Спустя три дня Соня решила навестить мать. У дома Ольги Викторовны молодая женщина столкнулась с подругой Алиной, с которой давно не виделась. Сергей, как и собирался, уехал в командировку на машине жены, и все это время она просидела с ребенком. Поэтому встрече с приятельницей Соня была очень рада.
— Как у тебя дела? — спросила она.
— Я-то хорошо, — весело ответила Алина. Несмотря на легкий мороз, девушка шагала по улице без шапки. — Лучше ты расскажи, как в Питер съездила.
— Никак. Сто лет в Питере не была.
— Да ладно! Я вас видела вчера с Серегой.
— Где, в Питере?
— Ну да. Вроде твоя машина, Серёга за рулём, ты на пассажирском...
— Вообще, я была в Москве, а Серёжа в Краснодар уехал в командировку.
— Ага. Не, ну если ты так уверена, то ладно, не важно тогда! Что я там — Серёгу профилем видела. Да и ты за тонировкой была.
— Ой, ну, значит, по Питеру разгуливают наши двойники.
Соня рассмеялась, но на самом деле внутри остолбенела, когда ей Алина такое сказала. Поговорив с подругой о том о сем, она направилась к маминому дому и подумала: «Неужели может быть столько совпадений? И Серёжа не был в Москве, и уехал он именно на моей машине...»
Тем не менее, Соня надеялась, что Алина ошиблась, потому что, если нет, то получается, Сергей ее обманывал по поводу командировки.
Молодая женщина гнала от себя все эти ужасные мысли, однако опять у нее закрались подозрения по поводу наличия у мужа любовницы.
Соня ускорила шаг. Ей не терпелось рассказать о разговоре с Алиной матери, потому что был нужен совет. Она не понимала, как поступить в сложившейся ситуации.
***
К подозрениям дочери Ольга Викторовна отнеслась скептически.
— ...Алина видела Серёжу в Питере на моей машине, — еще раз напомнила Соня. Переживая из-за полученной новости, она даже забыла снять верхнюю одежду и так и седела на диване в куртке.
— А ты уверена, что Алина не ошиблась? — поинтересовалась мать.
— Не знаю. Она не настаивала. Но ещё эти духи...
— Какие духи?
— Мам, я не хотела тебя расстраивать. В общем, от Серёжиной рубашки пахло женскими духами. Он там как-то отшутился, да очень быстро бросил её в стирку. Причем сам все там нажал, и порошок нашел, куда класть.
— Ну, знаешь, я бы не стала в панику впадать. В конце концов, за руку ты его с другой женщиной не поймала, — высказала свое мнение Ольга Викторовна.
— Ещё не хватало! Я вообще его пять дней вижу за месяц. Куда эти командировки годятся? Одно расстройство! Да лучше бы он вообще дома сидел!
— Да не лучше бы он дома сидел, Соня. Мужчина должен работать и деньги зарабатывать. Это его предназначение.
— И нервы мне трепать, да? Вот его предназначение. Мы с ним опять поругались, мама.
— Из-за чего на этот раз?
— Я ему рассказала про проблемы в папином бизнесе. Он начал орать, что-то злиться, говорил, что у него тоже проблемы, что мы бизнес на ветер пустим.
— Ну, знаешь, дорогая моя, у мужчин бывают такие реакции, когда с ними не вовремя о делах говорят. И потом, я же тебя просила пока ничего Сергею не говорить.
— Не только, мам, про дела.
— Ну да. Твой папа, знаешь, как не любил, когда с ним дома о бизнесе разговаривали? Закроется и ходит, молчит. Слова из него не вытянешь.
— Ой, не знаю.
— А Сергей твой — уже не мальчик. У него разное в жизни было. И ты должна это понимать. Он свой бизнес начинал с нуля, в Москву прорывался. Думаешь, это просто? Это всё нервов стоит.
В сумочке Сони зазвонил смартфон.
— Алло. Серёжа, привет... Как в аварию попал?.. Сильно?.. В больнице?.. Ну почему не приезжать?.. Алло, алло, Серёжа, алло!
