Кристина открыла глаза. Обнаружила себя на жесткой кушетке, под капельницей. Громкий гудок поезда означал, что она до сих пор находится на вокзале, по всей видимости, в медпункте. Женщина в белом халате регулировала подачу лекарства в капельницу, а за ее спиной топтался Черкасов. Сашка…. Он был так взволнован, что ни секунды не мог устоять на одном месте. Нервно крутил в руках телефон.
- Давление упало. Восемьдесят три на сорок, – спокойно поясняла Черкасову врач, - причин может быть много. От банального переутомления до…. – Она замолчала, не желая делать поспешных прогнозов, а Черкасов сам предположил:
Начало истории
- Беременность.
- Не исключено…
- Саш… - Кристина вяло улыбнулась, - это ты? Настоящий?!
Черкасов тут же протиснулся мимо врача, склонился над Кристиной. Сердитый и строгий. А его безумные глаза скользили по ее лицу, затронули улыбку. Он поджал свои губы, принимая еще более суровый вид.
- Ты когда в последний раз что-нибудь ела?
- А какое сегодня число?
- Свиридова, ты как всегда! Находишь нужное время для шуток! – Он немного смягчился, убирая прядь волос с ее лица, - когда ела, спрашиваю?! Не считая утреннего кофе?
- Кажется… вчера.
- Тебе кажется?! Все с тобой теперь ясно! Голодом себя решила заморить? И себя, и… - Он многозначительно кивнул на ее провалившийся живот.
- Я не беременна… - Проговорила Кристина одними губами, - я сделала тест.
Черкасов промолчал. Угрюмо опустился рядом на кушетку. Накрыл ладонью ее руку, тяжело вздохнул. Они общались взглядами. Иногда Кристина отправляла ему виноватую улыбку, а Черкасов укоризненно качал головой.
Наконец, Кристине стало лучше. Освободившись от капельницы, она медленно поднялась с кушетки. Коротко оценила свое состояние:
- Нормально.
Черкасов недоверчиво хмыкнул, подбирая с пола ее сумку. Сдержанно поблагодарил врача. И уже в коридоре выплеснул на Кристину все свое негодование, накопившееся у него внутри:
- Кристина! Получишь у меня сегодня по первое число! Хорошо еще, что ты догадалась с поезда сойти!
- А я туда не заходила, - загадочный ответ Кристины его заметно удивил.
- И что заставило тебя передумать?
- Не могу без тебя жить. Ни секунды.
Вот теперь гораздо лучше! Серьезное лицо Черкасова мигом подобрело, губы дрогнули в улыбке. Он притянул ее к себе одной рукой, потерся о висок колючим подбородком и шутливо пригрозил:
- Ну, теперь держись, Свиридова! Глаз с тебя не спущу. Возьму тебя под свой контроль! Хватит уже от меня бегать! Сколько можно? Тебе самой еще не надоело?
- Надоело.
- Вот и хорошо. Сперва перекусим, а потом... поговорим. Серьезно.
Прозвучало, как угроза. Кристина даже напряглась, не имея ни малейшего представления, что он скажет?! И почему в такой неукоснительной, категоричной форме?! Поставит ей ультиматум?! Или захочет посадить под домашний арест?! Чтобы больше не сбежала. Тогда он все испортит.
Черкасов привез ее в кафе с домашней кухней. Заказал еды, а потом сидя напротив нее с одной лишь чашкой чая, наблюдал, как Кристина с аппетитом уминает все подряд. Даже не жуя.
- Саш, попробуй! Это вкусно! – Она ткнула в его губы сырник, размазывая по лицу Черкасова сметану. А когда он облизнулся, как довольный кот, расхохоталась, - ты такой смешной!
«Смешной» Черкасов продолжал сидеть и молча ждать, когда она набьет желудок. Кристина наелась до икоты, попила воды, расслабленно откинулась на спинку стула.
- Ты специально это сделал? – Кристина иронично изогнула бровь.
- Что?
- Накормил меня так, что невозможно дышать. Чтобы у меня не было сил спорить. И я не смогла от тебя сбежать.
