Было уже утро. Из приоткрытого окна доносилось громкое щебетание стрижей. Кристина открыла глаза, увидела спящего Черкасова и улыбнулась, вспоминая события прошедшей ночи. Как он схватил ее там, внизу, у подъезда, затащил к себе домой. Назвал ее, замерзшую, ледышкой, и утянул в спальню, минуя и кухню, и обещанный чай. А потом долго грел в своих объятиях, шептал, что любит. Что сильно скучал. Что без Кристины его жизнь лишилась всяческого смысла.
А что он скажет сейчас? Когда все страсти улеглись. Ночь любви осталась позади. Откроет глаза, поймет, кого впустил в свою постель, поддавшись соблазну и инстинктам. Черкасов не хотел ее прощать. И никогда бы не пришел к Кристине первым. Он продолжал бы дальше жить, а про нее бы рано или поздно, но забыл.
Начало истории
Улыбка медленно потухла. Кристина поднялась в постели, приготовившись сбежать тайком, бесшумно, пока Черкасов не проснулся. К горлу подступила тошнота.
Да что это такое? И почему сейчас?
Она помчалась в туалет. Пустой желудок выворачивало наизнанку, так больно, что из глаз Кристины побежали слезы. Все нутро горело, словно там пылал пожар.
Умывшись прохладной водой, Кристина почистила зубы пальцем, прополоскала рот. На выходе из ванной ее терпеливо ждал Черкасов. Он был еще сонный и взъерошенный, в шортах на голое тело. Стоял, прислонившись спиной к стене, и так смотрел, как будто Кристина в чем-то провинилась.
- Приятное пробуждение, - мрачно пробубнил Черкасов, внимательно всматриваясь в ее смущенное лицо, - что с тобой происходит? Не подскажешь?! Ты чем-то больна?
- Нет. Я… подозревала… что беременна, - Кристина проскочила мимо него в спальню, отыскала брошенную впопыхах одежду. Она валялась на полу, - но ты сказал, что у тебя все всегда под контролем, - Кристина ощущала его присутствие спиной, торопливо натягивая джинсы, - значит, мне не за что переживать. Я спокойна. Иначе всю жизнь потом пришлось себя за это укорять.
- За что?! За ребенка?!
- Нет. Я бы не оставила ребенка.
- Полагаю, я об этом тоже никогда бы не узнал.
- Саш… мы расстались. А ты не хотел меня видеть и знать, - напомнила ему Кристина, обернувшись. На ней уже были джинсы и футболка. Куда-то подевался второй носок. Она отыскала его под кроватью, - тебе даже запах мой был противен. Кстати… окно открыть?! Или откроешь сам, когда я уйду.
- Ты издеваешься?! – От голоса Черкасова все тело Кристины покрылось мурашками. А тот уже приближался, стремительно, угрюмо. Подошел так близко, что Кристине пришлось запрокидывать голову назад, - ты никуда не уйдешь!
- Уйду. У меня скоро поезд. Я же говорила вчера, что пришла попрощаться.
- Ты вернешься?! – Кристина молча отвела от Черкасова взгляд. А тот повторил, - вернешься?
- Нет.
- Ты меня любишь?
- Да.
- Тогда… я ничего не понимаю…
Черкасов шумно вдохнул, когда Кристина снова проскочила мимо и выудила из сумки телефон. Она еще вчера включила беззвучный режим, опасаясь звонков от Пашки. Он звонил много раз и даже оставил сообщение: «Почему не отвечаешь? У тебя все нормально?! Кристина! Позвони!». Несколько пропущенных оставила Полина.
- Нечего тут понимать, - холодно ответила Кристина, набирая подруге сообщение. «Не волнуйся, скоро приду». А Черкасов уже дышал в затылок, - захотел – прогнал. Захотел - впустил обратно, как побитую собаку. Ты же меня даже слушать тогда не стал. Просто… выставил за дверь. И все. Я понимаю, что была виновата. Но так нельзя. Любой человек… должен иметь право оправдаться. Даже у преступления есть свой мотив. Постель… Саша… проблем не решает.
