Хочу поделиться этой нашей историей, потому что вижу в ней хороший пример взаимоотношений «педагог-учитель». А именно пример того, какая модель является у нас наиболее распространенной и какая в нашем случае показывает результат. В этом году мы возобновили посещение бассейна. До этого четыре года не ходили. За то время, что сын посещал бассейн, ещё будучи дошкольником, он так и не научился плавать. У него сильный страх глубины. Ему важно, чтобы ноги доставали до дна, иначе паника, поэтому бассейн детский. Тренер, которая занималась с сыном ещё в те давние времена — прекрасный, чуткий человек, оказалась в "интересном положении" и вскоре была вынуждена передать нас новому тренеру — молодой женщине. На моё счастье, она оказалась очень контактной и сразу попросила меня подсказывать ей, как лучше взаимодействовать с сыном. Мои основные рекомендации тренеру заключались вот в чём: Вот так мы и начали наши занятия с новым тренером. Для меня было очень важно, чтобы тренер была спокойна. Я в
У сына новый тренер по плаванию и шанс научиться плавать
21 февраля 202421 фев 2024
19
2 мин