Разрядить обстановку и развеселить Черкасова не удалось. Он прочистил горло, отставил от себя чашку, чтобы развести на краешке стола локти. Приблизил к Кристине напряженное лицо:
- Вот ты думаешь, я идеальный?
- Неожиданный вопрос, - она подумала немного и утвердительно кивнула, - да. Для меня ты идеальный.
- Я не идеальный. Ты меня знаешь. Знаешь о моем детстве. Чем я занимаюсь сейчас. Я даже познакомил тебя с сыном. Но… кое-чего не рассказал. Я… - Мучительная пауза и выражение глубокого раскаяния на его лице, - я женился на Рите по расчету. Мой отец хотел в политику пробиться. А ее отец… хотел пристроить шалапутную дочурку. Она создавала ему много проблем. Слонялась где-то по ночам, пару раз попадала в полицию. Пьяная садилась за руль. Ей нужен был контроль. Человек, который будет держать ее в ежовых рукавицах.
- Это ты.
- Да… я. Я преследовал свои… корыстные цели. Отец посулил мне директорское кресло, а я согласился. Жажда власти…. Понимаешь? Мне хотелось управлять. Хотелось перестроить фирму под себя, стереть отцовские стереотипы. К слову… - Черкасов грустно улыбнулся, - я не получил, чего хотел. Отец до сих пор сует свой нос в дела фирмы. Не было ни дня, чтобы он не позвонил и не отчитал меня, как глупого подростка. А иногда появляется в офисе и устраивает мне публичную порку…
Вместо осуждения в глазах Кристины появилась жалость. А Черкасов только нагнетал:
- А Ритка… она об этой договоренности не знала. Я врал ей. Говорил, что люблю. Терпел все ее выходки. Ждал, когда появятся какие-нибудь чувства. Родился сын. И чувства появились. Ненависть и злоба. Больше ничего. Когда человек настолько сильно раздражает, даже когда спит. Жизнь с нелюбимым человеком – это ад. Пять лет я добровольно жил в аду. А когда стало совсем невыносимо, признался, подал на развод. Что было дальше, ты знаешь. Рита всеми способами пыталась сохранить семью, но выбрала не ту дорожку.
Черкасов замолчал и уставился на Кристину. Видимо, ждал от нее упреков, бурных, обвиняющих речей. Пламенных эмоций. И самую строжайшую меру наказания – разочаруется, пошлет его куда подальше и уйдет. Но Кристина протянула к нему руку и ласково погладила его по щеке. А обескураженный Черкасов приставил сверху свою горячую ладонь.
- Саш, я об этом знала, - она беспечно повела плечом.
- Откуда?! – Он тут же спохватился и процедил сквозь зубы, - не сложно догадаться. Снова этот Пашка?! Увижу… я ему его поганый язык с корнем вырву. А знаешь, что меня бесит больше всего?! Не думал, что когда-нибудь скажу. Что Пашка… прав! Он прав. Отчасти, я виновен в смерти Риты…
- Нет. Никто не виноват.
- Давай договоримся, - в глазах угрюмого Черкасова появился теплый блеск, - если вдруг я не сдержусь и припомню тебе все твои грехи, можешь смело мне напомнить, какая я на самом деле сволочь.
Кристина согласилась, коротко кивнула. Но себе пообещала другое. Позабыть об этом страшном прошлом и никогда его не вспоминать. И говорить любимому мужчине только правду.
Оказавшись за рулем, замешкавшись немного прежде, чем нажать на газ, Черкасов уточнил:
- Где ты сейчас живешь?
- Уже… нигде!
Полина уехала. Возвращаться домой и жить под диктовку брата не хотелось. И тем более находиться с ним на одной территории. Черкасов иронично усмехнулся:
- Даже боюсь предлагать тебе свое жилище.
- А ты рискни. А вдруг я соглашусь?!
