Самое главное в любом бизнесе - определиться с тем, что именно вы предлагаете клиентам. Найти свою нишу с первого раза - это практически гарантия того, что вы сразу выйдите на самоокупаемость и далее на прибыль. Обратное тоже верно: если выбор неудачный, бизнес практически всегда приходится запускать заново, в более перспективном направлении.
Как выбрать нишу, если у вас нет денег на солидные вложения, а стартовать вы хотите на самой простой площадке для продаж - Авито? Тут нужно с самого начала попасть в яблочко.
Проще всего начать работать на Авито через франшизу. В этом случае вы сразу получаете список ниш и контрагентов, из которых можно выбрать наиболее подходящее для себя. Именно так работает франшиза You Brand, которая предлагает новичкам легкий старт с нулевого бизнес-аккаунта. Согласно отзывам о франшизе You Brand от наших партнеров, нам удалось найти модель, которая позволяет с самого старта получить от бизнеса на Авито стабильный доход и выбор специализации тут играет не последнюю роль.
В этой статье мы расскажем, как сделать выбор ниши максимально продуктивным и дадим простые советы, как с самого начала получить финансовую отдачу, не тратя месяцы труда и средства на раскрутку.
Вопрос первый: товар или услуга?
You Brand работает по агентской модели, когда бизнесмен предлагает товар или услугу контрагента. За это он получает комиссионные, которые и составляют его доход.
Агентская модель - самый простой способ быстро подняться на площадке Авито. Что именно выбрать, сферу товаров или сферу услуг - решать вам. С товаром проще находить поставщиков, зато услуги часто оказываются более стабильными в спросе, если вы найдете хорошую бригаду.
Для франчайзи You Brand поиск подрядчиков и поставщиков не представляет большой сложности, поскольку компания дает список контрагентов и помогает установить контакты с новыми, если есть потребность расширить этот список. Такая возможность с самого начала получить контакт с надежным исполнителем или поставщиком - это не менее половины успеха и гарантия, что вы получите отдачу в ближайшие месяцы.
Вопрос второй: специализация
При выборе конкретной специализации стоит опираться на несколько важных факторов:
- Ваша собственная компетентность и интерес к нише. В принципе, компетентность можно быстро наработать, поэтому важнее тут - интерес. Заниматься чем-то скучным не очень продуктивно, поэтому мы советуем не замыкаться в узких рамках, а сразу рассмотреть разные ниши и определить несколько, которые наиболее по душе. А уже далее можно рассмотреть каждую из этих ниш по другим параметрам, чтобы отобрать наиболее перспективное направление.
- Востребованность. Выбирать стоит то, что нужно людям. Для того, чтобы выяснить спрос, можно изучить саму площадку Авито, а также проанализировать спрос на других платформах - например, на крупных маркетплейсах, если вы планируете заниматься продажей товаров. Обязательно уточните геолокацию: где именно вы будете работать, есть ли спрос в данном регионе? Насколько спрос зависит от сезона и других изменений на рынке? Все это очень важно.
- Конкуренция. Это обратный критерий. Учтите, что если товар или услуга очень популярны, а ваш аккаунт на Авито только стартует, то будет сложно удержаться наверху без вложений в рекламу. Лучше брать те товары, на которые количество объявлений не превышает 1500. Если их слишком мало, это тоже не очень хорошо, поскольку это означает низкий спрос.
- Контрагенты. Надежный контрагент, который предоставляет качественный товар или услугу - это практически гарантия, что все пойдет хорошо с самого начала. Поэтому в этом вопросе нужно действовать крайне внимательно: есть ниши, в которых хороших контрагентов найти легко, а есть такие, где высоки риски. Учтите, что именно ваш аккаунт будет набирать репутацию за товар или услуги, которые получают покупатели, поэтому отзывы с самого начала должны быть хорошими!
Как правило, подобрать лучшую нишу с самого старта бывает не просто. А еще это не всегда целесообразно, поэтому есть смысл отобрать несколько наиболее перспективных ниш и вести их, наблюдая динамику. Эта возможность есть у франчайзи You Brand - такой принцип работы не увеличивает стоимость франшизы, зато позволяет внимательно присмотреться к разным направлениям. В конечном счете, вы можете оставить одну-две ниши, в которых почувствуете себя наиболее уверенно и далее уже будете развивать именно их.
Вопрос третий: как начать максимально быстро?
You Brand позволяет начать бизнес на Авито практически немедленно и уже в первые месяцы получить финансовую отдачу, почти не вкладывая деньги в рекламу. Этому, помимо помощи с контрагентами, способствует кураторство профессионалов You Brand, которое идет с договором франшизы.
Однако этот процесс можно еще ускорить, а вложения - еще сильнее минимизировать.
Для этого можно воспользоваться торговой платформой Яндекс-маркета. Руководствуясь советами выше, отберите с Яндекс-маркета наиболее перспективные товары и выложите их на Авито. Это абсолютно бесплатно! Комиссия, которую вы получаете при продаже,- 10-30%. Что еще хорошо в такой модели: она идет в очень удобной для покупателя форме. Вы можете предоставить товар с оплатой наличными курьеру. Если при доставке товар нравится, его оплачивают. Если нет, оплачивать ничего не нужно! Это очень сильно повышает доверие потенциальной аудитории, при этом сама услуга предоставляется Яндекс-маркетом. Просто поставьте галочку о оплате наличными курьеру и возможность бесплатного возврата в самой форме Авито.
Примерно половина новичков You Brand выбирают модель работы с товарами маркетплейсов для моментального старта, поскольку она требует нулевых вложений и позволяет быстро наработать положительную репутацию. И, конечно, дает финансовую отдачу с самого начала работы.
Самый главный совет: минимум риска!
В любом бизнесе для успеха нужно всегда оценивать риски и - минимизировать их. Даже если у вас есть средства на раскрутку, неразумно тратить их с риском потерять. В конечном счете, после некоторого количества попыток при таком подходе даже крупный стартовый капитал заканчивается и бизнес прогорает.
В то же время, даже имея совсем скромные средства, можно раскрутить хорошее и стабильное дело, который будет расти, если использовать ресурсы правильно и без риска.
Франчайзиноговая модель удобна тем, что она дает защиту от рисков. При помощи профессионалов, пользуясь компетентными советами при выборе ниши, вы с самого начала можете сделать правильный выбор, найти лучших контрагентов и получить эффективный старт. Более того, сама франшиза, как правило, дает гарантию, что успех будет. Например, в договоре You Brand оговаривается прибыль в 1 000 000 рублей в первый год работы на Авито, который гарантирован франчайзи.
Помните также, что когда вы не зарабатываете, вы тоже теряете! Теряете оплату за свой труд, который остался невостребованным. Об этом не всегда предусмотрительно думают начинающие бизнесмены, и это очень досадные потери на практике, которые сводят на нет большинство бизнес-начинаний.
Главные положительные отзывы о фрашизе You Brand, которые мы получаем - о том, что удалось уже в первый месяц получить хорошую отдачу и окупить франшизу. Это позволяет легко перейти от работы по найму к полному обеспечению за счет своего дела уже с самого старта. И даже если этот доход- не баснословный, он достаточный, чтобы обеспечить семью и успешное развитие начинающего бизнеса.
Такой подход - это еще и уверенность в собственных силах, что в бизнесе, возможно, имеет самое главное значение!