Найти тему

Про теплицу с орхидеями

Это место раньше было почти волшебным: огромная подмосковная теплица с красивыми орхидеями и знали мы о ней давно...

Это место раньше было почти волшебным: огромная подмосковная теплица с красивыми орхидеями и знали мы о ней давно... Я несколько раз писала о ней в этом блоге, но не упоминала адрес...

Я несколько раз писала о ней в этом блоге, но не упоминала адрес... потому что мне нравилось гулять там среди умиротворенной красоты.

А теперь о ней уже упомянули в крупной орхидейной группе, появились видео на Youtube, а в самой теплице стало более людно. Для цветочного бизнеса владельцев теплицы это, пожалуй, хорошо, но для меня, как для любителя погулять среди пышно цветущих орхидей при минимуме людей вокруг, - не очень.

Это место раньше было почти волшебным: огромная подмосковная теплица с красивыми орхидеями и знали мы о ней давно... Я несколько раз писала о ней в этом блоге, но не упоминала адрес...-2

Знаменитый сорт фаленопсисов "Wild Cat" был уже в виде остатков с разнообразными мутациями.

Это место раньше было почти волшебным: огромная подмосковная теплица с красивыми орхидеями и знали мы о ней давно... Я несколько раз писала о ней в этом блоге, но не упоминала адрес...-3

Фотографировала пару недель назад, в прошлые выходные трилипсов в продаже там уже не было.

Это место раньше было почти волшебным: огромная подмосковная теплица с красивыми орхидеями и знали мы о ней давно... Я несколько раз писала о ней в этом блоге, но не упоминала адрес...-4