Черкасов рассмеялся. Вырулил с парковки. Теперь он был уверен в выбранном маршруте, как никогда. Они зашли в его квартиру. Черкасов бросил у порога набитую вещами сумку, притянул к себе Кристину и с надеждой прошептал:
- С возвращением. Надеюсь, эти вещи никогда отсюда не сбегут. Вместе с их неугомонной хозяйкой.
- Поезд ушел. Мне больше некуда бежать.
- Да, кстати, с братцем твоим ненаглядным еще нужно разобраться. Дай мне документы на квартиру. Вечером наведаемся в гости. Я подготовлю для него сюрприз.
- Какой еще сюрприз?! У меня нет с собой документов. Только доверенность на мамину долю…
- Подойдет.
В подробности вникать не стал. Кристина широко распахнула свою сумку, открыла нужный отдел и обомлела, увидев сверху две незнакомые ей коробки. Два теста на беременность. Откуда они здесь?
- А это что такое?! – Черкасов ловко вытянул одну из них, покрутил в руке. Смущенная Кристина, заливаясь ярким, пылающим румянцем, выхватила тест и сунула обратно в сумку.
- А… это… Полина. Подбросила украдкой. Видимо, один тест ее не убедил.
- Не выбрасывай! Убери куда-нибудь подальше, - Черкасов хитро подмигнул, - а вдруг понадобятся… через годик. Или два. Не раньше. Не волнуйся, у меня все под контролем. Ты же знаешь.
- Я… и не волнуюсь.
Только почему-то снова стало дурно, в чем Кристина не хотела ему признаваться. Доверенность нашлась. Черкасов с деловым, начальственным видом убрал ее в свою папку. И перед выходом распорядился:
- Заеду в семь. Готовься!
К чему готовиться, Кристина не знала. От пронырливого Черкасова всего можно было ожидать. Бедный Юрка. Надеялся, что его никто не потревожит, особенно Кристина. Ушла, и хорошо. Куда ушла?! Неважно. Старший брат ни разу ей не позвонил. Не то, что Пашка. Умудрялся даже в поезде писать и отправлять совместные с Полиной снимки.
«Мы с Полиной…». Именно с этих слов начинались его сообщения. Поля даже улыбалась. Что там говорить о Паше?! По его лоснящемуся от пота и сияющему от немыслимого удовольствия лицу было все предельно ясно и понятно – Паша очень счастлив. И, похоже, чуточку влюблен.
Черкасов оказался очень пунктуальным. Ровно в семь он уже был у подъезда. Оставил на губах Кристины долгий поцелуй и, отъехав, указал на свою папку, брошенную на приборную панель.
- Найди в ней документы. Ознакомься!
- Можно? – Несмело, с некоторой опасливой оглядкой на Черкасова, Кристина подтянула к себе папку.
- Кому? Тебе?! Тебе можно все!
- Ага. Конечно! – Кристина рассмеялась, напоминая гостеприимному хозяину его слова, - все, кроме гардеробной!
- Туда тоже можно. Но только не завтра. Завтра не смотри!
- Эй! – Кристина рассмеялась, - ты все время меня дразнишь. Знаешь, что я не сдержусь и посмотрю.
- Ты, главное, в холодильник заглядывай почаще. Чтобы больше в обморок не падать, - Черкасов стал серьезным, - и запишись к врачу! Я беспокоюсь за твое здоровье. Голова не кружится?
- Кружится, не беспокойся! Очень кружится, - она заставила его лицо напрячься, - от любви!
- Свиридова… дождешься у меня! – Он снова указал на папку, в которую Кристина так и не решилась заглянуть, - смелее! В файле документы. Доверенность и договор.
Договор купли-продажи.
- Что ты задумал, Саш? – Глаза встревоженной Кристины забегали по строчкам.
- Один твой знакомый хочет приобрести себе комнату в коммуналке. А что? – Черкасов хитро ухмыльнулся, глядя на ее застывшее в недоумении лицо, - по-моему, вложение в недвижимость… идея очень даже неплохая. Как считаешь?!
Кристина заглянула в договор. Нашла в нем нужную строчку, где прописан покупатель. Черкасов Александр Михайлович…