Найти в Дзене

"Синдром внезаптной смерти": за год сибирячка потеряла новорожденного и сама заболела неизлечимной болезнью

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

Жительница Тюмени Екатерина Козина за один год потеряла новорожденного ребенка и сама заболела неизлечимой болезнью. Как. пишет портал 72.RU, в 25 лет сибирячка похоронила сына, родила дочку с тяжелым заболеванием и лишилась бизнеса. Девушке пришлось каждый месяц возить ребенка по больницам и параллельно всеми силами пытаться заработать — она ездила по родному селу и подстригала людей.

После того, как она справилась с одним горем, Екатерина узнала, что сама тяжело больна. Всю оставшуюся жизнь женщина будет вынуждена ходить на диализ.

Тяжелые роды

В 2015 году тюменка была беременна двойней: мальчик и девочка. На 26-й неделе беременности она почувствовала себя плохо. Позвонила мужу, села сама за руль автомобиля и поехала в больницу города Тобольска. Приехала, отсидела в очереди в приемное отделение порядка двух часов.

Врачи сказали, что ситуация опасная и нужна операция. Мальчик в животе лежит на девочке поперек. У девочки почти оторвалась пуповина. Угроза жизни матери, мы должны первым делом спасать тебя.

Девушка отказалась от операции в Тобольске. Врачи сказали, что не смогут подключить детей и смерти им не избежать.

Трое суток без сознания

Трое суток Екатерина была в бессознательном состоянии. Девушка приходила в себя и опять отключалась. Она понимала, где находится.

На четвертый день сибирячка проснулась в реанимации.

"Я открыла глаза и вижу такую картину: двое врачей держат моего мужа, в руках у него банка с какой-то водой. Он с этой банки пытается меня облить и орет на всё отделение: «Катька, вставай, ты че удумала? Вставай, я тебе говорю». И тут меня как вернуло в сознание. Я сама себя начала доставать с того света. Семь дней я пролежала в реанимации, заново училась ходить. Потом меня перевели в палату", - рассказывает девушка.

Мальчик умер на второй день

После того, как Екатерина пришла в себя, к ней в палату пустили мужа. Он рассказал своей жене, что их сын умер на второй день. Ребенок весил 960 граммов, а девочка — 520 граммов.

Позже тюменка написала отказ от госпитализации и с мужем уехала на съемную квартиру.

Девочка стала инвалидом

Дочь Екатерины лежала в отделении патологии новорожденных. Она лежала под колбой, и трубочка, через которую поступал кислород, была около носа. Когда открывала эту колбу, то синел носогубный треугольник.

"Мне предложили сразу от нее отказаться. Сказали, что на попечении государства ей будет лучше. Но у меня даже мысли не возникало ее оставить", - рассказывает сибирячка.

Врачи сообщили, что может случиться синдром внезапной смерти. После этого девушка каждую ночь проверяла, дышит ли ее ребенок.

" Инвалидность из врачей мне никто не предлагал оформлять. Да и у меня стоял какой-то блок на слово «инвалид». Я не хотела оформлять, не хотела даже думать, что мой ребенок инвалид", - добавила Екатерина.

В 2 года у Влады случился первый приступ эпилепсии. Вызвали скорую. Девочка не реагировала. Головку запрокинула и еле дышала. Родители думали, что она умирает. Они много раз мы платно ездили в Тюмень. Приступы случались один раз в три месяца. На одном из приемов Владе сказали, что нужно срочно делать операцию, у нее подвывихи тазобедренных суставов (часто бывает у детей с ДЦП из-за спастики).

«Хронический гломерулонефрит»

В 2020 году самой Екатерине поставили диагноз «хронический гломерулонефрит» и сразу дали вторую группу инвалидности.

"Обратного пути нет — почки не вылечить, всё идет к полному отказу и меня ждет диализ. Я буду прикована к больнице. Это объясняет мое высокое давление при беременности и что Влада родилась недоношенной", - сказала девушка.

Позже семья переезжает в Тюмень. Ребенку сделали ножки и в скором времени врачи сняли статус паллиативного ребенка. Это значит, не всё так безнадежно и когда-нибудь Влада пойдет. А сейчас девочку ждет реабилитация.