андрей молчал. Это правда, Есения что ли? Как он мог её не узнать! Ладно. Допустим действительно операцию можно сделать. Мать родная не узнает. Но голос! Манеры! Характер в конце концов!

- Бежим! Мне кажется лай собаки слышно или собак!

Ксюша схватила Андрея за руку и они побежали. На их счастье мимо чуть не пролетело ночное такси. Ксюша бросилась наперерез.

- Психопатка! Ты чуть под колёса мне не угодила! Больная что ли? А я отвечать потом должен за тебя, дуру!

Водитель сотрясал воздух кулаком, пока Андрей не обошёл машину и не положил свою руку ему на плечо.

- Довези до города. Очень нужно.

- Ай!

Водитель махнул рукой, садитесь, мол. Что за ночь! Хоть не выезжай на сутки! То одно, то другое!

Андрей с Ксюшей уселись на заднее сиденье. И облегчённо вздохнули, когда машина рванула с места. Теперь точно от погони оторвались.

***

Оксана и Анатолий не спали. Всё продолжали ждать звонка от Ильдара. Уже было далеко за полночь, как Анатолий стукнул себя по коленкам и вскочив со стула, заявил:

- Трус и предатель ваш Ильдар. Подставил он Андрея. Конкретно подставил. Я считаю, что утром, нужно идти в полицию и писать заявление.

Оксана всхлипнула, комкая в руках носовой платок.

- А если мы только хуже сделаем?

- Куда уж хуже. Твоему Андрею ничего не смогут сделать. Он им пока нужен, как и этот Ильдар. Знал бы где его достать, за шкирку им бы приволок - скрипнул зубами от злости, Анатолий. Он не хотел себя накручивать и надеялся, что Ксюша сильно не пострадает. В психологии таких вот вымогателей он немного разбирался. Серьёзные бандиты и действуют по серьёзному. А эти так ... Больше пугают.

Рано утром позвонил Степан Дербизовский.

- По мобильникам глухо. Отследить последний сигнал не представляется возможным.

- Мы всё равно в полицию собираемся - сообщил ему Анатолий. Он сам ответил на звонок, пока Оксана принимала душ.

- Хорошо, держите меня в курсе.

Степан тоже переживал. Есения нашлась, она жива! Но опять из-за этого Кузина попала в переплёт! Вера ещё его расстроила. Уволиться собралась. Куда? Он обещал помочь и поможет ей. Тем более, что нужно признать одну вещь. Она ему запала в душу, да и Ефим с ней подружился. Вера в тот день забрала его с тренировки и разговорилась.

Ефим ни к кому не шёл на контакт. Был нелюдим и замкнут, особенно после сообщения Степана, что его мать уехала. Надолго. Может быть насовсем. А тут, Вера смогла найти к нему подход. Это о многом говорит ...

Из своей комнаты спустился отец. Сдал он за эти годы, постарел.

- Сынок, у тебя случилось что-то? Сам не свой последние два дня ходишь - Алексей Леонидович тяжело опустился на диван. Давление скачет, голову тисками давит. Гипертония, будь она не ладна.

Степан не выдержал и поделился с отцом тем, что сам узнал от Анатолия.

- Представляешь? Жива!

- Ну так это же хорошо - улыбнулся Алексей Леонидович - радоваться нужно, а ты смурной ходишь.

- Потому и смурной, что от наследства Северского остался только дом и больше ничего. Получается, что я, как вор поступил. Всё выкрал, продал и открыл свой бизнес на полученные деньги. Даже Виту вокруг пальца обвёл.

- Степан. Есению обокрала Вита, а не ты и она же чуть не лишила её жизни. Пусть отвечает теперь за свои грехи, там - Алексей Леонидович поднял вверх указательный палец - на всё и всегда есть Высший суд, если человеческого нет. Ты воспитываешь Ефима, как родной отец. Ты же его не бросил? И дом этот им остался, брату и сестре. Есению нужно к нам пригласить, я смогу найти для неё нужные слова. Она не будет на тебя зла держать и Фиме нужно рассказать, что у него есть родная сестра.

- Отец, не торопи события - раздражённо произнёс Степан. Он рассказал лишь часть правды. О том, что Ксюша-Есения пропала, промолчал. Но взяв себя в руки и подавив раздражение, всё же заверил отца, что скоро всё прояснится и Ксюша обязательно приедет к ним в гости.

Дербизовский мчал на работу, чтобы поскорее занять свои мысли текущими делами. С Верой поговорить. Он решил действовать настойчиво и сразу расставить все точки над " i". Она вдова, дочка есть. Спокойная, уравновешенная. И Ефиму понравилась. Чем не вариант для семейной жизни?