- Ты права! – Нехотя согласился Черкасов, заставляя Кристину завернуть на кухню. Он настойчиво вел ее туда за плечи, - давай, все исправим. Сейчас.
- Саш, я не могу. У меня поезд. Я не могу подвести подругу. Она и так уже переживает.
- Выдели на меня хотя бы полчаса, - он усадил ее на стул и коротко кивнул на кофеварку, - кофе будешь?
- Неужели, в этом доме появился кофе??
- Да… в тот день, когда ты ушла…. – Черкасов замолчал. Склонился, поцеловал Кристину в губы и исправился, - хорошо. Когда я тебя выгнал. Я заказал кофеварку. Ты же любишь кофе?!
Кристина молча кивнула, глядя на него влюбленными глазами. А потом снова сделала серьезное лицо.
- Ты, действительно, готов услышать правду?! Все, как было.
- Готов.
Пока она рассказывала о случайной встрече с Пашей в клубе, на столе появилась чашка с кофе. И одна с чаем. Черкасов опустился на стул и уставился на Кристину из-под нахмуренных бровей.
Потом тот самый ужин в ресторане, телефон, ключи от гаража, которые Кристина у него стащила. Гараж…. Сложно было во всем признаваться, особенно, когда Черкасов так смотрел, а на его лбу появлялись все новые угрюмые складки.
Тогда, находясь рядом, пользуясь доверием Черкасова, Кристина врала ему каждую секунду. И теперь он обо всем узнал. Узнал даже то, о чем умолчал Пашка, не желая ее подставлять.
- И как теперь жить? – Подытожила Кристина, - смог бы ты меня простить?
- Я уже простил, - прохрипел Черкасов, - еще вчера. Когда ты призналась, что любишь. Если ты… опять не соврала…
- Вот видишь! – Кристина отодвинула от себя недопитый кофе и резко поднялась, - доверия нет. А без доверия ничего не выйдет. При любом удобном случае ты будешь мне припоминать.
- Кристина, сядь на место! – Черкасов стукнул кулаком по столу, но Кристина уже мчалась в прихожую. Уже обувалась, когда он там ее догнал. И крепко притянул к себе, - Кристина, я тебя люблю! И запах твой… для меня… как наркотик. Я на него уже подсел. И слезать не собираюсь. Не уезжай! Давай, отменим этот поезд…
- Нет. Меня Полина ждет, - Кристина высвободилась из его объятий и улыбнулась сквозь слезы, - давай, не будем прощаться. Молча разойдемся. И все.
- Что ты творишь…
Напористый Черкасов, сильный и властный, контролирующий все и всех, не смог удержать какую-то девчонку. Она сбежала. Выскочила из подъезда, обливаясь слезами, молясь, чтобы Черкасов не помчался за ней. И побежала так быстро, прочь от его дома, что у нее закололо в груди.
Полина открыла дверь, впустила запыхавшуюся Кристину в квартиру. По лицу подруги расплылась обескураженная, ироничная улыбка.
- Нормально ты так вчера за тестом сходила, - подшутила Поля, - спасибо, что хотя бы предупредила, что идешь к Черкасову, мириться. Я уже собиралась объявлять тебя в розыск, - мрачное лицо Кристины мигом стерло улыбочку с ее лица, - Крис, вы с ним помирились? Или как? Что случилось? Рассказывай. Ты передумала ехать?!
- Нет, конечно! – Заверила ее Кристина, - мы уже договорились. Как я могу бросить тебя одну?! А с Черкасовым… мы обо всем поговорили и… мирно разбежались.
- Хм…. А тест-то ты хотя бы купила?
- Нет. Забыла.
- Так я и знала, - Полина победоносно извлекла из своей сумочки коробку и настойчиво вложила в ее руку, - я сама купила. Иди. Проверь на всякий случай…
Возражать Кристина не стала. Не смотря на уверенность в словах Черкасова, она закрылась в ванной. Посмотрела на свое отражение, на несчастное лицо. Она же так сильно его любит! Очень сильно любит! Если ее сомнения подтвердятся… если тест окажется положительным… он все решит. Кристина никуда не уедет.
