Надеюсь, все правильно понимают смысл пословицы: лишнюю работу делают только дураки. Умные делают ровно то, что нужно, и в нужные сроки, достигая результата кратчайшим путем. Что значит любить работу по-дурацки?
- Записать 10 групп вводных конструкций самыми непонятными словами, вместо того чтобы выучить 4.
2. Учить ударения несколько дней, вместо того чтобы научиться проверять свои сочинения (хотя бы вычеркивать все сомнительные слова).
3. Читать перед итоговым сочинением новые романы, вместо того чтобы повторить имена и названия в прочитанных ранее.
4. Записать теорию в 2 разные тетради и еще на 3 листочках, потерять все в конце года.
5. Записать теорию в тетради и не найти. Записать еще раз и обвинять репетитора в том, что «мы это уже писали».
6. Учить правила про окончания и суффиксы в 11-м классе. При том, что лет 5 этими правилами пользоваться не приходилось. Правило никому не нужно! Нужно буквы вставить. Любым способом.
7. Переписать в комментарий полтекста и сделать там кучу ошибок.
8. Найти в Интернете и выучить самую кривую информацию по художественным средствам, хотя задали читать идеальную памятку.
9. Решать целые варианты ВПР/ОГЭ/ЕГЭ, хотя задавали конкретный номер/правило.
10. Готовиться в ночь перед экзаменом.
Автор вдохновлялся бывшим учеником, который вчера выполнил 3 пункта из 10 за 20 минут. На этом месте наши уроки закончились навсегда. Деньги вернулись родителям, а ребенку ищут репетитора, который будет сидеть рядом и смотреть, куда ученик записывает буквы. Занятия по скайпу в описанной ситуации противопоказаны.