Да и ей он тоже нравится. Степан чувствовал это. Он ещё ни одну женщину не оставил равнодушной. Вера подшивала в папки скопившиеся документы и подписывала их. Собиралась всё расставить по порядку, чтобы каждый договор за определенный период, стоял на видном месте и не приходилось его искать.

Попутно о чём-то переговаривалась с секретаршей Степана, Милой. Шутить пыталась, даже улыбалась и такие приятные ямочки появлялись на её румяных щёчках, что Степан невольно засмотрелся.

- Ой, здравствуйте! Степан Алексеевич! - Мила заметила наконец шефа и замолкла. Они как раз с Верой обсуждали его.

- Здравствуйте, девушки. Вера, зайдите ко мне.

Дербизовский произнёс это таким тоном, что Вера тут же упала духом. Неужели слышал их разговор с Милой?

- Да ладно, не дрейфь. Даже если и слышал - пожала плечами Мила - включи дурочку. Это же так просто! Не понимаю о чём речь и всё. Твёрдо стой на своём.

Вере даже смешно стало. Мила была лёгкой в общении девушкой. Она даже на своей прошлой работе таких не встречала. Парой слов перекинуться не с кем было. Каждый за себя.

Степан сидел в своём офисном кресле, развернувшись к окну. Вера лицезрела только его светловолосую макушку и ждала, напряжённо сжимая пальцы.

- Я всё же позвонил своему адвокату и рассказал ему суть твоей проблемы - начал Дербизовский - она заверил меня, что твоя дочка скоро будет с тобой. Но для полной картины, тебе не плохо бы выйти замуж. Так нужно.

Степан развернулся к Вере и уставился на неё, немигающим взглядом.

- Замуж? - растерялась она. Зачем? Она не хочет замуж и вообще ... Мужчины для неё закрытая тема!

- Да. Замуж. И смею предложить тебе свою кандидатуру. Станешь моей женой?

Дербизовский медленно встал из-за стола и приблизился к Вере. Она не знала куда деть свой взгляд, что сказать и как себя вести. Она такого даже в самых возвышенных мечтах представить не могла! Где Дербизовский и где она. Да ему какие нужны женщины? Умные, ухоженные. Желательно из его окружения. А Вера что? Обычная забитая вдова. Разве она ему пара?

Вера встряхнула головой. Нет, нет. Он же фиктивно вроде предложил, для суда. Потом, как дочка будет с ней, разведутся.

- Я по настоящему тебя зову замуж. Не фиктивно - Степан как-будто прочёл мысли Веры. Неужели у неё всё на лице написано!

- Я ... Я подумаю - промямлила она, отступая к двери. Ей сбежать хотелось от взгляда Дербизовского!

- Что тут думать! Ты мне нравишься и я хочу создать с тобой семью - Степан резко притянул Веру к себе и поцеловал. ЗАГС нужно организовать немедленно, пока она не сбежала куда-нибудь.

***

Ксюша и Андрей домой не поехали. Решили отсидеться в доме Северских. Ксюша почему-то попросила таксиста отвезти именно туда.

- Здесь нас ни за что не догадаются найти. Им ты нужен и твой Ильдар.

Ксюша знала одну лазейку в заборе. За домом был старый штакетник. Навряд ли его кто-то заменил за эти годы. Рассвело быстро. Утро выдалось серым и прохладным. Уже вовсю в спину дышала осень. Зима скоро, Новый год ...

Они с Андреем проникли на участок и осмотрелись. Тишина вокруг. Лишь дятел где-то совсем рядом, в лесу, отбивает свою дробь.

- И что? Мы прям вот так вот, в дом войдём? И нас впустят?

- Дома нет никого. Посмотри же. Всё заперто. Такое ощущение, что здесь уже давно никто не живёт.

Ксюша тащила Андрея за собой. Они обошли вокруг дома и остановились перед центральным входом. Дом точно не жилой. Даже листву с широких ступенек смести некому. В потайном месте отец раньше всегда держал запасной ключ. Ксюша знала об этом и первым делом сунулась туда. На месте, родной ...

Губы грозили растянуться в счастливой улыбке. Она дома. Дома ... Сейчас войдёт, а там их домработница Варвара, блинчики жарит. Отец, как всегда на работе, мама изучает истории болезни своих "особых" пациентов. К горлу подкатил комок, стало трудно дышать. Проморгав слёзы, Ксюша открыла входную дверь и тихонько вошла.

- За столько лет замки не поменять ... - презрительно бросил Кузин. Он знал, что в этом доме проживал Дербизовский с молодой вдовой Северского. Приходилось как-то пересекаться им на общем мероприятии.