В ожидании результата, она обкусала себе губы до крови. Тест показал одну полоску. И никакого, даже мимолетного намека на вторую.
Расстроенная и понурая вышла из ванной, продемонстрировала тест подруге, а та от радости запрыгала на месте:
- Ура! Ты не беременная! Кристина! Ты что… не рада?!
- Рада, - Кристина тускло улыбнулась. Отправила тест в мусорное ведро, отряхнула руки и решительно скомандовала, - поедем на вокзал пораньше! Лучше за час.
«Кристина, я тоже не идеальный. Тоже много чего наворотил. Не уезжай!».
Кристина прочитала сообщение Черкасова, уже пятое с тех пор, как она от него сбежала. Убрала телефон в сумку, посмотрела на часы. В зале ожидания – не протолкнуться. Они с трудом отыскали два свободных места. Находясь в томительном предвкушении, Полина щебетала без умолку. Как щебетали утром стрижи, когда Кристина очнулась, обнаружила себе в чужой постели, а рядом спал Черкасов. Любимый, родной…
- Полин… - Кристина оборвала подругу на полуслове. Виновато вздохнула и качнула головой, - я не поеду.
- Как это… ты не поедешь? – Полина удивленно округлил глаза, - а как же я?! Я одна тоже не поеду! Что мне там делать?
- Люблю я его! Понимаешь?! Люблю! И жить без него не могу! И он меня тоже любит. Не смотря ни на что. И ждет. А я тут… сижу, как дура! Уезжать зачем-то собралась! Нет, Полин, прости, что подвела! Но я не могу…
В глазах Полины заблестели слезы. В следующую секунду она склонилась над коленями, закрыла ладонями лицо и разревелась. Кристина тоже ударилась в слезы, широко обнимая дрожащие плечи подруги.
- Поль… прости! Пожалуйста, прости, что так получилось. Ну, хочешь… я поеду?! А?? Плевать на все! Поеду, раз пообещала…
- Нет, нет, - Полина часто покрутила головой и протяжно взвыла, - я так тебе завидую, Крис! У вас такая сильная любовь! Я тоже так хочууу…
- И у тебя такое будет! Обязательно! – Кристина тихо всхлипнула, поймала случайную мысль и уже в следующую секунду извлекла из сумки телефон. А Полине подмигнула, набирая номер, - ты поедешь не одна!
- С кем?
- Паш, привет! – Выдала Кристина в трубку, оставляя вопрос обескураженной подруги без ответа, - ты еще хочешь на солнышко в последний раз посмотреть?! У тебя – полчаса!
В глазах Полины появился дикий интерес. Она с нетерпением смотрела на вход, на каждого симпатичного парня, а появился… Пашка. Лохматый, бордовый, в мятой, не глаженой рубашке, с мокрыми подмышками…. Паша спешил, размахивая наспех собранной сумкой, и был чем-то очень озадачен.
Едва он только увидел Полину и ее разочарованное лицо, покраснел еще больше и утянул Кристину в сторонку.
- Кристин, я поехать не смогу… - С сожалением в голосе произнес Пашка, искоса посматривая на ее симпатичную подружку.
- Почему? А зачем тогда примчался?! Не мог по телефону сообщить? – Кристина рассердилась, а когда узнала настоящую причину отказа, испуганно распахнула глаза.
- Мне повестку прислали. Из суда. Я только сейчас ее увидел, когда из дома с вещами выбегал.
- Паш… и что теперь делать? До отправления остались считанные минуты. Нужно еще билет переоформить…
- Его нельзя переоформить. Только сдать, - Пашка расстроил Кристину еще больше и добавил, нагнетая и без того напряженную обстановку, - а потом дождаться, когда он снова появится в базе. Мы не успеем на рейс…
- Блин! Паш! И что теперь делать? Я не могу отправить Полину одну! Какая я после этого подруга?! И поехать тоже не могу! Без Черкасова… не могу! Понимаешь?