— Что случилось, Соня? — спросила мать.
— Разъединили.
— Сергей в аварию попал?
— Да, где-то под Краснодаром. Я не успела понять. Сейчас ещё позвоню. — Соня трясущимися руками набрала номер мужа. — Абонент недоступен, — прокомментировала она для матери.
— А что он сказал-то? Что...
— Он сказал, что попал в аварию, что у него ребра сломаны, что сотрясение, что в больнице. Но почему-то сказал не приезжать, а машину... в общем, на помойку.
— А в какой больнице лежит, он сказал?
— Под Краснодаром где-то, я не знаю.
— Так, подожди. Ну, в больницу-то к нему обязательно надо поехать, только...
— А куда ехать-то? Краснодар большой. Мне что, все больницы обзванивать?
— Нет, все обзванивать не надо, а мы сейчас позвоним дяде Толе. Всё-таки он в ФСБ работает. Я думаю, что... — Ольга Викторовна отыскала номер Анатолия, друга своего покойного мужа, в телефонной книге смартфона, — он эту больницу в пять минут найдёт.
— В пять минут?
Соня так испугалась за мужа, что думала, сейчас в обморок упадет. И сразу всё стало неважно: и командировка, и то, что Алина кого-то в Питере видела, и разбитая машина. Соня только об одном молила Бога: «Хоть бы с Серёжей всё было хорошо. Хоть бы он выкарабкался». А самое ужасное для молодой женщины было то, что она ничего не могла сделать для мужа. Оставалось только ждать новостей и молиться.
***
Спустя пару часов Ольга Викторовна встретилась со старым другом своего покойного мужа Анатолием Поповым, которому позвонила сразу после ухода Сони.
В течение короткого времени полковник — таким было звание Анатолия — выяснил важную информацию и уже спешил сообщить Ратищевой новости.
— Оля, ты меня прости, что мы не в кабинете. Я не стал заморачиваться с пропусками, — начал Анатолий.
Они встретились на первом этаже здания ведомства.
— Толечка, не важно. Ты говори, что узнать удалось, — поторопила его Ольга.
— Аварии не было.
— То есть как не было?
— Ну так. Не зарегистрировано. Зато машина с вашими номерами зарегистрирована в Ленинградской области.
— Толя, это какая-то ошибка.
— Слушай, наша контора не ошибается. А ты уверена, что это он звонил? Ничего странного в голосе не было? Может, мошенники?
— Ну вообще-то Соня с ним разговаривала. А потом он оказался вне зоны доступа.
— Кстати, я пробил его номер телефона. Сейчас он находится в Питере. И звонил он именно оттуда. А уж из больницы или ещё откуда-то, я точно сказать не могу.
— Толя, что он нам врал, получается? Зачем? А вдруг его заставили?
— Ну, всё возможно. У него ведь бизнес какой-то. — Анатолий не стал исключать Ольгиного предположения о бандитах. — Кстати, я попросил проверить всю историю его телефонных передвижений за последние полгода. Всё это время он был или в Москве, или в Питере, и какого Краснодарского края в ней нет. Поэтому давай, подождём ещё пару деньков. За это время по своим каналам, я тебе обещаю, пробью и его бизнес, и его аварию.
— Толь, спасибо тебе. Я не знаю, что бы мы без тебя делали, — Ольга от всей души поблагодарила Анатолия.
— Ладно, давай не будем об этом. Я всегда рад был вам помочь и буду помогать. Ну, ты же знаешь, как мы с Георгием дружили.
— Спасибо, спасибо, Толь. Ты как только что-то выяснишь, сразу позвони. Ладно?
— Хорошо. Всё, пока.
Разговор с Анатолием очень напугал Ольгу Викторовну. Женщина и сама видела, что с Сергеем что-то происходит, но вот что именно, понятия не имела. По всему выходило, что он врал ее дочери. Конечно же, никакого Краснодара, никаких сломанных рёбер не было, но вот зачем ему это было нужно, она понять не могла, чувствовала, что брак ее дочери находится под угрозой.