- И хорошо, что не поменяли. Иначе ты бы на улице сидел и сопли на кулак наматывал - резко ответила Ксюша. Она сняла телефонную трубку. Гудки идут. Значит можно позвонить Анатолию на мобильник. Быстро набрала по памяти его номер. Долго ждала, когда ответит. Спит что ли?

- Слушаю ...

- Пап Толь, это я! Ксюша!

- Ты??? С тобой всё в порядке? А Андрей? Вы где?

Несколько месяцев спустя ...

Андрей купил самый роскошный букет роз. Он, как никогда чувствовал себя самым счастливым человеком на земле. Со своей должности он ушёл. Добровольно. Снял с себя все обязательства и вернулся к медицине. Не фельдшером, конечно же, нет. Опыт, приобретенный за столько лет, позволил ему открыть аптечную сеть. Индивидуальное предпринимательство открыл на Ксюшу. Своё имя, данное при рождении, она возвращать не захотела.

Из певиц Ксюша ушла. Но её песни по прежнему крутились и она получала весьма неплохой процент с авторских отчислений. По определённым дням, преподавала в музыкальной школе, уроки пения и сольфеджио. Помогала своей свекрови, Оксане Платоновне в ресторане. Жизнь стала обычной и в тоже время не совсем.

Многое изменилось и сами они, стали другими. По крайней мере теперь уже Андрей за ней бегал, а не она за ним, как когда-то. Прошлые обиды забылись. Ничего уже не вернуть и не изменить. Остаётся жить настоящим и строить счастливое будущее без прежних ошибок.

Оксана с Анатолием расписались одновременно с четой Дербизовских. Степану удалось помочь Вере вернуть свою дочку и они зажили полноценной семьёй, в особняке Северских. Ксюша не стала претендовать на свою долю, оставив всё младшему брату. И убедительно попросила Степана, не травмировать психику мальчика. Когда станет совсем взрослым, окрепнет умом, тогда она сама ему расскажет, что они очень близки друг другу. Родные брат и сестра, по отцу ...

Всё вроде бы наладилось. Некому больше мстить, что-то доказывать ... Бандитов, которые были причастны к похищению Ксюши и Андрея, удалось выследить. Полиция среагировала чётко, не без содействия Анатолия. А вот Ильдару удалось скрыться. Из страны. Насовсем. И найти хоть какой-то его след, не представлялось возможным.

Андрей на лифте поднялся в свою квартиру. Нервничал почему-то. Он не случайно купил такой красивый роскошный букет. Хотел признаться, что чувства которые он так упрямо подавлял в себе столько лет, накрыли его с головой. Ксюша должна знать, что он давно её любит. Давно ... Только из-за ненависти к её отцу, отказывался это признавать.

Она широко распахнула дверь тогда, когда Кузин ещё даже на кнопку звонка не успел нажать. Ксюша бросилась ему на шею и уткнулась носом в плечо.

- Случилось что? - сразу встревожился он, заглядывая ей в глаза. Букет безвольно повис в его руке.

- Случилось - глаза Ксюши сияли от счастья. Она прижимала ладони к бледному лицу и не могла вымолвить больше ни слова. Она с трудом поверила, когда увидела это.

- Да говори же! Что опять?

Андрей мягко втолкнул свою жену внутрь квартиры и закрылся на ключ.

- У нас пополнение, Кузин! Ты слышишь? Я беременна! - чуть ли не по слогам произнесла последнюю фразу, Ксюша.

Андрей растерянно отдал ей букет роз. Не понял ... У них ребёнок что ли скоро будет???

- Это правда? Ты не шутишь?

Ксюша приготовила кулак и раздула ноздри от злости. Чтобы она! Такими серьёзными вещами шутила?

- Всё, всё! - Андрей, смеясь поднял руки вверх, как бы сдаваясь - я понял, не бей меня. Есения ... Ксюша ... Господи, ты таким счастливым меня сделала, что мне даже страшно.

Ксюша приложила палец к губам.

- Тссс ... Ни слова больше. Я люблю тебя. Люблю нашего будущего малыша, который растопит своим появлением моё холодное сердце. Я люблю эту жизнь и я благодарна за всё. За плохое, за хорошее. Судьбу не выбирают и ошибок нельзя избежать. Главное, что сейчас, мы наконец-то вместе и впереди совсем другая жизнь и в ней, наше с тобой продолжение.

Сердца Ксюши и Андрея бились в унисон друг с другом. И не существовало в данную минуту никого, кроме них двоих и той маленькой жизни, что подарила им светлую надежду на будущее.

Из открытых источников
Из открытых источников