- К тому же… я, наверное, не выездной. Проверят документы, вызовут полицию и увезут на машине с мигалкой. А я не хочу сейчас в тюрьму!
- Если не можешь ничего дельного придумать, лучше помолчи! – Кристина огрызнулась на взмокшего от волнения Пашку. Тот сконфужено отступил, потупил взгляд, приуныл, как обиженный ребенок. А потом встрепенулся и кивнул обеим подругам в сторону перрона:
- Я кое-что придумал, - он забрал из рук Кристины распечатанный билет.
- Что? – На этот раз Кристина с трудом поспевала за высокоскоростным Пашкой. Он безостановочно мчался, пока не отыскал нужный им вагон и категорично приказал:
- Девчонки… - Пашка деловито ухмыльнулся, - стойте здесь! Я все решу! – И добавил чуть слышно на ухо, - ты же помнишь, чей я сын?
- И чей же он сын? – Спросила Полина, брезгливо посматривая в сторону Пашки. Он о чем-то шептался с проводницей, а та мотала головой.
- Депутата, - беспечно добавила Кристина, с улыбкой наблюдая, как недоверчиво кривятся ее губы.
- Депутата?! И какого это депутата интересно?!
- Он сам тебе расскажет.
- Крис… - Возмущенно зашипела Полина, - ты, случайно, не ошиблась?! Я заказывала другого. Загорелого, брюнета, с мускулистым торсом. А это что за… тюфяк?! Себе-то ты по симпатичнее подобрала. А мне… видимо… то, что завалялось!
Кристина весело расхохоталась:
- Ну… скажем так. Загар прилипнет сам, на юге. А вот остального обещать не могу. Но могу тебя заверить. Пашка… он хороший, добрый, безобидный. Со скуки ты с ним точно не умрешь.
- Мне с ним еще в одном купе придется ехать! – Не унималась раздраженная Полина, - он такой потный. Надеюсь, у него хотя бы ноги не воняют?!
- Я не проверяла….
Пашка развернулся, растянул довольную улыбку в пол лица и, постукивая по ладони паспортом, засеменил обратно.
- Я договорился! – Торжественная новость заставила Полину скиснуть, а Кристину воодушевленно улыбнуться.
- Как?
- Пообещал ей кое-что. И кстати… - Он смущенно покосился на Полину, - я сказал, что ты – моя невеста. Чтобы надавить на жалость. Не проговорись!
- Круто… - безрадостно ответила Полина, крепко обнимая Кристину на прощание, угрожающе шепча, - я тебе за это отомщу!
- Ты еще спасибо мне скажешь. Вот увидишь, - Кристина попрощалась с подругой, а потом за шею притянула к себе Пашу, - я улажу все вопросы, не волнуйся. Только ты давай там… осторожнее. Понял меня? Братец. Подругу мою не обижай!
- Я тебя не подведу, - от радости Пашка сжал ее так сильно, что Кристина не могла дышать. От нехватки кислорода закружилась голова.
Поезд ушел. Кристина медленно шла по перрону, придумывая, как сообщить Черкасову, что она осталась ради него! Голова нещадно кружилась, перед глазами вдруг поплыло, появились красные пятна.
Она облокотилась на какую-то стену. Тяжелая сумка выпала из рук, а потом и сама Кристина медленно сползла вниз, по стенке, мысленно умоляя затуманенное сознание не покидать ее голову сейчас.
- Девушка… вам плохо?! – Услышала она тревожный женский голос над ухом. Почувствовала чьи-то руки на плечах. Они пытались привести ее в чувства, - нужно вызвать скорую. В здании вокзала есть какой-нибудь медпункт?
- Не знаю, - ответил женщине встревоженный ситуацией спутник.
- Позвоните… - Вяло пролепетала Кристина, с трудом нащупывая в сумке телефон.
- Что? – Женщина склонилась ниже, к самому лицу. Ее образ расплывался перед глазами Кристины, а потом стал отдаляться, как будто Кристина падала в глубокую, черную пропасть.
- Позвоните… Черкасову….