Поделюсь с вами одним секретом, который знают все поведенческие специалисты. Возможно, вам он тоже пригодится. --------- Когда мы недовольны чужим поведением, появляются мысли оценочного суждения, типа, кто в этой ситуации прав, а кто виноват. Кто хороший, а кто плохой. Кто, в конце концов, должен прикладывать усилия, чтобы измениться. Как отвечать на эти вопросы, если речь идёт о вашем ребёнке или ученике? Коротко напишу, что по этому поводу думают учёные. Это канал про поведение. Разбираюсь с тем как оно устроено благодаря науке Прикладной анализ поведения (АВА) и собственному опыту использования полученных знаний. Предисловие Самым ярким образом непутёвого ученика, наверное, можно назвать Незнайку. И претензии к Незнайке всегда звучали наподобие: "У тебя ничего не выходит, потому что ты ничего до конца не доводишь", или "Это потому что у тебя способностей не хватает", и многие думали, будто у Незнайки совсем пустая голова. На самом деле Незнайка был не такой уж скверный, он очень